
Опыт обмена сотового телефона и возможные дальнейшие действия
Летом 2013 года я приобрела сотовый телефон. Через пол года в процессе эксплуатации выявилась неполадка. Я решила обменять телефон и написала претензию в магазин. 04.02. Претензия составлена в 2-х экз., в которой я прошу удовлетворить мои требования и если потребуется экспертиза, прошу предоставить мне телефон на замену. Прошло 23 дня. Обратилась опять в магазин, где мне сообщили в письменной форме что мне отказали в удовлетворении моих требований. Суть такова: смартфоны являются технически сложным товаром и обмен возможен только если найдены существенные недостатки и др. условия. Существенных недостатков они не выявили (ссылаясь на акт от 18.02.)Ни к одному моя ситуация не подходила, поэтому я могу расчитывать только на безвозмездный ремонт. Какие мои дальнейшие действия? С какого момента отсчитывать 45 дней на ремонт, или нужно писать новую претензию с просьбой о ремонте телефона?
В случае неудовлетворения претензии вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств за товар.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов

Как определить существенные недостатки сотового телефона и когда следует его заменить или ремонтировать?
