Возможности возврата смартфона HTC ONE и получения компенсации за ненадлежащее качество - права и действия
В декабре 2013 был куплен смартфон HTC ONE, а 28 февраля проявился дефект, перестал работать модуль WiFi (телефон не имеет ни малейшего намека на падения или механические повреждения, а также конструкция самого телефона - моноблок, что исключает вариант моего вмешательства) Меня естественно интересует возврат этого телефона продавцу, расторжение ДКП и получение уплаченной за него суммы.
Имею ли я на это право? В некоторых источниках юристы утверждают, что возврат и обмен технически сложного товара ненадлежащего качества возможен только в течение 14 дней, в остальное время гарантийного срока - только ремонт.
Если имею право, то как оптимальнее поступить, чтобы в максимально короткие сроки вернуть телефон продавцу?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вернуть деньги сможете только в вышеописанных случаях. Иначе - только ремонт.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Во время гарантийного срока трижды проводился ремонт мобильного телефона (один и тот же дефект).
Вопрос о существенном недостатке - что делать, если повторный ремонт не устранит дефект в телефоне?
Отказ магазина вернуть деньги за смартфон с дефектом - возможность потребовать компенсацию при повторном ремонте
