Проблемы с возвратом денег за заказанный товар в интернет-магазине ZetkaDom.com

• г. Запорожье

Заказал товар в интернет магазине ZetkaDom.com (оплатил оговоренную сумму, на представленную ими номер банковской карты). Прошёл 1 месяц, они мне написали что товар пришёл не того размера который я заказывал, и попросили прислать номер счёта на который будет осуществлён возврат денежных средств, что я и сделал. По ихнему ответу возврат осуществился через Альфа-Банк на ПриватБанк, по истечении 4 дней деньги не поступили на счёт! Пишут что перевод между банками происходит в течении 2-6 дней, хотя по закону Украины в течении 3 х дней. Посоветуйте, что мне делать в этой ситуации? Куда мне обратиться если деньги так и не придут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала в банка, а дальше в судебном порядке истребовать сумму средств.

Спросить
Александра
11.06.2015, 22:07

Задержка в переводе денежных средств - Нарушение прав или обычная практика?

Помогите разрешить ситуацию: мной была произведена покупка в интернет-магазине, деньги были сразу же списаны с банковской карты. Спустя некоторое время от заказа я отказалась, интернет-магазин вернул денежные средства через 2 дня, но мне карту они не поступили. В банке мне объяснили это следующим образом: деньги вернулись на счет, но банк перечислит их на карту только через 30 календарных дней. Законно ли банк удерживает мои денежные средства? Куда обратиться с письменной жалобой на банк?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)
Андрей Анатольевич
19.10.2015, 05:08

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - отсутствие получения товара и невозмещение денежных средств

Я заказал товар в интернет магазине и оплатил товар через сбербанк, через двадцать дней мне на электронную почту пришёл ответ из магазина что денежные средства не получены и товар мне выслан не будет, я отправил им на электронную почту фото чека из сбербанка о переводе средств на их счёт но они мне так и не ответили. Ни товара ни денег. Помогите советом.
Читать ответы (1)
Елена
21.02.2020, 11:31

Проблемы с возвратом денег за покупку бытовой техники в интернет-магазине DNS - что делать и куда обратиться?

Купила товар в интернет-магазине DNS бытовой техники. В итоге ее не получила сделала возврат денежных средств. Пришел чек о возврате денежных средств, Но деньги так и не поступили. Сказали что возврат денежных средств до 10 дней и каждый раз он у них меняется. Что делать? Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Алексей
18.11.2014, 11:00

Необходимость чарджбэка отказана банком при оплате товара по реквизитам, используя карту VISA

Такая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка: позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно. Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.10.2014, 20:03

Необходимость вернуть деньги за неростестный телефон из интернет-магазина

23 сентября заказал в интернет магазине телефон (на сайте указано что телефон ростест, при оформлении заказа сотрудник магазина подтвердил устно что он сертифицирован), оплатил по б/н (банковской картой). 25 числа курьер доставил товар, аппарат оказался не ростест (в бланке приема товара указал письменно: Отказываюсь от товара так как он не ростест). Позвонил в магазин попросил заменить товар сертифицированный для РФ. Извинились сказали будем делать возврат денежных средств. 25 сентября было составлено обращение о возврате денежных средств (номер обращение о возврате прислали по смс от 25 сентября). И вот по сей день возвращают. Подскажите пожалуйста как поступить. Посоветуйте куда писать заявление в милицию или лучше суд? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Надежда
09.06.2016, 09:32

Не получила возврат денег после возврата товара в магазин - что делать?

Расплачивалась в магазине банковской картой, через некоторое время товар вернула в магазин. Последний осуществил возврат денежных средств. Деньги не поступили в течении месяца, я обратилась на горячую линию банка оставила зарегистрированное обращение, прошел еще месяц ни денег ни ответа. Что делать? Обращаться в суд? Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
ЛЮДМИЛА
23.11.2016, 21:51

Запрос возврата денежных средств не выполнен бин банком. Что делать в данной ситуации?

Банк не возвращает денежные средства. Я вернула товар в магазин, продавец сделала возврат денежных средств по терминалу бин банка. Уже прошло 70 дней но деньги на карту не поступили. Что мне делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Анастасия Олеговна
25.01.2015, 18:36

Ошибочно перевела деньги на знакомую - банк отказал в возврате, как вернуть средства?

Перекидывала деньги через Сбербанк с карты на карту и ошиблась в номере карты это оказалась моя знакомая. Сумма достаточно крупная. Позвонила владельцу карты она говорит, что деньги не поступали. Хотя в банке сказали, что деньги поступили на счет. Я написала обращение в банк, с банка пришел отказ на возврат суммы т.к. они направили письмо владельцу счета. Та в свою очередь отказалась перечислять ден. средства мне. Как можно вернуть мне эти деньги?
Читать ответы (2)