На какую сумму возможно предъявить исковые требования к салону связи, на перврначальную или по догоору купли-продажи?
Мой друг в феврале этого года купил сотовый телефон стоимостью 5000 руб. В связи с отъездом в другую страну, он продал этот телефон за 4500 руб. Телефон находящийся на гарантийном обслуживании сломался. Возможно ли через суд потребовать возмещения суммы за этот телефон? Догоров купли-продажи не оформлялся, т.к. исходили из МРОТ в 720 руб., а не из 100 руб, нужен ли этот договор при подачи иска? На какую сумму возможно предъявить исковые требования к салону связи, на перврначальную или по догоору купли-продажи?
Закон РФ «О защите прав потребителей» не делает различия между лицом непосредственно купившим товар и лицом, которое пользовалось этим товаром и обнаружило его недоброкачественность. Последнее также вправе предъявить претензию по качеству товара. Доказательством совершения купли-продажи является кассовый чек, но и его отсутствие не является основанием в отказе в удовлетворении требования потребителя. В этом случае потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания. К салону связи следует предъявить требование возврате оплаченной за товар денежной суммы (4500) рублей. Каким образом телефон оказался у Вас (может быть в подарок!) значения не имеет.
Спросить
