Возникла просрочка по кредитной карте, Мне надоело каждый день объяснять сотрудникам банка одно и то же и я перестала.

• г. Москва

Здравствуйте, у меня такая проблема. Возникла просрочка по кредитной карте, Мне надоело каждый день объяснять сотрудникам банка одно и то же и я перестала отвечать на звонки. Так они стали звонить моей дочери, но я ее номер в анкете не указывала, Более того, на момент получения карты дочь им еще не пользовалась, Мы недавно переехали в другой город, дочь пораньше, я вообще меньше года назад, Друзей, знакомых практически нет, банк мог взять номер дочери только каким-то образом проникнув в контакты моего телефона, При чем дочери сказали, что я сама им номер дала, а мне сотрудник промямлил, что-то типа - сотрудники службы безопасности где-то раздобыли, Мне хотелось бы знать, на сколько законны или не законны действия банка, как заставить их удалить номер дочери из контактов, и как вообще быть? может в суд на них подать? злостным неплательщиком я не являюсь, просрочка всего два месяца, до этого проблем с банком не было.

Читать ответы (0)
Александр
22.01.2016, 07:35

Предупреждение о неправомерных телефонных звонках от банка - что делать в такой ситуации?

Несколько лет назад мой знакомый взял кредит в банке, и в качестве дополнительного контакта указал номер моего мобильного телефона. Где-то пол-года назад он перестал вносить платежи и отвечать на телефонные звонки из банка. И с того момента сотрудники банка стали звонить мне. Причем, примерно месяц, звонки стали поступать и в ночное время. Скажите пожалуйста как мне с этим можно бороться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
16.01.2017, 22:39

Банк Русский стандарт нарушает конфиденциальность - звонит родственникам и знакомым, не указанным в договоре

Банк Русский стандарт звонит родственникам мужа и знакомым, хотя я их номера не указывала в кредитном договоре. Более того мной было уплачено очень много платежей и основную сумму долга по карте я погасила с лихвой. Ещё странным образом после взлома эл.почты пропали все выписки по карте. И после этого банк возобновил звонки. На данный момент сроки искровой давности вышли, на моё предложение банку подать на меня иск в суд, сотрудники банка отвечают, что так и сделают, но идёт время но никто не подает в суд. И примерно раз в два месяца звонки возобновляются. Просила в устной форме отозвать персональные данные. После этого звонки прекратились, но в этом году возобновились. Когда был взят кредит я со своим мужем даже не была знакома. А сотрудники банка говорят, что я номер телефона его указала в договоре. Если можно хотелось бы увидеть закон где указано, что сотрудники банка не имеют права звонить по номерам, не указанным в договоре. Спасибо!
Читать ответы (5)
Марина
19.08.2022, 00:12

Как забрать детское пособие при заблокированной банковской карте?

Можно ли забрать детское пособие с заблокированной банком карты. Здравствуйте. На карту РНКБ банка оформлено детское пособие. Несколько месяцев картой пользовалась без проблем, в августе месяце банк блокирует мне мою карту, за долг по кредитной карте их же банка, который я оплачиваю через приставов, после суда. Сотрудник банка пояснил, что это не приставы заблокировали, а сам банк. Скажите пожалуйста, насколько правомерны действия банка? Имели ли они право блокировать карту, без решения суда? И можно, как-то забрать детское пособие?
Читать ответы (3)
Дарья
26.03.2016, 09:29

Банк продолжает звонить по домашнему номеру, несмотря на его удаление из анкеты - как остановить эти звонки и банковские права

Изначально при оформлении кредита я указала домашний номер по прописке, потом по заявлению в банке попросила этот номер удалить из анкеты, его удалили. Но банк все равно звонит по этому номеру. Я звонила в банк просила не звонить по этому телефону, т.к. я не проживаю по данному адресу и на данный момент его вообще нет в моей анкете. В ответ мне сотрудник банка сказал, что банк имеет право звонить всем моим родственникам даже если они не указаны в анкете. Законно ли это? И как остановить эти звонки?
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2019, 13:40

Нарушение конфиденциальности - Банковский сотрудник разглашает просрочку по кредитной карте

Возникла просрочка с оплатой по кредитной карте. Просрочка в размере 5000 рублей 14 календарных дней. От оплаты не отказываюсь, с сотрудниками банка общаюсь. После разговора с сотрудником отдела взыскания договорились об оплате в течении 2 дней. После чего начали поступать звонки на рабочий номер телефона и на контактные номера с разглашенеим о моей просрочке. Была названа сумма сотрудником и количество дней просрочки. Правомерны ли действия сотрудника банка?
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2015, 12:46

Проблемы с кредитными картами в банке Русский стандарт и незаконное списание средств

Возникла проблема по кредитным картам в банке Русский стандарт. Было активировано две кредитные карты несколько лет назад, недавно одна была полностью погашена и закрыта, (так сказали в отделении банка где и закрывалась карта). По второй карте велось внутреннее расследование, т.к. была подключена страховка без моего ведома. Два года назад мною было написано заявление об отказе от страховки, а через два-три месяца после этого её обратно подключили. Без моего согласия! Расследование прошло не в моё пользу, об этом мне сообщили по телефону сотрудники банка. Пока велось расследование с закрытой карты произошло списание средств в счёт погашения задолжности по второй карте. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе... Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
17.08.2015, 20:24

Банк требует оплату годового обслуживания за неактивную кредитную карту, несмотря на мою просьбу закрыть счет

В мае 2014 года я оплатила последний платеж кредитной карты и попросила сотрудника онулировать эту карту и сделать все, что для этого требуется. Сотрудник банка внес последний мой платеж и сказал, что все готово карта онулирована, при этом сотрудник не предложила мне написать заявление на закрытие счета. Теперь банк требует у меня долг за годовое обслуживание кредитной карты, которой я не пользовалась с мая 2014 года и у меня нет этой карты на руках. Я должна платить долг за годовое обслуживание из-за того, что сотрудник Сбербанка не закрыл мой счет по моей просьбе?
Читать ответы (2)
Тимофей
29.04.2016, 04:01

Банк обманул меня - как защитить свои права по кредитным картам?

Имеется две кредитные карты в одном из банков. По ним были просрочки по мин. платежам. В связи с просрочками платежей, кредитный лимит на данных картах банком был заблокирован. Со мной связался сотрудник Банка и с ним была достигнута договоренность, что при внесении полной суммы кредита по одной из карт, на этой карте банк снимает блокировку кредитного лимита и увеличивает его вдвое с 300, до 645 тысяч руб. После снятия блокировки с одной кредитной карты, я погашаю вторую. В итоге я пополнил карту, а банк сообщил что кредитный лимит мне не то что не увеличит, а даже не разблокирует, т.к. Я допускал просрочки по платежам и банк не может рисковать. В итоге вторая карта так и не закрыта. Получается сотрудник банка меня обманул и я поверив ему решил перезанять сумму денег, которую банк не вернул. Причем банк не выставлял мне полный счет полного кредита, а просил погасить только несколько минимальных платежей, а я погасил всю карту. Все записи телефонных разговоров, ФИО сотрудника и его добавочные номера у меня имеются. Вопрос: возможно ли чего то добиться от банка по досудебной претензии и в суде на основании этого?
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2015, 16:52

Можно ли подать в суд на сотрудника банка за незаконные звонки по поводу задолжности, связанной с кредитом

Могу ли я подать в суд на сотрудника банка. Так как он звонит по поводу задолжности человека который не давал моего номера телефона или давал без моего согласия при получении кредита. Сотруднику банку я неоднократно объясняла, что с задолжником я не общаюсь информацию которую он просит меня передать я не могу. Сотрудник банка звонит мне на работу и моим коллегам которые даже не являются клиентами банка. Сотрудник банка ведет себя по-хамски говорит что все равно нам будет звонить. Говорит что я должна погасить задолжность. Я писала заявление в банк на удаление моего номера из базы. Ответ ьыл положительным, но звонки продолжаются. Моральное состояние на пределе. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
БАЙНАЗАРОВ ЛЕНАР ДАМИРОВИЧ
31.03.2015, 10:18

Тинькоф прислал заявление-анкету вместо кредитного договора - есть ли правовые последствия?

Мне тинькоф подослал своих колектогов я попросила их предоставить мне креддитный договор выпискупо операцыям по карте документ подтверждающий что я получила кредитную карту но они прислали мне заявление-анкету на оформление кредитной карты и больше ничего на мой званок в банк сотрудник банка заявила что это и есть кредитный договор законно ли это и может ли банк на оснавании этой анкеты подать на меня в суд.
Читать ответы (2)