Проблема с гарантией - как оформить претензию автосервису и какую компенсацию ожидать

• г. Ханты-Мансийск

Вопользовался услугой автосервиса ремонта скола на лобовом стекле, автосервис предоставил гарантию на проделанную работу 1 год, в подтверждение выдал квитанцию об оплате с указанием гарантийного срока. Через месяц после ремонта от отремонтированного скола расползлись три трещины пересекающие в разных направлениях всю площадь стекла. На данный момент планирую обратится с претензией в данный автосервис. Вопрос: как павильно оформить претензию, на какую компенсацию можно расчитывать, лишь на возврат затраченных средств на ремонт скола, либо можно расчитывать на компенсацию пиобретения нового стекла и его монтажа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рассчитывать вы можете на возмещение ВСЕГО ущерба, связанного с оказанием некачественной услуги. Претензия пишется в двух экземплярах с изложением сути вопроса и указанием на нормы закона, которые нарушены. Далее излагаете свои требования. Один экземпляр отдаете исполнителю, на втором вам ставят отметку о принятии. Либо можете направить претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес исполнителя.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов