Возможно ли вернуть диван и расторгнуть договор покупки из-за некачественной обивки?

• г. Барнаул

Девять дней назад купила диван. Могу ли я расторгнуть договор с продавцом и вернуть деньги. Мне не нравится то, что после того как встаешь с места на котором сидел, ткань вся собирается в гармошку и диван приобретает ужасный вид. С каждым днем все хуже и хуже. Складывается мнение, что этот диван обтянули тканью, не предназначенной для обивки мебели.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Евгения! В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки, если товар не подошел вам по фасону, размеру и др. параметрам.

Удачи Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в Переченьнепродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

Спросить
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19

Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Читать ответы (2)
Олег
16.09.2019, 14:40

Фабрика хочет вернуть и поменять кусок ткани после обнаружения дефекта - вопросы гарантии и сроков

Занимаемся продажей ткани для мягкой мебели. Фабрика заказала кусок ткани, ткань отгрузили. В процессе обивки дивана, фабрика углядела разнотон в ткани, хотя до процесса обивки, ткань попадает на стол раскроя и швеи. Теперь фабрика хочет вернуть кусок ткани и бесплатно поменять его. Кусок этот имеет не товарный вид и продать его, я уже не смогу. С момента продажи прошло 10 дней. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Григорий
01.09.2015, 11:31

Что делать, если ткань на купленном диване разошлась, а предложенные замены не устраивают?

Купил диван, через пол года разошлась ткань по шву, мне предложили пережить диван, но уже в другую ткань, так как той которая у меня была уже нет. Но проблема в том, что новые ткани мне не нравятся, могу ли я вернуть деньги или поменять на другой диван? Который мне нравится в этом магазине. В договоре ничего не прописано.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
14.08.2014, 15:27

Неправильная ткань на диване - претензия на возврат денег

Я заказала диван в магазине, выбрали ткань для обивки. Но когда диван привезли, оказалось, что ткань на фасаде и подушка не соответствует заказу. Устранять этот недочет отказались, также отказались компенсировать сумму на перетяжку дивана. Предложили нам либо оставить диван себе в том виде, как он есть, либо его вернуть. Мы решили вернуть. Мы написали претензию, в которой указали, что вернем мебель, как только получим деньги обратно (диван стоит в заводской упаковке). Через какой срок нам должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2015, 07:50

Как отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Читать ответы (1)
Юлия
29.10.2014, 13:34

Конфликт с покупателем - отказ от заказа и требование возврата предоплаты по изготовленному под заказ дивану

Покупатель заключил с нами договор на изготовление мебели (диван) под заказ. Ткань согласована по каталогу с указанием артикула. Диван изготовлен в срок, лоставка наша. Подъем не оговорен в договоре, в качестве бонуса согласились занести сами. При заносе повредили обивку. Заказчик отказывается от заказа и требует вернуть деньги. Деффек устранен полностью. В письме он сообщает что ему не нравится оттенок ткани, мягкость подушек и порванный материал. Обивку поменяли, подушки перешили, ткань согласована. Все сделано за 3 дня. До конца действия договора. Но покупатель не хочет брать диван и требует вернуть предоплату и грозится идти в суд. Диван сделан под заказ по индивидуальному проекту. Как отстоять свои интересы.
Читать ответы (2)
Ольга
09.06.2015, 13:48

Как обменять диван на гарантии из-за расползающейся обивки?

Купила диван 15.02.2014, срок гарантии 18 месяцев, т.е диван на гарантии до 15.08.2015 обивочная ткань на диване стала расползаться. Могу ли я обменять этот диван на аналогичный только с другой по качеству обивочной тканью?
Читать ответы (1)
Марина
25.10.2017, 09:55

Претензия на некачественный диван - нужно ли делать экспертизу и будет ли возврат денег через суд?

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?
Читать ответы (4)
Дарья
17.09.2014, 12:08

Проблемы с купленным диваном - как решить вопрос и доказать некачественность обивки?

Купили в магазине диван стандартных размеров производителя, в выставочном зале был представлен диван с мягким сиденьем, а нам привезли с более жестким. Вызвали рекламатора, он согласился, что диван жесткий и его увезли переделывать. Спустя пять дней диван вернули, но он опять не такой мягкий, как в магазине. Продавец говорит, что помочь ничем не может, т.к. не надо было расписываться в получении, а отдавать обратно на фабрику. Зав. производством говорит, что менять диван или возвращать деньги не будут, потому что диван относится к бытовой мебели, которая возврату не подлежит. При этом ткань на диване антивандальная, т.к. у нас кошка, но после 3 х дней нахождения дивана у нас, на нем как будто бы вырваны кусочки ткани, поэтому по обивке дивана тоже возникают сомнения. Дайте, пожалуйста, совет как нам поступить в данной ситуации, и получить диван такой, как выставочный образец в магазине. И как доказать магазину, что ткань обивки далеко не антивандальная. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)