Ребенок получил неудобный и неполноценный планшет - проблемы с зарядкой и неправильная информация от производителя. Как решить данную ситуацию?
Я купила ребенку планшет марки RESTIJO за 8,000 рублей. В процессе пользования выяснилось что штекер зарядного устройство болтался в гнезде разъема что было не очень удобно приходилось постоянно поправлять и вставлять зарядку. А также заряд батареи на планшете не заряжается до 100% а лишь до 97%-99%. Через одну неделю я написала претензию на возврат денежных средств и мне пришел отказ со словами что мы виноваты так как есть механическое повреждение штекера. Мало того в письме которое они мне прислали было написано чужое имя и не было ни слова про заряд батареи которая не заряжается полностью. Подскажите как мне быть? Снимут ли теперь планшет с гарантии? И обязана ли я сама ремонтировать (как мне написали в письме) ? Заранее благодарю. (Татьяна)
Здравствуйте!
интересно каким образом они определили , что это механическое повреждение без экспертизы? когда товар приобретен?
напишите в роспотребнадзор, кроме того, попытайтесь настоять на ремонте в течение гарантийного срока, если откажут подавайте в суд. вы будете правы.
Спросить