Стас
16.10.2010, 13:08
Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?
Читать ответы (1)
10.01.2014 купили телефон, сломался, 24.01.2014 сдан в магазин на ремонт. Телефон возили в сервисный центр в другой город, по поступлении, продавец сказал, что отказано в ремонте, т.к. поломка произошла по Вашей вине, мол уронили на твердую поверхность либо намочили. Также говорят, что в случае не согласия, проводите независимую экспертизу и магазин вернет Вам деньги. Правомерны ли действия продавца? И как доказать, что поломка произошла не по моей вине?
В случае несогласия с выводами диагностики, вы вправе ТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА проведения экспертизы за их счет. Также вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и давать свои пояснения.
Спросить