Неудовлетворительное обслуживание и непредоставление авто во время ремонта после происшествия
Помогите пожалуйста правильно составить претензию в дилерский центр ситуация такая, купили машину 10 месяцев назад. Поставили на гарантию как положенно проходили то. Что зафиксировано в гарантийный книжке 14 февраля как положенно приехав на то оставили машину для проверки очередного осмотра через несколько минут сообщили что произошло чп, загорелась проводка, оплавился пластик и сработали подушки, т.е. машина стала не исправна. На вопрос когда машина будет отремонтирована отвечают молчанием, попросили предоставить авто на время ремонта нашей машины ответа не услышали что делать?
Что делать ? Писать претензию и требовать устранения недостатков. Не уложатся в 45 дней, их проблемы, вы будете иметь право на расторжение ДКП и возврата вам денег за авто. На подмену автомашины не выдаются, если только правилами дилера не установлено иное.
Спросить