Через 2 недели оператор MTS сообщил что моя задолженность составляет 300 у.е. и потребовал ее оплатить.

• г. Казань

Я купил сим-карту MTS на 3 у.е. Дочка-школьница закачала в телефон игры. Через 2 недели оператор MTS сообщил что моя задолженность составляет 300 у.е. и потребовал ее оплатить. До этого мне не сообщалось о состоянии счета и в кредит я не собирался использовать телефон. Имею ли я право не платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала надо потребовать от них объяснений откуда взялась такая задолженность, а уже потом решать платить или нет.

Спросить
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Виктория
27.09.2014, 07:44

Восстановление симкарты третьим лицом - возможные последствия и действия, которые следует предпринять

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Настя
18.12.2013, 09:10

Проблемы с погашением кредита в МТС-банке - Несоответствие информации и звонки коллекторского агентства

Взяла кредит в МТС банке, в мае 2013 гда был погашен кредит в МТС-банке, но потребовали позвонить оператору, узнать есть ли задолженность. Оператор сообщил, что задолженность еще составляет 3500 тысячи рублей. Задолженность была заплачена. Оператор call-центра и сотрудники банка подтвердили, что кредит погашен. Спустя 2 месяца начались звонки сall-центра МТС, а потом и с коллекторного агентства о просроченной задолженности. Подскажите, какие действия мне стоит выполнить? Спасибо!
Читать ответы (3)
Катерина
05.04.2017, 13:35

Проблемы с оплатой задолженности по сим-карте в операторе Билайн - что делать?

В сентябре 2016 года была оформлена сим-карта у оператора мобильной связи "Билайн".К февралю 2017 года образовалась задолженность по сим-карте 600 рублей. Писем по адресу регистрации о наличии задолженности от оператора не поступало ни разу. О задолженности стало известно лишь при личном обращении в офис оператора. Но на тот момент в этом самом офисе мне сообщили, что задолженность по сим-карте оплатить невозможно, т.к. долг передан коллекторскому агенству. Обратившись в данное агенство по телефону, мне сообщили, что меня в их базе нет. Попросили снова обратиться в офис Билайн. Там снова не смогли ничем мне помочь. На данный момент получается, что я задолженность оплатить не могу даже при своём желании. Чем для меня это чревато? Как поступить, чтобы наконец-то приняли мою оплату задолженности по сим-карте?
Читать ответы (1)
Елена
23.09.2014, 07:11

Может ли сотовый оператор взыскать задолженность с родственников умершего владельца сим-карты?

Пришло письмо от сотового оператора о задолженности по сим-карте отца, который умер три года назад. Письмо на имя отца, где сим-карта я не знаю, почему образовалась задолженность не знаю. Может ли сотовый оператор взыскать задолженность с родственников умершего владельца сим-карты?
Читать ответы (1)
Наталья
08.10.2014, 12:03

Проблемы с новым телефоном - проблемы с качеством звука и зависания при входящих вызовах

Купила ребенку телефон. Дома вставив сим. карту поняла что собеседника очень плохо слышно. Ч/з неделю телефон стал зависать при входящем вызове... Понесла обратно в магазин, у меня его приняли на экспертизу. Ч/з 20 дней мне сообщили что телефон в исправном состоянии. Могу ли я отказаться от этого телефона?
Читать ответы (1)
Виталий
22.12.2015, 12:39

Некорректное списывание средств - жалоба на МТС по поводу задолженности за неактивированные сим-карты

Жалоба на МТС Оператор связи МТС прислал смс сообщение об имеющейся якобы задолженности по каким то счетам. На сумму по 25 рублей на каждый счет. Связавшись с колцентром МТС оператор сообщил, что мной были получены 2 симкарты по которым имеется задолженность. Однако из за давности срока аннулирования данных симкарт какой либо информации откуда образовалась задолженность получить не возможно. Мне действительно при приобретении 2 х симкарт, которыми до сих пользуюсь, были навязаны еще дополнительно 2 симкарты в подарок, которые мной даже не активировались. Как могла образоваться задолженность, если активации не было. И что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Кристина
05.03.2015, 08:00

Опыт покупки сотового телефона - несоответствие функций и формата сим-карты

Вчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?
Читать ответы (1)
Антон
08.08.2013, 17:16

Проблема с покупкой сим-карт оптом - заказанные сим-карты пришли с нулевым балансом

Могу ли я, что нибудь предпринять. Через интернет купил сим карты оптом (100 штук). Было написано, что на счету 300 рублей, продается за 50 рублей (одна сим карта). Все переговоры велись по телефону. Заказал одну сим карту, для того что бы убедиться в балансе. Мне прислали, там действительно было 300 рублей. После, я заказал 100 сим карт, но они пришли с нулевым балансом. Звонил по указанному номеру телефона, а аппарат абонента уже выключен. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ришад
04.03.2019, 13:36

Как решить проблему, если кто-то использовал мои паспортные данные для покупки сим-карты и оператор требует оплаты задолженности?

Что делать если на меня кто то посторонний используя мои паспортные данные, купил сим карту и теперь оператор требует оплатить задолженность?
Читать ответы (1)