Как вернуть деньги и наказать мошенников в интернет-магазине после невозможности доставки запчасти

• г. Нижневартовск

В поиске зап. части для автомобиля обратился в интернет-магазин, оплатил в размере 1350 рублей через Яндекс. Деньги. Позже мне сообщили что поставка невозможно и перестали отвечать на письма. На протяжении двух недель писал им с вопросом о возврате денежных средств, но ответа не получал. Как следует поступить в данном случае что бы вернуть свои (пусть и не большие) деньги и наказать недобросовестных перепродавцов (или мошенников)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр пишите заявление в полицию

Спросить
Елена
05.03.2019, 08:45

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине после оплаты через сервис Яндекс - как решить ситуацию?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс. Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают. Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму. Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах. Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом. Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации. Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар? Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.
Читать ответы (3)
Дмитрий
02.02.2015, 12:16

Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги или получить товар при несоблюдении сроков поставки через интернет-магазин?

Заключил договор поставки на двигатель внутреннего сгорания на автомобиль через интернет-магазин. Оплатил его стоимость в размере 50000 руб. с помощью карты Сбербанка, оформленную на мою супругу. Сроки поставки сместились в связи с новогодними праздниками. Через интернет согласовали новые сроки, но и они тоже не выполнены. Хозяин магазина, с которым и был заключен договор поставки перестал отвечать на звонки и электронные письма. Вся переписка велась через интернет, она мною сохранена. Как мне получить товар или вернуть деньги? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Валерий Анатольевич
15.08.2014, 11:29

Не выполняются сроки возврата денег после отмены заказа в интернет-магазине

Оформил заказ в интернет магазине 06.08.2014, оплата производилась банковской картой в тот же день. (сумма 1360 р.). 13.08.2014 сообщили что двух позиций нет на складе (хотя на момент оформления заказа все было в наличии). 13.08.2014 я отказался от заказа, и попросил вернуть деньги, мне прислали на E-mail бланк возврата денежных средств, который я заполнил и переслал обратно (по просьбе сотрудников магазина), больше никакого ответа я не дождался. Позвонив в магазин 15.08.2014 меня соединили с отделом качества, я описал суть проблемы, на что получил ответ Вашей заявкой на возврат занимаются, денежные средства вернут в течении 10 рабочих дней с момента заполнения бланка на возврат т.е. с 14.08.204. (Повторюсь оплата была совершена 06.08.2014). Меня интересуют сроки возврата денежных средств на карту? И всели магазин выполняет по законодательству? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
17.05.2015, 20:06

Возможно ли подать в арбитражный суд исковое заявление посредством заказного или обычного письма

Оплатил и получил товар от интернет магазина, товар мне не подошел по своим качествам, отправил товар обратно и направил интернет магазину письмо на возврат денег, но магазин не возвращает деньги уже больше месяца, никаких причин не возврата не сообщает. Как их можно заставить вернуть деньги? Магазин в Москве, я живу в Череповце. Сумма 5800 рублей. Можно ли подать в арбитражный суд исковое заявление посредством заказного или обычного письма и не присутствовать на рассмотрении дела?
Читать ответы (1)
Юрий
13.07.2012, 00:10

Как вернуть деньги за запчасти через PayPal после обмана в американском магазине?

Случай довольно специфичный! Я оплатил через платежную систему PayPal запчасти для автомобиля в американском магазине. Однако вскоре после оплаты магазин перестал отвечать на мои письма с вопросом о том когда ко мне придет товар. У меня есть подозрение что меня обманули и ничего не пришлют. У меня есть все необходимые доказательства того что мои деньги магазин действительно получил (платежная система этот факт может подтвердить) Как я законно могу вернуть свои деньги? Имею ли я право обратится в полицию США или другой орган власти в США чтобы пожаловаться на этот магазин? Заранее спасибо. С уважением Юрий.
Читать ответы (5)
Наталья
20.01.2016, 07:00

Как вернуть деньги, если интернет-магазин перестал отвечать после оплаты через Сбербанк-онлайн

Я оплатила через сбербанк-онлайн за товар в интернет магазине, но они перестали отвечать на мои письма. Как поступить в моем случае? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна
17.10.2014, 14:57

Проблема с возвратом незаконно списанных денежных средств - магазин и банк отказываются возложить ответственность

Как быть в данной ситуации! Добрый день! 02.10.14 совершала покупки в магазине. Для оплаты товаров дала карту, но оплатить с карты не вышло, так как терминал перестал отвечать. Оплатила покупки наличными. Через пару минут пришла уведомление о том, что списаны денежные средства на сумму моих покупок с карты. Обращалась с вопросом о возврате денежных средств и к магазину, и к банку, но оба переводят ответственность друг на друга и в итоге, не могу вернуть незаконно списанные ден. средства. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
25.05.2014, 17:58

Куда обратиться и как вернуть деньги после мошенничества при покупке платья в интернет-магазине?

Купила платье в интернет-магазине. После отправки 100% предоплаты мне перестали отвечать. Куда обращаться, чтобы наказать мошенников и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
12.07.2015, 08:30

Мошенники в интернет-магазине tehnodiler.com - Как вернуть деньги и наказать обманщиков?

Я оплатила в интернет-магазин tehnodiler.com 15960,00 рублей за мобильный телефон. Товар мне не отправили, перестали общаться, не отвечают на звонки и на сообщения не отвечают. Подскажите, реально ли вернуть свои деньги и наказать мошенников?
Читать ответы (3)
Анатолий Павлович
08.03.2014, 10:27

Интернет-магазин поле перечисления через банк денежных средств перестал выполнять обязательства и отвечать, как поступить?

Интернет-магазин поле перечисления через банк денежных средств перестал выполнять обязательства и отвечать, как поступить?
Читать ответы (3)