История покупки в интернет-магазине - конфликт с операторами и угроза судебного разбирательства
199₽ VIP

• г. Челябинск

Я заказала товар в интернете, но пока шла посылка я нашла в магазине такой же товар но по низкой цене. Операторы с интернет магазина настойчиво звонят и требуют чтоб я выкупила их товар так как они несут убытки по пересылке почтовых переводов и если я не выкуплю товар они подадут на меня в суд. В качестве доказательства они предоставят в суде запись телефонного разговора. Если я не выкуплю этот товар что мне ожидать?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Если Вы не выкупите товар, то Вы дожны будете в любом случае оплатить расходы по пересылке.

Согласно:

Правила

продажи товаров дистанционным способом

(утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612)

ИА "ГАРАНТ": base.garant.ru

Спросить

Вы вправе отказаться от покупки согласно ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить

Никуда они не подадут, если бы это было так. Они бы на исках разорились. А так, Вы обязаны оплатить их убытки, связанные с исполнением заказа.

Спросить

Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

Спросить
Это лучший ответ

Не получайте и не оплачивайте товар. Напишите им письменный отказ от совершения предполагаемой сделки купли-продажи посредством интернет магазина.

Спросить

Вы праве отказаться от товара до его получения при этом оплатив продавцу почтовые расходы на возврат товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Спросить

Ольга, здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, Вы заключили договор купли-продажи дистанционным способом.

Как указано выше, Вы вправе отказаться от товара, но при этом продавец вправе потребовать с Вас оплаты расходов на доставку товара обратно продавцу.

Спросить

Ольга, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Ваше право предусмотрено законом

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
23.03.2017, 18:28

Как поступить, если не можете выкупить заказанную посылку из-за обстоятельств

Я заказала товар через интернет магазин, посылка пришла, но я не могу её выкупить по обстоятельствам, оператор с этого магазина сказала что если я не выкуплю посылку, они подают в суд. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ксения
04.08.2016, 07:28

Как отказаться от посылки в интернет-магазине и какую реакцию ждать, если отказаться

Заказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Олег
10.08.2019, 14:35

Заказ через интернет магазин - что делать, если полученный товар уже не интересен и продавец требует выкупить посылку?

Заказал товар через интернет магазин товар пришел на почту но мне он уже не интересен. Продавец звонит и требует чтобы я выкупил забрал посылку, в противном случае обещает подать в суд по статье 432,436 гк РФ есть запись телефонного разговора что делать выкупать?
Читать ответы (2)
Елена
28.10.2016, 12:04

Что делать, если отказываешься выкупать товар в интернет-магазине и получаешь угрозы о суде?

Вопрос такой. Я заказала товар в интернет-магазине. Пока он был в пути, передумала выкупать эту послыку Ежедневно звонят этого интернет-магазина, угрожают судом, если я не выкуплю послыку. Каковы мои действия? Просьба ответить поподробнее.
Читать ответы (1)
Ольга
23.09.2019, 09:40

Проблема с выкупом заказа штор в интернет-магазине - грозит судебное разбирательство - что делать?

Я заказала в интернет магазине шторы пришла посылка но выкупить сейчас нет возможности пока тяжёлое финансовое положение магазин прислал СМС что если не выкуплю подадут в суд как мне быть?
Читать ответы (3)
Павел
27.03.2019, 19:04

Обязан ли покупатель оплатить стоимость пересылки при отказе от товара в интернет-магазине?

Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд.
Читать ответы (1)
Ирина
21.09.2015, 04:32

Угроза судом за невыкупленный заказ в интернет-магазине - что делать и каковы последствия?

Заказала в интернет-магазине спрей для волос. Там сказали, что если я не выкуплю посылку, то на меня подадут в суд. У них есть запись телефонного разговора, где я согласилась ее выкупить. Я ее не хочу получать, что делать, могут ли подать на меня в суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.01.2022, 22:58

Может ли интернет магазин подать на покупателя в суд за невыкупленный товар?

Я заказала товар в интернет магазине, но не хочу его выкупать, так как прочитала про него очень много плохих отзывов. Интернет магазин прислал мне СМС, что если я не выкуплю посылку с почты, они подадут на меня в суд по 393 статье. Имеют ли они на это право. Спасибо.
Читать ответы (6)
Наталья
12.10.2015, 16:49

Какими правами обладает покупатель, если он не хочет получать товар после сомнительных отзывов о продавце?

Я сделала заказ в интернет-магазине на 2000, с почтовым переводом 2350. Заказала косметическое средство, но после нашла отзывы об этой фирме и поняла, что скорее всего окажусьжертвой мошеников. Посылка пришла, я не хочу получать этот товар. Мне звонят и угрожают подачей в суд, тте есть запись телефоного разговора, где меня спрашивают гарантирую ли я забрать посылку, на что я ответила-да!Тогда меня это не насторожило... Дозвонится по их телефонам не возможно, звонят сами. Скажите, у них есть шанс выиграть суд или мне не беспокоится и не забирать посылку?
Читать ответы (1)