Позвонил по горячей линии самсунга и они направили запрос в СЦ и их техник тоже согласился с отказом.

• г. Москва

3 месяца назад приобрели планшет Samsung. Буквально через пару дней появился действительно маленький скол на внешнем защитном экране. После этого планшет проработал 4 месяца без проблем. И вот он работал, жена как обычно нажала кнопку выкл и больше экран не зажегся. В СЦ отказали в гарантийном ремонте, сославшись именно на механические повреждения (скол о котором я написал выше). Позвонил по горячей линии самсунга и они направили запрос в СЦ и их техник тоже согласился с отказом. По их словам планшет не вскрывался! Т.е. они даже его не смотрели, а просто отказали из за скола! Что делать? Имеет ли смысл делать независимую экспертизу, если я не собираюсь в суд?(т.к. планшет был приобретен через интернет-магазин)

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
06.10.2015, 13:38

Планшет отдан в ремонт из-за проблем с зарядкой, после ремонта обнаружено внутреннее стекло с многочисленными сколами на экране

Отдали в ремонт планшет (плохо заряжался) после ремонта через 5 дней заметили что на стекле с внутренней стороны планшета скол, который распространяется по всему экрану. Сам экран с защитной пленкой и на ней нет ни каких повреждений. Кто может определить и дать заключение о том, что повреждение возникло с внутренней стороны при разборке, а не с внешней?
Читать ответы (1)
Оксана
20.11.2016, 07:57

Причина выхода из строя экрана телефона - маленький скол или механическое повреждение?

Месяц назад нечаяно уронила телефон парню, там появился сбоку на защитном стекле маленький скол. Телефон работал проходит месяц и он мне говорит, что экран потух он отдал в ремонт а та м дали заключения причина механические повреждения. Сейчас он на меня вешает телефон.
Читать ответы (2)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.12.2016, 16:46

Отказ в ремонте телефона из-за механического повреждения и требование замены экрана за счет клиента

Отказали в ремонте телефона. Мастер сказал что механическое повреждение внутри телефона на экране, сослались на скол на кнопке включения. В акте приема написано что сколов и потертостей нет. Сказали менять экран за свой счет и что гарантия на телефон больше не действует.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
20.12.2014, 17:24

Проблемы с телефоном - экспертиза заявила о механическом повреждении, магазин отказал в гарантийном обслуживании. Что делать?

Я купила сотовый телефон, через несколько месяцев телефон перестал заряжаться и сенсорная панель работать стала с перебоями, я сдала телефон в ремонт. После ремонта через месяц проблема повторилась, я написала претензию в магазин и сдала телефон на экспертизу. В экспертизе написали механическое повреждение-сколы на корпусе и отказали в гарантийном обслуживании, но до этого ремонтировали телефон в таком же состоянии. Как мне быть? Я не считаю что сколы на корпусе являются механическим повреждением и в первый раз ремонт же производился.
Читать ответы (2)
Елена
04.11.2018, 13:12

Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Читать ответы (2)
Александр
31.03.2016, 22:46

Отказ в ремонте по гарантии - возможность доказать повреждения в суде

Сдал по гарантии планшет в ремонт, через 45 дней отказали со слившись на механические повреждения. В акте приемки на гарантийный ремонт указан результат осмотра - мелкие царапины и потертости а в акте в сц уже указаны сколы, вмятины на корпусе. Все оригиналы актов с печатями на руках. Написал заявление магазин отказал со славшись что это не они и сколы и были причиной по которой не работал планшет что и привело меня к ним с гарантийным ремонтом. Могу через суд доказать что это произошло во время гарантийного ремонта?
Читать ответы (5)
Анна
10.08.2016, 17:03

Потек экран планшета без видимых повреждений - возможен ли отказ в гарантийном ремонте?

Потек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать. Правомерен ли будет отказ? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (2)
Виктор
18.11.2015, 23:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается ремонтировать планшет из-за механических повреждений

Суть проблемы вот в чем: сдал планшет по гарантии в магазин из-за плохо работающей кнопки. При мне написали справку о том, что имеются следы эксплуатации, а так же в описи не описаны существенный повреждения (это так и есть, небольшие потертости присутствуют, но не более того). Через 3 дня позвонил в сервисный центр, где мне сообщили, что планшет прошел экспертизу, которая установила, что это не гарантийный случай, п. ч. имеются механические повреждения на планшете. Я приехал в магазин, в который сдавал планшет, где мне показали мой планшет (забыл дома бумаги, поэтому его не отдали, хотя я бы и не забрал его сам), на нем появился скол + отходит стекло немного. Принимать такое устройство я отказался, мне предложили поговорить с управляющим, который будет завтра. 100% знаю, что таких повреждений не было, когда сдавал по гарантии (заканчивалась через 6 дней) на ремонт, планшет всегда был в защитном чехле, который в том месте не поврежден вообще никак (что значит, что планшет был поврежден, когда находился без чехла). Карю себя за то, что не сделал фотографии устройства до сдачи в ремонт (а хотел). Помогите, посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
22.11.2015, 00:21

Гарантийный ремонт планшета - проблемы с обнаруженными повреждениями

Сдала планшет по гарантийному ремонту в сервисный центр. При получении обнаружили 2 скола. Написали заявление. Получили ответ: предлагают забрать планшет и 1000 руб, менять экран отказались. Замена экрана стоит в другом СЦ 1850 руб. Как быть?
Читать ответы (2)