Ошибочно подобранная ЭБУ в магазине автозапчастей - как осуществить возврат товара и получить правильную запчасть для автомобиля?

• г. Зеленоград

Магазин автозапчастей ошибся в подборе ЭБУ на мой автомобиль, обращался о покупке эбу не зная артикула запчасти, продавец подбирал по вин номеру с птс. Заплатил магазину за эту запчасть 27000, времени прошло 3 дня со дня покупки.

Вызывал частного специалиста именно по моей модели автомобиля, он и выявил через синхронизацию своим оборудованием, что сам блок не для моей комплектации (не работает педаль газа), сам модуль не мой. При обращении в магазин о замене, мне предложили пособирать различные справки с сервиса, с экспертизой что запчасть рабочая, и тд. , и в итоге мне предложили заказать уже другой ЭБУ, который точно для моего авто.

Каковы должны быть дальнейшие мои действия, для осуществления возврата товара, который бул мне продан получается что введя меня в заблуждения что я приобретаю именно необходимую запчасть.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо заключение специалиста что ЭБУ не соответствует Вашему авто. Составьте претензию в произвольной форме в адрес продавца о замене товара либо о расторжении договора купли продажи (по вашему выбору) + возмещение расходов на услуги специалиста.

Спросить
Максим
27.07.2022, 18:03

Ошибочная запчасть на автомобиль - кто несет ответственность при покупке?

Купил запчасть на автомобиль. Спустя два месяца решил установить, но эта запчасть не подходит к моему автомобилю. При покупке продавцу все данные о своём авто давал: марку, модель, год выпуска, месяц выпуска, вин номер. Решил сделать возврат на что продавец ответил, что 14 дней прошло товар он не возьмёт. Кто должен платить за ошибки продавца?
Читать ответы (2)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Денис
11.03.2016, 10:50

Проблемы с возвратом автозапчасти - Как вернуть деньги и что делать в такой ситуации?

1 марта я заказал запчасть (решетка радиатора) для своего автомобиля в магазине автозапчастей! 6 марта я забрал ее! через 2 дня я решил сделать возврат данной запчасти, т.к мне отремонтировали мою старую решетку радиатора, и новая мне совершенно не нужна, но в возврате денег, продавец мне отказал, сказал что данную запчать вернуть поставщику уже не получится. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть мои деньги и возможно вообще это?
Читать ответы (3)
Дмитрий
03.12.2015, 09:39

Требование клиента вернуть деньги за модуль зажигания - правомерно ли оно?

У меня магазин автозапчастей, продал клиенту модуль зажигания на авто, подбирал по его VIN номеру, клиент устанавливал модуль сам не в специализированном СТО, сейчас просит вернуть деньги, говорит что запчасть подошла но двигатель не запускается. Правомерно ли его требование? Запчасть является электрической и при самостоятельном подключении он мог сжечь модуль.
Читать ответы (1)
Виталий
27.01.2016, 11:16

Как решить проблему с неподходящей запчастью для телефона, которую продали вместо нужной модели?

Купил дисплейный модуль для телефона. Продали не на ту модель, которая нужна была мне. Покупал запчасти через курьера, который не обратил внимания на чек и внешне не посмотрел. В магазине при покупке сказали что запчасть качества оригинал возврату и обмену не подлежит. Отказываются принимать. Как поступить?
Читать ответы (1)
Денис
11.03.2016, 11:08

Отказали в возврате запчасти - как вернуть деньги в соответствии с законом?

1 марта я заказал запчасть (решетка радиатора) для своего автомобиля в магазине автозапчастей! 6 марта я забрал ее! через 2 дня я решил сделать возврат данной запчасти, т.к мне отремонтировали мою старую решетку радиатора, и новая мне совершенно не нужна, но в возврате денег, продавец мне отказал, сказал что данную запчать вернуть поставщику уже не получится. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть мои деньги, ведь по закону в течении 14 дней я могу вернуть товар!
Читать ответы (2)
Ирина
03.03.2019, 20:42

Как вернуть неподходящую запчасть для автомобиля и получить возмещение - ситуация с шрусом и возвратом товара

Приобрела запчасть для автомобиля (шрус). В магазине его подбирали по вин номеру. В итоге приехав в сервис менять старый шрус на новый оказалось что он не подходит. Могу ли я его вернуть обратно в магазин? Запчасть немного испачкана, но в остальном все как и было. С момента покупки прошёл 1 день. Спасибо.
Читать ответы (1)
Asva
28.03.2022, 09:53

Как вернуть неподходящую запчасть за более чем 100 тысяч рублей?

Приобретена запчасть на автомобиль (срецтехника) стоимостью больше 100 тр. Продавец привёз её под заказ, ждал 2 месяца В 14 дневный срок для возврата или обмена товара не уложились, даже не пытались тк продавец сам подбирал деталь по документам авто. Позже при установке выяснилось, что деталь не подходит, продавец ошибся при подборе. Можно ли вернуть товар?
Читать ответы (3)
Солнышко
24.12.2019, 14:39

Проблемы с водонагревателем - магазин не может заменить детали, сервис находится в другом городе.

Сломался водонагреватель. В магазине предложили сделать замену то одной запчасти, то другой. В итоге никакая замена не изменила работоспособность водонагревателя. По поводу замены говорят, что нет в наличии именно такой модели. По поводу ремонта по гарантии отвечают, что мы сами должны вести его в город в сервис, который находится в 6 часах езды от нас. мои действия?
Читать ответы (3)