Отказ в ремонте телефона, возникшей поломки - Как доказать, что поломка не по моей вине?

• г. Краснокаменск

10.01.2014 купили телефон, сломался, 24.01.2014 сдан в магазин на ремонт. Телефон возили в сервисный центр в другой город, по поступлении, продавец сказал, что отказано в ремонте, т.к. поломка произошла по Вашей вине, мол уронили на твердую поверхность либо намочили. Также говорят, что в случае не согласия, проводите независимую экспертизу и магазин вернет Вам деньги. Правомерны ли действия продавца? И как доказать, что поломка произошла не по моей вине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае несогласия с выводами диагностики, вы вправе ТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА проведения экспертизы за их счет. Также вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и давать свои пояснения.

Спросить