Возврат товара с признаками использования - возможности и условия

• г. Алчевск

Если у меня купили товар, а через несколько дней его хотят вернуть обратно и получить деньги, при этом на товаре есть следы ношения?

Ответы на вопрос (1):

Андрей, вы почетче сформулируйте - что за товар, хотят вернуть по дефекту или как не подошедший по фасону, размеру , расцветке?

Можете ознакомиться с законом о защите прав потребителей - ст. 18, 25.

Если дефект, то естественно товар должен быть использованным, если не подошел по размеру - должен быть не ношеным.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Купила товар отпариватель в магазине, на следующий день его вернула т.к был неисправен, через несколько дней мне вернули обратно и сказали что это заводской брак и ничего сделать не можем обратно не принимают деньги не возвращают. Товар меня не устраивает как вернуть деньги.

Я розничный продавец. Покупатель купил у меня товар, который нужно было заказывать из Москвы в Нижний Новгород. Товар пришел. Он его оплатил. Вернулся через несколько дней и просит вернуть деньги за товар т.к он ему не нужен. Для того что бы вернуть товар в москву поставщику и мне за него вернули деньги я долдна оплатить доставку товара из Москвы и обратно. Могу ли я на законнлм основании удержать эти деньги у покупателя?

Я купила товар в интернет магазине качество его меня не устроило и я его вернула, а деньги мне мои не вернули. Товар был возвращен не в течении 14 дней а где то через пол месяца (не по моей вине,) если ли возможность получить мои деньги обратно. Получает у меня нет ни товара ни денег которые я за него заплатила.

Я заказывала товар и мне отправили не совсем тот товар я на почте заплатила за него деньги но через несколько дней отправила товар обратно но деньги мне не вернули уже прошло два месяца не товара и не денег обратно за него.

Я купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил товар по безналу. Поставщик сказал на словах, что товар весь в наличии. На след. День оплатил. При получении, в наличии был не весь товар по счету. Через несколько дней поставщик сообщил о поступлении остатков неполученного товара. Но товар уже ненужен, т.к. горели сроки и вынуждены были купить недопоставленный товар в другом месте. Поставщик отказывается вернуть стоимоть неотгруженного товара. Как поступить?

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение