Проблемы с покраской в сертифицированном сервисе - шансы на выигрыш судебного разбирательства и поиск помощи
Отремонтировал машину в сервисе (сертифицированном) покрасили 2 бампера и багажник (крышку) (в сервис машину целиком не сдавал, так как попросили лючок для подбора и все. да и багажник был в родной краске) после установки деталей выяснилось что имеется сильный разнотон покрашенных и не крашенных деталей. На след день поехал в сервис с устной претензией устранить, отказались сославшись на то что не сдавал машину поэтому не виноваты что разнотон... через 2 недели с письменной приехал, ответили тоже самое. Через неделю начала отваливаться краска с багажника Я к ним с повторной письменной ответили что во всем виновата автомоечная станция (там мол высокое давление) по поводу разнотона уже совсем другое ответили что мол в процессе покраски пластика имеет место быть разнотону даже на заводе, и это не их касяк а статического электричества возникающего в процессе покраски. (на глаз другие пластиковые детали не отличаются от металлических). сделал НЭ за 10 т. р которая подтвердила разнотон (его видно на глаз даже с большого расстояния) и не качественную покраску. Сервис под давление согласился переделать лишь багажник.
Можно ли выиграть суд? ни каких гостов или ТУ вроде нет в которых прописан допустимый разнотон (если не прописал значит не должно быть) кто поможет написать исковое грамотно и представлять интересы в суде (не бесплатно конечно).
Михаил, порядок действий таков: Вам необходимо сделать независимую экспертизу, которая покажет вину автосервиса. Далее написать им письменную претензию о возмещении ущерба, и через месяц - исковое заявление в суд.
Для поиска адвоката в вашем городе воспользуйтесь поиском по сайту. Удачи!
Спросить