Сервисный центр в Москве оставил крышку залива масла открученной и отказался решить проблему - мой опыт

• г. Москва

Помогите пожалуйста решить проблему...

В общем приехал в сервис центр 2.03.14, который находится по адресу Москва улица мытная 66 для замены датчика abs, замены масел в мостах и раздатке, и что бы сделали развал-схождения. Просидел там 4 часа. Все что заказал сделали, мастер отдал машину, сел, поехал. Буквально через 500-700 метров услышал подозрительный звук из под капота. Остановился, открыл капот и увидел то что вообще не ожидал увидеть.

По какой то причине слесарь, который занимался ремонтом моего ТС открутил крышку залива масла в двигатель и оставил ее лежать рядом. Зачем открутил? Для чего? Непонятно.

Вернувшись в сервис этим же днем около 18:00 я попросил вызвать кого нибудь что бы объяснить свою проблему и найти пути ее решения. Спустя некоторое время вышла из сервиса девушка, я показал ей фото, которое сделал сразу же как обнаружил этот косяк и начал с ней общаться по данной теме. После того как она меня выслушала приняла решение куда то отойти. Через пару минут она появилась снова и сказала следующую фразу: мы признаём что наш слесарь дурак. Далее я вступил с ней в диалог, после которого я немного прояснил что случилось на самом деле. Оказалось что данный слесарь перепутал мою машину с машиной стоящей рядом в которой якобы нужно было производить какие то работы с турбиной.

Далее я попросил найти путь решения моей проблемы. На данную просьбу посыпались отказы в которых я слышал только одно: приезжайте завтра или оставляйте машину сервисе до завтра что бы разобраться, так как мастер и слесарь ушли домой. Естественно я не стал оставлять машину, что бы с ней опять что нибудь не сотворили и единственное что смог сделать это оставить отзыв в книге жалоб.

Приехав 3.02.14 утром сразу заметил что из персонала который работал в воскресенье 2.03.14 никого нет. Далее я обратился к девушке которая согласилась разобраться с моей проблемой. И снова я ей заново все пересказал. Не успела она мне ответить, как тут же появился мастер который следил за выполнением работ по моей машине и сразу вступил со мной в диалог. Объяснив ему ситуацию уже раз в третий он как будто не слушая меня сразу спросил чего я хочу. Я попросил что бы мне провели диагностику что бы убедится в полной исправности и работоспособности двигателя, на что сразу услышал просто необъяснимую фразу: вы сами себе открутили крышку и масло вытекло. Я был просто в шоке от всего сказанного в мою сторону! Я показывал фото, пытался донести слова девушки по поводу оплошности слесаря, но мастер никак не хотел слушать меня и твердил только одно что во всем произошедшем виноват только я.

После 15 минут общения я понял что мое время не стоит того что бы его тратить с неодыкватным человеком, и в надежде на то что с моей машиной ничего не произойдет в ближайшее время собрался и уехал оттуда.

И теперь совесть мучает, может зря уехал?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Максим, Вы можете написать заявление в защиту прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы уже совершили ряд ошибок, предъявлять претензии будет сложно. Тем более, что двигатель работает.

Если автомобиль работает, определитесь, что вы хотите, не абстрактную справедливость.

1) Предварительно проведите экспертизу двигателя в независимой организации о состоянии автомобиля.

2) Если автомобиль исправен, направьте этой организации претензию о некачественно проведенном ТО и потребуйте компенсации расходов на независимую экспертизу.

Если это офф. дилер, целесообразно направить претензию в представительство в РФ.

Еще лучше, в головную организацию за границу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
06.02.2015, 11:30

Технические проблемы и неисправности автомобиля Audi A4 после посещения сервиса - требую компенсации расходов и замены двигателя

19.04.2014 года забирала автомобиль Audi A4 после второго планового технического осмотра из сервиса (Автоспеццентр Таганка). Через 30 минут после моего отъезда из сервиса у меня загорелась лампочка Системы контроля отработанных газов, как сказано в Руководстве по эксплуатации я незамедлительно вернулась в сервис. После того как открыли капот, я увидела, что масло частично разбрызгано по подкапотному пространству. Мастера тут же промыли испачканные детали. Так как это был выходной на машине я, после данного инцидента, не ездила. Когда в понедельник я поехала на работу, то услышала посторонний звук при работе двигателя. Поехала с данной проблемой в сервис, после проверки, мне сказали, что двигатель работает нормально, и я могу ездить. 19.07.2014 года я сдала свой автомобиль на внеочередную проверку, в связи с окончанием гарантийного срока. За это время звук постоянно присутствовал в работе двигателя, в очередной раз пожаловалась на данный недостаток, и мой мастер-консультант ответил, что это не нормальный звук работы двигателя, и они будут разбираться в причине. Вечером мне перезвонили из сервиса и проинформировали, что данный звук был вызван неправильной работой клапана, но уже через день мне позвонили и сказали, что причина в повреждении одного из распределительного вала двигателя. На мой вопрос, не связано ли это повреждение с протечкой масла 19.04.2014 года, мне ответили, что нет, так как это заводской брак. После замены распределительного вала посторонний звук в работе двигателя не пропал. В очередной раз обратилась в сервис со стуком при работе ДВС. На этот раз мне произвели замену клапана. После чего звук пропал. Но через некоторое время звук начал проявляться, но не происходило усиление звука. Спустя полгода у меня загорелся датчик: Низкое давление масла. Я проследовала в ближайший сервис, после осмотра мне порекомендовали обратиться в Таганку. На данный момент мой автомобиль находится там и проходит диагностику. Я хочу требовать компенсации расходов, т.к. уже потратила 20 000 р. и так же замену двигателя за счет Ауди.
Читать ответы (2)
Ираида Петровна
18.08.2015, 08:49

Проблема с маслом - неправильная затяжка гайки в автосервисе Яуза моторс г.Москва

Меня зовут Ираида. 2 августа я поставила машину в автосервис Яуза моторс г.Москва для замены масла и фильтра перед отъездом в другой город. Расстояние между городами 1400 км. Во время пути у меняя начала гореть лампочка необходимо проверить двигатель и я увидела, что масло течет. Я обратилась в сервис и выяснилось, что при замене масла была неверно затянута масляная гайка. Что и явилось причиной утечки масла из двигателя. Масла вытекло ровно половина. И мастер, менявший масло в Москве, затянул гайку под углом, повредив при этом резьбу и тд. В сервисе мне сделали все, что нужно. Заменили гайку, масло и сказали, чтобы я написала претензию. Я не знаю каким образом. Спасибо.
Читать ответы (8)
Тамара Александровна
31.03.2016, 09:55

Автосервис отказывается исправлять поврежденный двигатель после утечки масла - мастеры признали свою ошибку

Отдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет. у меня на руках имеется товарный чек с печатью владельца автосервиса и перечнем запчастей и стоимости этих самых запчастей + услуг сервиса, единственное чего нет мне не написали дату на чеке, но у них в сервисе имеется журнал учета и там даты есть. Так же я имею 3 свидетеля при которых после первой утечки масла было произведено вскрытие мастерами и обследование машины, при которых мастер по замене масла признал вину.
Читать ответы (2)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Вячеслав Николаевич
05.10.2014, 10:23

Дилерский центр в г. Кемерово нанес ущерб моему автомобилю после проведения диагностики двигателя - что делать?

20/09/14 года дилерский центр в г.Кемерово проводил диагностику двигателя гарантийной машины. Вскрыл крышку клапанов для убеждения целостности агрегатов двигателя. Менеджером было рекомендованно заменить прокладку крышки клапанов. Также проводились ещё некоторые работы по двигателю. После оплатив работы и прокладку мне было сказанно что авто будет плохо ехать 200 км-250 км из за адаптации. Приехал домой. Утром выезжают из г. Белово в г. Новосибирск по делам. Подъезжая к Новосибирску загорелся чек. Остановился открыл капот увидел весь двигатель в масле. Сразу заглушил авто. Вызвал эвакуатор от GM привезли к ближайшему ОД. Дилером было обнаруженно что течь масла была из под прокладки которую днём ранее меняли в сервисе ОД. Масла на момент поступления оставалось 1,8-2,0 литра из 4 литроав Сегодня звонили из ОД г. Новосибирска сказали забирайте авто и оплачивайте более 5 тысяч за ремонт. Это не гарантийный случай. Что мне делать с ОД которые сломали мой авто. Наотрез отказываются платить.
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
31.03.2016, 09:43

Проблема с заменой масла - после утечки и поломки двигателя машинa находится в сервисе уже 3 месяца

Отдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет.
Читать ответы (2)
Евгений
07.05.2019, 12:33

Требование компенсации за эвакуатор - возможно ли получить деньги вместо услуг?

Отдал машину в автосервис на замену масла, все сделали, но через полтора часа вытекло 2 литра масла, я был на трассе и не мог самостоятельно передвигаться, т.к. нельзя использовать двигатель, когда в нем не хватает масла, мне пришлось вызывать эвакуатор сначала до дома, а потом до сервиса, т.к. сервис уже не работал. Бесплатно заменили масло, устранили причину утечки. Но вот компенсацию за эвакуатор предоставляют в виде услуг у них, но я в них не нуждаюсь, мне нужны именно деньги которые я отдал. Могу ли я требовать именно деньги и на что опираться в этом случае?
Читать ответы (2)
Ирина
10.02.2017, 05:57

Ситуация с постоянными поломками в автосервисе - как составить претензию и заставить их решить проблему?

Два месяца назад мы обратились в автосервис. После диагностики автомобиля специалисты автосервиса установили, что необходима замена прокладок. Авто оставили на ремонт в сервисе. Спустя некоторое время нам позвонили и сообщили, что машина готова. Мы оплатили услуги сервиса, забрали авто. На следующий день в ходе эксплуатации обнаружили проблемы с двигателем - он стал троить (для замены одной из прокладок необходимо было как раз залезть именно туда). Вернулись в сервис и сообщили о неисправности, на что получили ответ, что их работа выполнена качественно и скорее всего нужно менять свечи. Что мы и сделали, конечно же тоже не бесплатно. Мы снова забрали автомобиль, и в ходе эксплуатации ОПЯТЬ таже проблема с двигателем. Мы снова вернулись в сервис, автомобиль забрали. Спустя некоторое время снова позвонили и сказали, что все готово. Когда мы приехали в сервис, специалист объяснил нам, что при мойке двигателя в него вероятно попала вода. Из-за этого двигатель так себя вел. Но они все просушили и при тестировании проблем не выявили. В этот раз мы даже от сервиса не доехали, пока машина прогревалась двигатель стал работать неровно. Мы позвали мастера приемщика, он лишь сказал "оставляйте, будем дальше диагностирвать". Прошло еще несколько дней и опять звонок из сервиса о том, что машина готова. Приехали, нам опять начали рассказывать про воду в двигателе. Но в этот раз нас заверили, что они просушили все очень очень тщательно (машина находилась в этот раз у них около недели). Мы забрали авто, за сушку денег с нас не взяли. И вот опять в ходе эксплуатации (буквально 1 день, как и предыдущих случаях) двигатель начинает работать не ровно. Мы, конечно же, снова в сервис. Машину оставили на диагностику. Спустя несколько дней звонят и сообщают, что нужно заменить кислородный датчик. Якобы проблема в нем (когда мы изначально в сервис обратились авто был полностью исправен, за исключением течи масла). Нам заменили датчик и сообщили также о том, что в скором времени потребуется замена подшипника, но специалисты сервиса акцентировали внимание на том, что сейчас ситуация с ним НЕ критична. Для того, чтобы убедиться, что в этот раз двигатель будет работать исправно, нам дали три дня на тест (перед тем, как оплачивать замену кислородного датчика). Решили выделить весь день на тест, чтобы точно быть уверенными в том, что проблема исправлена и нам не придется платить непонятно за что. Проехали всего ничего, загорелись индикаторы неисправностей (причем сразу несколько). Было видно, что машина ведет себя еще хуже, чем было. Даже антифриз закипел. На следующий ден поехали в сервис, в дороге отказала электроника и автомобиль заглох. Завести его нам не удалось, мы позвонили в сервис, на что нам сказали вызывать эвакуатор. Они разберуться в причинах поломки и если вина за ними, то и оплата эвакуатора дело автосервиса. Пока мы ждали эвакуатор случилось ДТП (нам в зад въехал автомобиль). Здесь, к счастью, вининовник владелец второй машины. Вобщем после оформления ДТП отбуксировали авто в сервис. И вот нам звонят и сообщают, что развалился тот самый подшипник о котором специалисты этого сервиса говорили НИЧЕГО КРИТИЧНО. Они заявили, что их вины здесь нет. Подшипник уже поменяли и с нам еще около 8000 плюс услуги эвакуатора. Вся эта история длиться чуть больше двух месяцев, почти все это время авто находиться в сервисе и без конца выявляются новые поломки (непонятным образом). Что мы можем делать в такой ситуации? Как нам составить претензию? Хотя бы по последнему случаю. Потому что мы уверены, что эвакуатор должен оплатить именно сервис, т.к они не сообщили нам о критичности проблемы и отдали на ТЕСТ заведомо неисправный аавтомобиль. Подскажите, пожалуйста, какие нам меры предпринять.
Читать ответы (1)
Людмила
28.04.2013, 09:41

Проблемы после нелегального сервиса - разрушенный двигатель, отсутствие денег на адвоката и исковое заявление

У меня такая проблема отдала свою машину в сервис на замену масла в двигателе, но как оказалось позже что сервис работает не легально и юридического адреса нет, так вот в этом сервисе мне один товарищ в кавычках заменил масло так что шатуном пробило блок и двигатель ремонту не подлежит, я взяла кредит и купила контрактный двигатель, и теперь нет денег не на адвоката и даже на составление искового заявление.
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2015, 14:08

Проблема с развалом-схождением в авто сервисе - неполадки и отказ в исправлении

Вот такая ситуация! Сделала в авто сервисе развал-схождение на своем авто, выехав с сервиса в машине обнаружились неполадки! Работают датчики отвечающие за устойчивость авто! Машина опасно едет, подвергся опасности попасть в ДТП или улететь в кювет! Вернувшись в сервис на след день! Руководство начало придумывать какой то бреди отказывается исправлять неполадки, переходя на оскорбления! Как быть и куда обратится что мне возместили сумму за ремонт и за эту неполадку! Написала претензию и передала бухгалтеру!
Читать ответы (1)