Нарушение информирования и неправомерные начисления - как составить претензию в банк АТБ

• г. Красноярск

При получении кредитной карты в банке АТБ, сотрудник не потрудилась донести полную информацию, не выдала памятку с их расценками за пользование банкоматом и т.п, также на самом банкомате не было никакой информации, а так же прописанное в договоре СМС-информирование, либо не работало, либо оно у них так работает, что отчет никакой не приходил, вследствие чего возникла не доплата 10 рублей (сняли за просмотр баланса в через банкомат), в свою очередь банк начислил немаленькие проценты.

Теперь необходимо составить претензию в банк, но т.к. юридически не сильна, нужна в этом деле помощь. Заранее благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия пишется в свободной форме.Самое главное нужно последовательно и аргументированно изложить суть требований

Спросить