Длительное ожидание ремонта автомобиля страховой компанией - предусмотрены ли сроки и какова их основа?

• г. Раменское

Автомобиль был направлен на ремонт страховой компанией.

Сервис согласовал месяц согласовывал со страховой работы и заказал запчасти. Теперь, как все запчасти все прибыли, всего прошло 2 месяца, страховщики дали команду не начинать ремонт, так как они вдруг решили просчитать возможность списания авто (тотал).

Предусмотрены ли какие то разумные сроки по таким работам страховщиков? И если да то какими статьями? Ведь так можно согласосывать работы сколь угодно долго.

ps: машина у меня куплена в кредит, и посему каждый дополнительный месяц их раздумий мне обходится в неск. Тыс руб по уплаченым процентам.

Ответы на вопрос (2):

Максим, сроки предусмотрены.

Все сроки, как правило, прописаны в оформленных договорах, полюсах и правилах страхования (утвержденных Страховщиком они так же должны быть у вас на руках), а так же нормативными актами гражданского законодательства.

Для подробного ответа нужно видеть Ваши документы.

Спросить
Пожаловаться

Статьями законодательства эти вопросы не регламентируются никак - все зависит от соглашений и договоренностей между СК и автосервисом, а также условиями добровольного страхования (КАСКО) . А то что машина стоит, а вы за нее платите - одно к другому отношения не имеет - вы платите за выкуп автомашины, за кредит.

Спросить
Пожаловаться

Страховая компания согласовала ремонт 28.09.2018. СТО, куда был направлен мой автомобиль, ремонт не начинает, утверждая, что заказала запчасти, но они ещё не приехали. При этом говорят, что срок ремонта 1 месяц (по закону) начнёт отсчитываться, когда они получат все запчасти. В какие сроки должен начаться ремонт автомобиля?

В полисе КАСКО страховой РЕСО сроки ремонта не прописаны. Автомобиль стоит в автосервисе с 10 февраля. Страховая сервису согласовала сумму на ремонт и запчасти согласно калькуляции сервиса в марте месяце. Деньги страховой сервису не перечислены, т.к. сервис счет не выставил. Говорят ждут запчасти которые поставляют из ЕВРОПЫ, что сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже пятый месяц. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах. Закон по Защите прав потребителей действует в моем случае?

Что делать, если страховая выдала направление на ремонт по каско 01.04.15 г., а сервис который получил и согласовал работы до сих пор не заказал запчасти. Сервис работает со страховой компанией по договору, убыток оформляла в сервисе через удаленное урегулирование. Спасибо.

Ремонт по КАСКО. Собственно история вкратце. 04.02.2015 после ДТП я сдал автомобиль в сервис. После согласования ущерба со страховой (ингосстрах) и поступления денег, сервис приступил к ремонту. С тех пор прошло 4 месяца. Причины задержки ремонта: одна необходимая запчасть (рулевая рейка) отсутствовала и поступила только в начале мае, потом в результате ремонта были выявлены дополнительные повреждения, заказаны запчасти, потом пришли не те запчасти из-за ошибки в маркировке, потом снова пришли запчасти из-за ошибки в маркировке, потом ждали пока московский склад обработает запрос на ревизию запчастей, затем выяснилось, что еще одна необходимая запчать поступит только 18 июля.

Итог: 1) я с кредитом на автомобиль передвигаюсь уже 4 месяца пешком, 2) запчасти поступят только 18 июля, но учитывая что до этого сроки переносили 8 (!) раз никакой уверености нет, 3) на руках из всех документов у меня только актприема-передачи автомобиля.

Вопрос: могу ли я как-то воздействовать на сервис или страховую, чтобы ускорить процесс ремонта, и могу ля предъявить какие-либо претензии к сервису или страховщику?

Здравствуйте. На стоянке возле дома ударили автомобиль и уехали. Гибдд нашли участника кто ударил автомобиль. Составили все для этого нужные бумаги. В страховой дали направление на ремонт сроком 1 месяц. У меня работа на автомобиле. Что теперь делать увольняться с работы так как не смогу пользоваться авто около месяца. Могу ли я предьявить иск страховой чтобы они требовали от участника дтп дополнительных выплат. Или просто не ремонтировать авто чтоб не потерять работу и ездить разбитым. С Уважением Виктор Иванов.

У меня просрочка по кредиту 1 месяц так как с потерей работы, мне позвонил банк с угрозой если я не выплачу кредит за просроченный месяц то они передадут документы в суд и заставят выплатить кредит в полном обьёме с процентами за оставшиеся 43 месяца 400 тыс. руб. но я брала только 287 тыс. руб.и выплатила уже 17 месяцев ежемесячных платежей. По договору страховой взнос 0 руб. я собиралась выплатить кредит ежемесячно с этого месяца и в октябре месяце полностью погасить кредит. Ведь я устроилась на работу и продаю дом чтоб погасить полностью кредит.

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два месяца назад попал в ДТП. Вина не моя. Машина куплена в кредит и застрахована по КАСКО. Дали направление на ремонт в КИА Сервис. Те не могут до сих пор приступить к ремонту с сылаясь на не согласование цены и объема ремонтируемого со страховой компанией Цюрих. Подскажите есть ли сроки в которые они обязаны согласовать и приступить к ремонту, должны ли возместить и заменить все детали (навесные), а не ремонтировать. (пробег машины 250 км.) Общий ущерь примерно около 200 тыс. руб. Машину брал за 630 тыс.

Моя машина находится на ремонте в сервисе, предоставленном страховой кампанией с 18 сентября и до сих пор рем онт не начинался из-за отсутствия з/частей. Они объясняют это тем что з/части идут из Японии и поставщик зап. частей дал месяц на поставку, а до этого они согласовывали со страховой компанией стоимотьь убытков. Пошел 3 месяц. Договора с СК я не заключала, на руках только полис и правила страхования, в которых не огавариваются сроки ремонта автомобиля. Какие у меня права на этот случай? И как долго они могут автомобиль ремонтировать по закону? Могу я потребовать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение