Наша фирма занимается ремонтом бытовой техники и часто возникает вопрос:

Имеем ли мы право не устанавливать гарантийный срок на выполненную работу, если Заказчик не хочет производить ремонт в полном объеме, а наш мастер не уверен, что после ремонта техника будет нормально функционировать (при этом Заказчика предупреждают о том что техника может не функционировать после проведения неполного ремонта)?

вопрос №3478
прочитан 28 раз

Уважаемая Кристина!

В соотвествии с пунктом 11 «Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации (с изменениями на 30 сентября 2000 года)», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.97 N 1025 ИЗГОТОВИТЕЛЬ (лицо оказывающее услуги по ремонту техники) ОБЯЗАН:

«11. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:

возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);

………. которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, оборудование, техническую документацию или переданную исполнителю вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.»

С другой стороны, Вы имеете право в соотвествии с п.4, в квитанции (заменяющей договор) отметить, что поскольку заказчик отказался от таких-то работ , Вы не несете гарантии за работу изделия в целом и получить его подпись (вторую, т.е. непосредственно под данной записью).

Похожие вопросы

юрист Абраменко Александр Юрьевич:

Если действительно гарантийный срок вышел, то правы. Если бы во время гарантии сломался, то за свой счет они должны были ремонтировать.


юрист Султанова Анна Игоревна:

Добрый день, Алексей! В соответствии с законои "О защите прав потребителей" - Вы указали в договоре всё верно, дополнительно в пункте 2 можно прописать: "....


юрист Плясунов Константин Андреевич:

Здравствуйте. Тут нужно Вам разработать, есть риски ст.431 ГК РФ


юрист Солямина Екатерина Вадимовна:

Здравствуйте, согласно п. 6 ст. 5 ЗоЗПП гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель)


юрист Михайловский Юрий Иосифович:

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X