Ошибочно подобранная ЭБУ в магазине автозапчастей - как осуществить возврат товара и получить правильную запчасть для автомобиля?
Магазин автозапчастей ошибся в подборе ЭБУ на мой автомобиль, обращался о покупке эбу не зная артикула запчасти, продавец подбирал по вин номеру с птс. Заплатил магазину за эту запчасть 27000, времени прошло 3 дня со дня покупки.
Вызывал частного специалиста именно по моей модели автомобиля, он и выявил через синхронизацию своим оборудованием, что сам блок не для моей комплектации (не работает педаль газа), сам модуль не мой. При обращении в магазин о замене, мне предложили пособирать различные справки с сервиса, с экспертизой что запчасть рабочая, и тд. , и в итоге мне предложили заказать уже другой ЭБУ, который точно для моего авто.
Каковы должны быть дальнейшие мои действия, для осуществления возврата товара, который бул мне продан получается что введя меня в заблуждения что я приобретаю именно необходимую запчасть.?
Вам необходимо заключение специалиста что ЭБУ не соответствует Вашему авто. Составьте претензию в произвольной форме в адрес продавца о замене товара либо о расторжении договора купли продажи (по вашему выбору) + возмещение расходов на услуги специалиста.
Спросить