Проблемы с доставкой кровати - Как решить ситуацию и вернуть бракованный товар
Заказала через интернет - магазин кровать. Сказали, что везут из Владимира, поэтому доставка только в первой половине дня. Привезли кровать, оплатили и выдали товарный чек с печатью. Так как вся семья разъехалась на работу, то кровать толком не рассмотрели, оставили сборку на вечер. Вечером обнаружили, что кровать бракованная: везде царапины, вмятины, где-то трещины. Позвонили в интернет - магазин, нам дали номер так сказать склада. На этот номер звонили пол дня, но трубку никто не взял. Написала жалобное письмо на почту, указанную на сайте. Описала проблему, на что мне ответили, что необходимо выслать фотографии для подтверждено брака. Все им выслали, после чего обещали передать эти фотографии на экспертизу. Прошло полторы недели. В течении этого времени писала им новые письма, звонила (трубку взяли только 1 раз по счастливой случайности). Женщина по телефону обещала снова напомнить про наш возврат в службу экспертизы. Не знаю, как быть в данной ситуации. Кровать использовать невозможно, а также мешает в квартире. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Предъявляйте претензию - отказ от товара (см. ст. 26.1 ЗоЗПП РФ), если в течение 10 дней не рассмотрят- обращайтесь в суд и взыскивайте деньги.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить