Проблема с отказом продавца в отпуске необходимого количества весового товара - как решить ситуацию и предотвратить подобные случаи
Вопрос может показаться смешным, но по этому поводу потрачено уже немало нервов. В частном продуктовом магазине продавец отказывает мне (не только мне) в отпуске необходимого мне количества весового (нефасованного) товара - колбасы, мотивируя тем, что вес всей палки небольшой (около 500 г) и оставшуюся половину колбасы у нее никто не купит, а хозяин заставить ее платить за нереализованный товар. Все приводимые мною доводы продавцом не принимаются, а поговорить с директором магазина не удается (он всегда отсутствует в кабинете). Как поступить в этой ситуации, какие меры можно принять, чтобы и у продавец, а и у директора больше не возникало желание так поступать? Спасибо.
Уважаемая Елена!
Ваша проблема решается легко. В каждом магазине должна быть Книга жалоб. Вот в нее-то Вы и напишите свои претензии. Не забудьте указать свой номер телефона и адрес. Если в течение нескольких дней никакой реакции не будет (или Вам откажут выдать Книгу жалоб), то смело ображайтесь в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением. Опишите подробно ситуации и укажите также, что Книги жалоб нет или отказываются выдать, или мер не принимают (в зависимости от ситуации).
Заявление составьте в 2-х экз, одну для Роспотребнадзора, а второй экз. с отметкой о приеме оставьте себе.
Не пожалеете!
Директора могут и оштрафовать, а продавщицу либо уволят, либо лишат премии.
Относится к Вам начнут с уважением.
Спросить