Юлия
29.04.2015, 13:17
Проблема снимка денег с банкомата - как разобраться с недостачей средств и получить компенсацию
Читать ответы (2)
При получении кредитной карты в банке АТБ, сотрудник не потрудилась донести полную информацию, не выдала памятку с их расценками за пользование банкоматом и т.п, также на самом банкомате не было никакой информации, а так же прописанное в договоре СМС-информирование, либо не работало, либо оно у них так работает, что отчет никакой не приходил, вследствие чего возникла не доплата 10 рублей (сняли за просмотр баланса в через банкомат), в свою очередь банк начислил немаленькие проценты.
Теперь необходимо составить претензию в банк, но т.к. юридически не сильна, нужна в этом деле помощь. Заранее благодарна!
Претензия пишется в свободной форме.Самое главное нужно последовательно и аргументированно изложить суть требований
Спросить