Проблема с дубленкой - как разрешить конфликт с магазином?

• г. Катайск

17 ноября 2013 г. купила в магазине дубленку. Продавцом установлен гарантийный срок-30 дней. Одевала дубленку очень редко, т.к. покупала ее на позднюю осень и раннюю весну. 27 февраля 2014 г. разговаривая с подругой, пожаловалась, что рукава одежды под дубленкой закручиваются и вытягиваются, приходится постоянно их поправлять. Подруга сказала, что скорее всего это производственный брак, неправильное направление ворса и посоветовала сдать дубленку обратно в магазин. 28 февраля 2014 г. обратилась в магазин с устной просьбой о возврате денег, но руководитель магазина мне отказал в приеме дубленки и в возврате денег. Посоветуйте, как мне грамотно поступить дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь в защиту прав потребителей. они вам помогут вернуть некачественный товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7