Запрос о сроках возврата 51210 рублей, ошибочно переведенных на счет МОСЭНЕРГОСБЫТ

• г. Москва

Я,Карпухина Зоя Васильевна ошибочно перевела на счет МОСЭНЕРГОСБЫТ 51210 рублей 06 февраля 2014 года, выверила расчеты в Северо-Западном отделении Мосэнергосбыта 12 февраля 2014 года, представив все необходимые документы, 19 февраля 2014 года документы из отделения ушли в Мосэнергосбыт, но до сего дня 06.03.2014 года деньги не возвращены. Прошу ответить какие сроки на возврат на почту uncbuh@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Месячный срок. Удачи!

Спросить
Геннадий
21.08.2017, 07:26

Правомерность выставления задолженности Мосэнергосбытом за пересчет за 2015 и 2016 гг при исправной оплате потребителем

Здравствуйте. Имеет ли право Мосэнергосбыт выставить потребителю в июле 2017 г "задолженность" по пересчету за 2015 и 2016 гг если потребитель исправно оплачивал полностью и в срок все требования Мосэнергосбыта т.е за те периоды по документам долга нет. Прим. потребитель не имеет счтчика и по договору с Мосэнергосбытом оплачивпл средний расчет, который расчитывал Мосэнергосбыт, а не потребитель.
Читать ответы (2)
Татьяна
10.07.2019, 16:51

Вопрос о переоформлении лицевого счета нежилого помещения после смены собственника

Сменился собственник нежилого помещения. Помещение физ. лицом куплено у юридического лица. Вся техническая документация о технологическом присоединении от юр.лица имеется. Обратились в отделение Мосэнергосбыта с вопросом о переоформлении лицевого счета на нового владельца с предоставлением имеющихся документов. В мосэнергосбыте назначили стоимость по переоформлению технической документации на нового собственника в сумме 100 000 рублей? Правомерны ли действия сотрудников Мосэнергосбыта?
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2015, 10:48

Сроковое зачтение платежа на задолженность предыдущих периодов в исковом заявлении Мосэнергосбыта - возможно ли это?

Платёж в Мосэнергосбыт по задолженности предыдущего периода (2009-2012) произведён в срок иска текущего периода (2012-2015). Может ли этот платёж быть зачтён в срок текущего искового заявления Мосэнергосбыта?
Читать ответы (1)
Оксана андреевна
30.05.2022, 04:46

Недоставленные посылки и смена отделения - история проблем на почте России

Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)
Читать ответы (1)
Светлана
13.09.2014, 21:19

Мосэнергосбыт требует оплаты задолжности за 2006 год, отказав в выдаче акта сверки

На сверке в Мосэнергосбыт отказали в выдаче акта сверки, так как обнаружили задолжность за 2006 год в размере 1300 рублей, это произошло в августе 2014 года. С 2010 года квитанции об оплате все в наличии и с их учетом все совпадает. Правомерно ли их требования об оплате долга 2006 года в 2014 году, в Мосэнергосбыте сказали, что подадут в суд.
Читать ответы (2)
Вера Николаевна
28.01.2014, 14:44

Срок оплаты задолженности на лицевом счете в Мосэнергосбыте после смерти льготника

Лицевой счет в Мосэнергосбыте в свое время был оформлен на мою маму, которая была льготником по инвалидности. Мама умерла 4,5 года тому назад. Лицевой счет по-прежнему оформлен на нее и по-прежнему оплату рассчитывают с льготами. Каюсь, не съездила в Мосэнергосбыт, опасаясь больших очередей. Прошу ответить на вопрос, каков максимальный срок, за который я обязана оплатить задолженность?
Читать ответы (8)
Роман
24.08.2013, 21:20

Кто должен оплачивать замену сломанного счетчика - вопрос МосЭнергоСбыта

Сломался счетчик, вызвал местного электрика из ЖКО, электрик сказал что счетчик сломался по вине тех кто его устанавливал. Устанавливала компания МосЭнергоСбыт. Позвонил в МосЭнергоСбыт, объяснил ситуацию, там сказали что счетчик поменяют за мой счет. Правомерна ли позиция МосЭнергоСбыта?
Читать ответы (1)
Марина Евгеньевна
11.12.2014, 08:48

Кто должен оплачивать замену электросчетчика - Мосэнергосбыт или собственник квартиры?

Разъясните пожалуйста ситуацию. Дом ЖСК, но ни кооператив, ни я не заключали договор с Мосэнергосбытом. В 2011 году закончился срок работоспособности электросчетчика, который находится не в квартире, а в тамбуре и находится на балансе Мосэнергосбыта. Сейчас Мосэнергосбыт шлет письма с требованием заменить счетчик за счет собственника квартиры и если замена не будет произведена, расчет будет производиться по усредненным показателям. Скажите за чей счет должна быть замена счетчика и если за счет Мосэнергосбыта как им это обосновать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
11.10.2021, 19:59

Как добиться замены неисправного ПУ у Мосэнергосбыта?

ПУ по электроэнергии не исправен с 2011 года. Мосэнергосбыт сам об этом уведомил. В октябре 2020 года уже сама написала в ЛК Мосэнергосбыта с просьбой произвести замену. До сих пор ничего не сделано, хотя и дальнейшие обращения по этому поводу были. Как заставить Мосэнергосбыт поменять неисправный ПУ?
Читать ответы (1)