Проблемы с доставкой кровати - Как решить ситуацию и вернуть бракованный товар

• г. Москва

Заказала через интернет - магазин кровать. Сказали, что везут из Владимира, поэтому доставка только в первой половине дня. Привезли кровать, оплатили и выдали товарный чек с печатью. Так как вся семья разъехалась на работу, то кровать толком не рассмотрели, оставили сборку на вечер. Вечером обнаружили, что кровать бракованная: везде царапины, вмятины, где-то трещины. Позвонили в интернет - магазин, нам дали номер так сказать склада. На этот номер звонили пол дня, но трубку никто не взял. Написала жалобное письмо на почту, указанную на сайте. Описала проблему, на что мне ответили, что необходимо выслать фотографии для подтверждено брака. Все им выслали, после чего обещали передать эти фотографии на экспертизу. Прошло полторы недели. В течении этого времени писала им новые письма, звонила (трубку взяли только 1 раз по счастливой случайности). Женщина по телефону обещала снова напомнить про наш возврат в службу экспертизы. Не знаю, как быть в данной ситуации. Кровать использовать невозможно, а также мешает в квартире. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте претензию - отказ от товара (см. ст. 26.1 ЗоЗПП РФ), если в течение 10 дней не рассмотрят- обращайтесь в суд и взыскивайте деньги.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Светлана
15.06.2013, 14:09

Проблемы с доставкой - что делать, если кровать не доставили после предоплаты?

19.05.13 г заказала в магазине 2-х ярусную кровать стоимостью 14500 р, оплатила 10000 р, 4500 р - обещала при доставке. Был выписан товарный чек с синей печатью. Доставку обещали через 2 недели. Кровать так и не доставили. На звонки не отвечают. Мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Битюцкая Наталья Александровна
10.04.2017, 15:03

Задержка доставки заказанного велосипеда - как ускорить процесс возврата денег?

Заказала ребёнку велосипед через интернет магазин обещали в течении 35 дней прошло 43 дня и обещают ещё через 25 дней только доставить товар. Потребовала вернуть деньги, выслали заявление на возврат которое нужно скачать, отсканировать и ещё много чего на что у меня нету времени. Я могу просто выслать номер карты и потребовать возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Александра
21.06.2012, 12:35

Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано. 11 июня я написала претензию на имя директора магазина. Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
Читать ответы (8)
Ольга
16.12.2013, 15:00

Проблемы с заказом в интернет-магазине Dabberry.ru - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

04.04.2013 Я сделала заказ в интернет магазине Dabberry.ru (http://dabberry.ru) Заказ был оплачен сразу и в полном объеме с моей карты. На почту пришло уведомление о заказе и сроках доставки. Через некоторое время позвонила девушка и подтвердила заказ и уточнила что доставка планируется через 25 рабочих дней и о передаче заказа в отдел доставки мне сообщат. По прошествии 25 рабочих дней мне так никто и не позвонил. Я безуспешно пыталась дозвонится до магазина почти 5 часов, но это было невозможно — трубку никто не брал, тогда я решила написать письмо, попросив уточнить дату доставки. Мне ответили что заказ был задержан и поступит только через 2 недели. Я решила подождать. Через 2 недели мне опять никто не позвонил, опять я безуспешно звонила, а затем писала письма. И мне снова ответили что заказ будет только через 2 недели. Это уже было слишком и заказ просто стал не актуален для меня. Я попросила вернуть деньги, выслала все реквизиты карты на электронный адрес как и просили сотрудники интернет магазина. Причем несколько раз, т.к. девочка которая занималась моим заказом — уволилась и мне пришлось разыскивать нового сотрудника и снова скидывать данные. Меня уверили, что в течении 14 дней будет осуществлен возврат. Все общение происходило только по электронной почте, потому как дозвонится до магазина невозможно, телефон просто не берут. До сих пор я не могу получить обратно мои деньги. Каждую неделю я пишу им письма с требованиями вернуть деньги но меня просто кормят пустыми обещаниями. Каждый раз мне говорят — «на следующей неделе будет точно». И так каждый раз. Я обращалась в роспотребнадзор, но мне просто посоветовали обратится в суд. Я не имею практики подобных дел и с таким откровенным обманом сталкиваюсь впервые. Скажите какие документы необходимо собрать, куда обратиться, в какой суд идти, и с чего начать? Их юр.адрес: 634040, г.Томск, пр.Комсомольский 14
Читать ответы (1)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)
Яна
15.07.2016, 13:49

Заказ душевой кабины - оплатили, но проблемы с доставкой и ценой

Заказали душевую кабину, оплатили полностью в магазине, на руках только товарный чек. в срок доставки позвонили, сказали пришла с битым стеклом... обещали через неделю привезти... Через неделю не привезли и сказали не привезут, как оказалось они подорожали и если привезут по другой цене... можно ли что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия Евгеньевна
01.07.2014, 12:37

Как правильно оформить иск на возмещение морального вреда в связи с проблемами при покупке кровати

Как правильно оформить иск на возмещения морального вреда и с чего начать. Мы купили в магазине кровать, при ее сборке обнаружили, что обе боковины кровати с одной стороны, позвонили в магазин, где нас заставили прислать им фотографии где изображены эти спинки. В итоге нам пришлось несколько раз отправлять их то по e-mail, то по whatsApp. После чего они все же привезли правильную боковину через сутки. Но на этом все не закончилось. После распаковки реечного дна оказалось, что оно больше чем сама кровать. После звонка в магазин, мы вновь получили ответ, что с доставкой у них сейчас сложно, привезти смогут только завтра и то в рабочее время, когда нам надо будет отпрашиваться с работы. В итоге уже 4 дня мы с мужем спим на полу, так как старую кровать увезли в день доставки новой кровати. Как нам быть? С уважением, Анастасия.
Читать ответы (2)
Елена
28.01.2018, 13:44

Проблемы с кроватью из интернет-магазина - дефекты, неправильные ящики и отсутствие гарантии

Заказали кровать в интернет магазине. В кровати обнаружено много дефектов, сколы, царапины, не прокрашенные детали, некоторые выявлены в процессе сборки (одна доска от спинки кровати оказалась короче) Ящики прислали другого цвета, и меньшего по размеру, на фото в интернете совсем другой вид и цвет с кроватью одинаковый. В описании на сайте не указано, что ящики будут другого цвета. Все осложняется тем, что кровать собрали, а когда дело дошло до ящиков открыли коробку а там только фасад в цвет кровати белый, а все боковые и задние стенки коричневые (и это будет видно с боку кровати. У нас была доставка и наличный расчет, из документов нам отдали товарный чек с датой заказа 05.01.18, а привезли 26.01.18, договора КП, Кассового чека, гарантии не дали. Можем ли мы требовать замены брака и ящиков другого цвета, если кровать собрана? И в чеке написано все замены брака путём самовывоза или платная доставка, а мы у же оплачивали доставку, платить ещё раз, если решат нам поменять?
Читать ответы (1)