Проблема с гарантией - как оформить претензию автосервису и какую компенсацию ожидать

• г. Ханты-Мансийск

Вопользовался услугой автосервиса ремонта скола на лобовом стекле, автосервис предоставил гарантию на проделанную работу 1 год, в подтверждение выдал квитанцию об оплате с указанием гарантийного срока. Через месяц после ремонта от отремонтированного скола расползлись три трещины пересекающие в разных направлениях всю площадь стекла. На данный момент планирую обратится с претензией в данный автосервис. Вопрос: как павильно оформить претензию, на какую компенсацию можно расчитывать, лишь на возврат затраченных средств на ремонт скола, либо можно расчитывать на компенсацию пиобретения нового стекла и его монтажа?

Ответы на вопрос (1):

Рассчитывать вы можете на возмещение ВСЕГО ущерба, связанного с оказанием некачественной услуги. Претензия пишется в двух экземплярах с изложением сути вопроса и указанием на нормы закона, которые нарушены. Далее излагаете свои требования. Один экземпляр отдаете исполнителю, на втором вам ставят отметку о принятии. Либо можете направить претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес исполнителя.

Спросить
Пожаловаться

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?

Приехали в автосервис заделать два скола на оригинальном лобовом стекле. Один заделали нормально, во время работы над вторым сколом рабочие стучали кулаком! В результате чего стекло лопнуло изнутри и пошли трещины. Мною была написана претензия в автосервис с описанием вышеуказанного. Они подготавливают ответ, что все выполнялось по нормам, у них есть все лицензии и все в этом духе (мне дали прочитать черновой вариант ответа). я на момент ремонта был один, свидетелей нет. очень хочу взыскать с этих уродов стоимость нового стекла и его замены! Независимые эксперты отказываются делать экспертизу. Возможно ли решение проблемы в мою пользу? У меня есть акт выполненных работ, в котором только указан ремонт одного скола и копия моей претензии, на которой стоит подпись мастера данного автосервиса.

Ситуация такая. Несколько месяцев назад я поменяла лобовое стекло в крупном автосервисе. Спустя несколько месяцев у меня сломался салонный вентилятор обдува. Я обратилась в ближайший автосервис. Вентилятор мне починили и выдали заключение о том, что в вентиляторе застряли куски стекольного герметика. За ремонт я заплатила крупную сумму. После этого, я обратилась в автосервис, где мне меняли лобовое стекло с претензией и просьбой оплатить счет за ремонт вентилятора. Автосервисом мне было отказано, в связи с тем, что согласно п. 3 ст. 29 о защите прав потребителей... гарантийный срок истек.

Подскажите, пожалуйста, на какой закон я могу опираться в дальнейшем. Претензии по качеству и установке стекла я не имею. При ремонте стекла сотрудники автосервиса испортили другие детали.

Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?

Автосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?

Вчера подала заявление в полицию о причинении ущерба за разбитое стекло автомобиля группой несовершеннолетних (орудовали молотком). В полиции попросили взять справку в автосервисе о причиненном ущербе. Автосервис говорит, что справка свободной формы, пишите сами и мы впишем сумму затрат на работу по замене стекла, сумму за само стекло и покраску 1 детали (сколы краски вокруг расколоченного стекла), поставят печать автосервиса. Как писать эту справку? Спасибо.

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Приехали в автосервис заделать два скола на оригинальном лобовом стекле. Один заделали нормально, во время работы над вторым сколом рабочие стучали кулаком! В результате чего стекло лопнуло изнутри и пошли трещины. Мною была написана претензия в автосервис с описанием вышеуказанного. Они подготавливают ответ, что все выполнялось по нормам, у них есть все лицензии и все в этом духе (мне дали прочитать черновой вариант ответа). я на момент ремонта был один, свидетелей нет. очень хочу взыскать с этих уродов стоимость нового стекла и его замены! Независимые эксперты отказываются делать экспертизу. Возможно ли решение проблемы в мою пользу?

Купили лобовое стекло на автомобиль Skoda Octaviа через интернет-магазин Exist.ru . Автомобиль находился на ремонте после дтп в автосервисе. Через месяц с автосервиса нам сообщили что стекло не подходит. Можно ли теперь его обменять на подходящее или как-нибудь вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение