Как решить вопрос с возвратом денег при форс-мажоре для поездки в Крым?

• г. Харьков

День добрый, как правильно прописать возврат денег при форсмажоре. Собираемся в Крым, но на момент поездки все может поменятся. Компания просит предоплату 50%

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По вопросу составления документов обращайтесь к адвокату, услуга является платной.

Спросить
Инна
11.03.2021, 06:02

Оформление договора на возврат предоплаты заказчику при расторжении по семейным обстоятельствам.

Как правильно оформить договор на возврат предоплаты заказчику. Заказчик по семейным обстоятельствам расторгает с нами договор, просит вернуть предоплату.
Читать ответы (1)
Ольга Панкратова
30.05.2012, 14:13

Необходимость в предоплате в договоре поставки - просьба покупателя о пояснении причин

В договоре поставки предоплата не предусмотрена. Покупатель может произвести предоплату, но при этом просит обосновать в письме, в связи с чем возникла необходимость предоплаты.
Читать ответы (1)
Алена
27.12.2019, 17:38

Просим вернуть предоплату за кафе - отсутствие договора, отказ от обслуживания и невозможность связаться с персоналом

Внесли предоплату в кафе. По ряду причин, просим возврат предоплаты. Никаких документов не подписывали и договор не заключали. Только они в своей тетрадке сделали пометку, что внесена предоплата. Просим вернуть деньги, нас второй день кормят завтраками и к телефону перестали подходить.
Читать ответы (2)
Анна
11.03.2014, 10:37

Как составить претензию и требование о выплате неустойки туроператору за просрочку возврата денег за отмененное

Как правильно написать туроператору претензию и неустойку за несвоевременный возврат денег? Планировали поездку в Крым, но в связи с политической обстановкой 26.02 было подано заявление о возврате денег. Деньги возвращать пока отказываются, говорят денег нет.
Читать ответы (2)
Марина
07.04.2016, 21:20

Возврат предоплаты - что делать, если клиенты отказываются от услуг в последний момент?

Вопрос о предоплате, если заказчики внесли предоплату а за день перенесли дату (мы остались в убытке, так как отказали клиентам в этот день) второй раз снова отказались за день от услуг и просят вернуть предоплату. Мы снова понесли убытки, по той же причине, что отказали другим людям на это число. Тем более что были куплены продукты на количество человек. Договор не заключали, была только предоплата. Какие сроки для возврата денег? Спаибо.
Читать ответы (3)
Андрей
18.01.2015, 13:04

Как вернуть предоплату и наказать компанию за невыполнение договорных обязательств

Как вернуть деньги. Добрый день! Заказал окна в компании, срок установки по договору - 23.12, внес предоплату. На сегодняшний момент (18.01) окон все еще нет и когда будут неясно. Как вернуть свои деньги и наказать нерадивую компанию?
Читать ответы (2)
Александра
11.05.2016, 19:32

Как вернуть деньги за авиабилеты после отмены международного форума?

Для поездки в командировку на международный форум были заказаны авиабилеты трем сотрудникам компании. Сегодня, за три дня до поездки форум отменили по инициативе МИДа и Минэкономразвития. При обращении в компанию Озон о возврате авиабилетов, компания сообщила, что билеты возврату не подлежат и отмена цели поездки (о чем я приложила соответствующие письма) не является причиной для возврата денег. И отправили меня к авиакомпаниям. Аэрофлот отказался возвращать деньги, сославшись на правила агента, который продал билет, т.е. Озон. Компания S7 пока молчит. Прошу проконсультировать, имеют ли они право не возвращать деньги, ссылаясь на внутренние правила и условия тарифа.
Читать ответы (5)
Елена Сергеевна
25.07.2019, 13:40

Как составить заявление на возврат денег за кухонный гарнитур при существенном нарушении сроков поставки?

Заказала кухонный гарнитур. Оплатила преоплату. Сроки поставки были существенно нарушены. Теперь хочу отказаться от их услуг. Как правильно написать заявление на возврат денег (предоплаты)?
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2021, 13:19

Как вернуть предоплату и отказаться от услуг компании при переносе монтажа натяжного потолка?

Заказали натяжной потолок, была внесена предоплата. Уже второй раз компания переносит монтаж потолка (не успевают). В связи с этим хотим вернуть предоплату и отказаться от услуг компании. В возврате денег нам отказывают. Что делать?
Читать ответы (3)
Нина
12.11.2021, 11:31

Компания Smartavia указывает срок возврата денег за билет на 60 дней - законно ли это?

При планировании поездки в санаторий купила билет на обратную дорогу на 27 октября, авиакомпания Smartavia. 4 октября пришло СМС-уведомление о переносе рейса на 29 октября. В этот же день обратились в авиакомпанию с отказом от поездки и возврате денег за билет, т.к. санкурлечение заканчивалось 27 октября. Компания согласилась на возврат денег, и сообщила, что срок поступления денежных средств может занять до 60 рабочих дней. По Закону о защите прав потребителя срок возврата 10 дней. Права ли авиакомпания, указав срок 60 дней? Спасибо.
Читать ответы (4)