Продавец сказала, что нужна экспертиза, и если вина производителя, то деньги вернут.

• г. Костомукша

Могу ли я требовать возврат денег за телевизор не надлежащего качества, даже если недостаток устранили. Продавец сказала, что нужна экспертиза, и если вина производителя, то деньги вернут. Пока телевизор в сервисн. Центре взамен ничего не предложили, пришлось купить новый в другом магазине. В возвоате денег отказали, говорят произвели ремонт. Мне не нужен телевизор после ремонта. Со времени покупки и до поломки прошло примерно 2 месяца.

Читать ответы (0)
Ольга
24.04.2015, 09:22

Нарушение сроков ремонта телевизора на гарантии - возможно ли требовать возврат денег?

Сломался телевизор на гарантии, уже прошел месяц от сервиса никаких известий, сколько времение должен происходить ремонт, мне вообще не нужен телевизор после ремонта, могу я требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Алена
28.09.2015, 06:05

Возможны ли ремонт или возврат денег, если поломка матрицы в телевизоре выявлена после истечения гарантийного срока?

Сломался телевизор, не показывает, по предварительной диагностике причина - поломка матрицы (стоимость ремонта 5000, стоимость телевизора 39999). Гарантия производителя 1 год, со дня покупки прошел 1 год и 10 месяцев. Вопрос заключается в том, является ли данный недостаток существенным и я могу требовать возврата денег или же возможен только ремонт?
Читать ответы (5)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Антон
17.11.2018, 08:06

Отказ в возврате денег после исправления ошибки в прошивке телевизора - законность действий продавца и права потребителя

Купили новый телевизор, через полтора месяца появилась ошибка в прошивке. Отвезли телевизор в сервисный центр, где написали заявление о возврате денег. После проведенной экспертизы нам отказали в возврате денег, заявив, что телевизор исправен. Видимо магазин не желая возвращать деньги, переустановил прошивку на телевизоре, в результате чего неисправность была устранена. Могу ли я настоять на возврате денежных средств в данной ситуации? И законны ли действия продавца (магазина)?
Читать ответы (1)
Катя
04.05.2019, 18:33

Проблема с возвратом денег за некачественную обувь - магазин предложил ремонт и скидку, но отказывается в полном возврате суммы

Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?
Читать ответы (3)
Елена
15.01.2014, 19:24

Возможно ли получить деньги за планетный компьютер после одной поломки, если она не произошла по моей вине?

Я приобрела планетный компьютер, а через месяц отдала его в ремонт по гарантии в магазин, где купила, так как он стал самопроизвольно отключаться. После экспертизы и ремонта я намерена вернуть товар и получить деньги. Продавец-консультант пояснил, что если поломка произошла не по моей вине и планшет починят, то я не в праве требовать возврата денег, это возможно только после второй поломки (не по моей вине). Вопрос: продавец прав? Я не смогу сдать товар и получить деньги после 1 поломки? Спасибо.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Марина
05.01.2016, 07:03

Опытная пользовательница столкнулась с проблемой - вышедший из строя новый телефон вызывает треск при разговоре.

Купила телефон, он издаёт треск при разговоре. Хотела вернуть телефон, забрать деньги, обратилась в магазин, продавец мне отказала, взяла на экспертизу, сказала возврата денег не будет. В праве ли продавец магазина? Я не хочу телефон после ремонта, мне нужен новый.
Читать ответы (2)
Ирина
21.12.2020, 14:42

Как вернуть деньги за телевизор с гарантией, который не подлежит ремонту?

Купила телевизор 4 месяца назад (год гарантии). Выдаёт на экране какую-то ошибку, из-за которой невозможно смотреть телевизор. Позвонила в магазин, спросить где написать заявление на возврат денег. Сказали, что деньги вернут, если телевизор невозможно починить, и нужно отвезти его в сервис на ремонт (или они сами заберут). Могу ли я вернуть деньги за телевизор, даже если он подлежит ремонту? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
10.08.2009, 08:35

Как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка?

В начале июля этого года приобрела уценённый ноутбук в "эльдорадо". В договоре купли - продажи причина уценки не указана. По словам продавца, всё связано с отсутствием зарядного устройства. Кроме того, продавец уговорил приобрести пакет дополнительного сервиса. Рабочее состояние техники по моему настоянию проверено не было, т.к. ноут не включался, и продавец предложил в течение 2 недель проеврить дома и,если что - то не понравится, принести обратно с последующим возвратом денег. Мною было приобретено подобающее зарядное устройство, но техника оказалась нерабочей, более того бывшей в употреблении, что было от меня скрыто при покупке, но эту информацию мне сообщили сотрудники магазина. В магазине предложили провести проверку качества и вернуть деньги, ремонт, по мнению магазина, бесполезен. Через сутки после покупки меня отправили в сервис для проверки качества - там сослались на нерабочее состояние зарядного устройства, что было опровергнуто в другом сервисе. Магазин снова направил технику в сервис и сказали, что придётся ждать 21 день. Ждать звонка пришлось месяц. Сейчас из магазина звонят и настаивают забрать нерабочий ноутбук обратно, о возврате денег речи совсем не идёт. 1)как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка? 2)существует ли возможность возврата денег. Взятых за пакет дополнительного сервиса?
Читать ответы (1)