Подскажите, имеем ли мы право требовать возврата денег (товарный чек и упаковка сохранены)?
2 дня назад в "фирменном" магазине была куплена женская кофточка.
В жаркую погоду от влажного тела белая подкладка на плечах окрасилась в цвет кофты (синий). Попытались отстирать подкладку. В соответствии с указаниями на этикетке кофты установили температурный режим и режим стирки.
После стирки кофты произошла катастрофа - кофта очень сильно села (минимум на размер!) и подкладка вместо идеально белого приобрела синюшный оттенок.
Подскажите, имеем ли мы право требовать возврата денег (товарный чек и упаковка сохранены)?
Или, может быть, возможна замена товара на аналогичный?
Спасибо.
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы в связи с приобретением товара ненадлежащего качества вправе по своему выбору потребовать от продавца (или изготовителя, по Вашему выбору) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Вы докажете, что они возникли до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара на который гарантийный срок установлен, наоборот, продавец должен доказывать свою невиновность в ненадлежащем качестве товара.
Спросить