Сервисный центр в Москве оставил крышку залива масла открученной и отказался решить проблему - мой опыт
Помогите пожалуйста решить проблему...
В общем приехал в сервис центр 2.03.14, который находится по адресу Москва улица мытная 66 для замены датчика abs, замены масел в мостах и раздатке, и что бы сделали развал-схождения. Просидел там 4 часа. Все что заказал сделали, мастер отдал машину, сел, поехал. Буквально через 500-700 метров услышал подозрительный звук из под капота. Остановился, открыл капот и увидел то что вообще не ожидал увидеть.
По какой то причине слесарь, который занимался ремонтом моего ТС открутил крышку залива масла в двигатель и оставил ее лежать рядом. Зачем открутил? Для чего? Непонятно.
Вернувшись в сервис этим же днем около 18:00 я попросил вызвать кого нибудь что бы объяснить свою проблему и найти пути ее решения. Спустя некоторое время вышла из сервиса девушка, я показал ей фото, которое сделал сразу же как обнаружил этот косяк и начал с ней общаться по данной теме. После того как она меня выслушала приняла решение куда то отойти. Через пару минут она появилась снова и сказала следующую фразу: мы признаём что наш слесарь дурак. Далее я вступил с ней в диалог, после которого я немного прояснил что случилось на самом деле. Оказалось что данный слесарь перепутал мою машину с машиной стоящей рядом в которой якобы нужно было производить какие то работы с турбиной.
Далее я попросил найти путь решения моей проблемы. На данную просьбу посыпались отказы в которых я слышал только одно: приезжайте завтра или оставляйте машину сервисе до завтра что бы разобраться, так как мастер и слесарь ушли домой. Естественно я не стал оставлять машину, что бы с ней опять что нибудь не сотворили и единственное что смог сделать это оставить отзыв в книге жалоб.
Приехав 3.02.14 утром сразу заметил что из персонала который работал в воскресенье 2.03.14 никого нет. Далее я обратился к девушке которая согласилась разобраться с моей проблемой. И снова я ей заново все пересказал. Не успела она мне ответить, как тут же появился мастер который следил за выполнением работ по моей машине и сразу вступил со мной в диалог. Объяснив ему ситуацию уже раз в третий он как будто не слушая меня сразу спросил чего я хочу. Я попросил что бы мне провели диагностику что бы убедится в полной исправности и работоспособности двигателя, на что сразу услышал просто необъяснимую фразу: вы сами себе открутили крышку и масло вытекло. Я был просто в шоке от всего сказанного в мою сторону! Я показывал фото, пытался донести слова девушки по поводу оплошности слесаря, но мастер никак не хотел слушать меня и твердил только одно что во всем произошедшем виноват только я.
После 15 минут общения я понял что мое время не стоит того что бы его тратить с неодыкватным человеком, и в надежде на то что с моей машиной ничего не произойдет в ближайшее время собрался и уехал оттуда.
И теперь совесть мучает, может зря уехал?
Максим, Вы можете написать заявление в защиту прав потребителей.
СпроситьВы уже совершили ряд ошибок, предъявлять претензии будет сложно. Тем более, что двигатель работает.
Если автомобиль работает, определитесь, что вы хотите, не абстрактную справедливость.
1) Предварительно проведите экспертизу двигателя в независимой организации о состоянии автомобиля.
2) Если автомобиль исправен, направьте этой организации претензию о некачественно проведенном ТО и потребуйте компенсации расходов на независимую экспертизу.
Если это офф. дилер, целесообразно направить претензию в представительство в РФ.
Еще лучше, в головную организацию за границу.
Спросить