Проблема с отказом продавца в отпуске необходимого количества весового товара - как решить ситуацию и предотвратить подобные случаи

• г. Новый Уренгой

Вопрос может показаться смешным, но по этому поводу потрачено уже немало нервов. В частном продуктовом магазине продавец отказывает мне (не только мне) в отпуске необходимого мне количества весового (нефасованного) товара - колбасы, мотивируя тем, что вес всей палки небольшой (около 500 г) и оставшуюся половину колбасы у нее никто не купит, а хозяин заставить ее платить за нереализованный товар. Все приводимые мною доводы продавцом не принимаются, а поговорить с директором магазина не удается (он всегда отсутствует в кабинете). Как поступить в этой ситуации, какие меры можно принять, чтобы и у продавец, а и у директора больше не возникало желание так поступать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Ваша проблема решается легко. В каждом магазине должна быть Книга жалоб. Вот в нее-то Вы и напишите свои претензии. Не забудьте указать свой номер телефона и адрес. Если в течение нескольких дней никакой реакции не будет (или Вам откажут выдать Книгу жалоб), то смело ображайтесь в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением. Опишите подробно ситуации и укажите также, что Книги жалоб нет или отказываются выдать, или мер не принимают (в зависимости от ситуации).

Заявление составьте в 2-х экз, одну для Роспотребнадзора, а второй экз. с отметкой о приеме оставьте себе.

Не пожалеете!

Директора могут и оштрафовать, а продавщицу либо уволят, либо лишат премии.

Относится к Вам начнут с уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новый Уренгой - онлайн услуги юристов

Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
11.09.2014, 17:57

Отказ продавца от продажи вентиляторов без ценника - правомерно ли это?

Вчера в магазине Окей была акция на вентиляторы. Сегодня той акционной стойки еще нет, но эти вентиляторы 2 шт. в количестве стояли в углу магазина без ценника, рядом с другим обычным товаром. Я захотела его купить. Продавца не было в зале. На информационной стойке попросила пригласить продавца ко мне, чтобы купить эти вентиляторы. Подходит продавец и сообщает, что отказывается продать товар, т.к. эти товары бракованные. Вопрос имеет ли право магазин отказать в продаже товара, если товар стоит в торговом зале? Как продавец мог быть уверен в браке товара, и не убрать товар из торгового зала. Кроме того, чтобы проверить вентилятор на работоспособность его необходимо собрать. Какие меры можно предпринять?
Читать ответы (1)
Евгений
20.10.2014, 09:53

Нарушение правил возврата товара - тактика задержки и отсутствие подтверждения личности персонала

Возвращали купленный товар (чеки, бирки, все на месте). Сам магазин работает с 10 до 22. Но возврат оформляют только в будни и до 19.00. Правомерно ли продавец устанавливает время возврата товара в удобное для себя время? Люди которые выходили из комнаты персонала были без бейджиков. Представлялись директором или зам. директора. Достоверность своих имен и фамилий они никак не подтвердили. Хамили и тянули время. На возврат товара у них ушло около двух часов. Все это время в магазине мы находились с младенцем. Жалобная книга в ужасном состоянии и отсутствуют многие страницы. Стоит ли подавать жалобы? Будут ли приняты какие то меры? Если меры будут приняты и наглые сотрудники магазина наказаны как и куда жаловаться? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Нина
13.07.2016, 20:03

Имеет ли право магазин заставлять оплачивать просроченный товар продавцов и заведующую магазина в продуктовом магазине.

Имеет ли право магазин заставлять оплачивать просроченный товар продавцов и заведующую магазина в продуктовом магазине.
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2016, 21:38

Директор магазина требует приобрести просроченный товар - есть ли на то правовое основание?

Я менеджер по приемке товара. Ситуация: В течении рабочей смены мной производилась приемка товара, в результате чего в конце смены когда товар уже попал на прилавки магазина, из всей партии товара попалось три еденицы просрока. В следствии чего Директор магазина сказал мне купить этот просроченый товартак как была написана жалоба покупателя, товар подлежит возврату поставщику, его без проблем можно вернуть. Вопрос, имеет ли право директор заставлять покупать просроченый товар, который подлежит возврату, несмотря на то что он был принят уже с просроком?
Читать ответы (1)
Виктория
21.11.2018, 12:18

Наличие штрих-кодов без информации на ценниках весового товара - допустимо ли по закону?

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Николай
21.11.2015, 16:09

Вопрос о возможности оплаты просроченного товара персоналом магазина

Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
08.02.2016, 08:56

Отсутствие возврата товара и денег после покупки ламината - как действовать в данной ситуации?

26.06.2015 купили ламинат в магазине. 05.07.2015 обратились в магазин об излишках материала и возврате их в магазин. На сегодня 08.02.2016 ни товар ни деньги не возвратил магазин. С площадей арендованных съехал. Как поступить в такой ситуации? Мы нашли новую точку этого же магазина. Количество материала рассчитывал продавец магазина и о возврате излишка сразу оговаривалось при покупке. Обещали принять товар и вернуть деньги сразу же.
Читать ответы (1)
Кирилл
18.12.2015, 15:47

Должен ли продавец доставить товар домой при заявлении на замену?

Написал заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?Обязан ли при таком заявлении продавец доставить товар домой?
Читать ответы (1)