Алексей, г. Санкт-Петербург
Алексей
06.03.2014 в 14:49
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 16

Уважаемые эксперты прочитайте пожалуйста исковое заявление правильно я все написал?

За ранее благодарен.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

24 июня 2013 г. между мной Иванов ВВ. и ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» по адресу СПб Новочеркасский пр. д.33 корп 3 литер А, была проведена сделка купли-продажи мобильного телефона (смартфона) LG Optimus L7 II. Мной были выполнены обязательства по оплате товара по цене 9 990 (девять тысяч девятьсот девяносто) рублей. (копия кассового чека к исковому заявлению прилагается). На товар был установлен гарантийный срок службы 12 месяцев.

Согласно ст.4 Закона РФ «о защите прав потребителя» продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

После непродолжительной эксплуатации выяснилось что телефон имеет дефект (недостаток), а именно – периодически при исходящих вызовах не работает микрофон (собеседник меня не слышит). 22.07.2013 г. я сдал телефон в ремонт, с вышеописанной неисправностью для её устранения (акт ремонта №600028 от 22.07.2013 г. прилагается). 07.08.2013 г получив телефон с сервисного центра обнаружил, что дефект (недостаток) не устранен. 15.08.2013 г. я снова сдал телефон в сервисный центр с тем же вышеописанным недостатком (квитанция о ремонте №5937569 от 15.08.2013 г. прилагается). 23.09.2013 г. забрав телефон из сервисного центра обнаружил что выявленный дефект (недостаток) по прежнему, не устранен. 25.11.2013 я принес телефон в магазин (ответчику), для проверки качества с целью последующего расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за некачественный товар (заявление на проведение проверки качества прилагается). В результате проверки качества 08.12.2013 г. была произведена замена программного обеспечения, на что я согласия не давал и только потом 09.12.2013 г. была выполнена проверка качества телефона. О месте и времени проведения проверки качества меня в известность никто не поставил, на сайте ответчика service-ok.svyznoy.ru информации о месте и времени проверки качества так же не было. 11.12.2013 г. я, получил техническое заключение о том, что телефон полностью исправен (квитанция о ремонте №6213455 от 08.12.2013 г. и техническое заключение от 09.12.2013 г прилагаются).

Выявленный дефект (недостаток) по прежнему проявлялся, правила использования и хранения товара мною не нарушались, это позволило мне считать выявленный недостаток товара существенным. Согласно Преамбуле к Закону РФ «о защите прав потребителя» существенным недостатком товара (работы, услуги) является - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Так же телефон находился в ремонте в совокупности 70 дней в, следствии неоднократного ремонта – что делает невозможным использование товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ «О защите прав потребителя» ст.18). В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар с недостатками, имеет право на отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

16 января 2014 года я обратился к ответчику с претензией, где на основании вышеизложенного потребовал расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за некачественный товар. 28.01.2014 г. получив ответ на претензию, выяснил что ответчик предлагает вновь провести проверку качества телефона принеся его по месту покупки. В удовлетворении моих законных требований, изложенных в претензии от 16.01.2014 г., было отказано.

В соответствии со ст. 22 Закона требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней со дня предъявления претензии потребителем. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Статьей 15 Закона РФ О защите прав потребителей за нарушение прав потребителя предусмотрена компенсация морального вреда. Виновными действиями ответчика мне причинен моральный вред, который выразился в том, что я испытываю дискомфортное состояние из-за невозможности использовать по назначению необходимую мне вещь.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4, 13, 15, 18, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи, прошу:

1. Взыскать с ответчика в мою пользу возмещение стоимости некачественного мобильного телефона (смартфона) LG Optimus L7 II – 9990 рублей

2. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку удовлетворения моего законного требования в сумме 3996 рублей

3. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда 10000 рублей.

Расчет неустойки.

Просрочка удовлетворения требования составила на момент обращения в суд 40 дней (с 16.01.2014 г. по 07.03.2014 г.) 1% от стоимости товара – 99 рублей 90 копеек. Сумма неустойки: 99,9 х 40 дн. = 3996 рублей.

Приложения:

1. Исковое заявление для ответчика.

2. Копия кассового чека

3. Копия гарантийного талона

4. Копия акта технического осмотра и обслуживания №600028 от 22.07.2013 г

5. Копия квитанции (квитанция гарантийного обслуживания) №5937569 от 15.08.2013.

6. Копия заявления покупателя на проведение проверки качества

7. Копия квитанции (квитанция гарантийного обслуживания) №6213455 от 08.12.2013 г.

8. Копия технического заключения по оборудованию к квитанции №6213455 от 09.12.2013 г.

9. Копия накладной на выдачу товара после проверки качества, от 11.12.2013 г.

10. Копия претензии от 16.01.2014 г. на двух листах

11. Копия ответа на претензию от 20.01.2014 г.

Подпись 07.03.2014 г.

номер вопроса №3498112
прочитан 164 разa
Единая Бесплатная Консультация Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Серпухов  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 43 984 Личная консультация
    06.03.2014 в 14:52

    Подобные проверку в любом случае не могут осуществляться на бесплатной основе. Исковые заявления подаются по правилам ст 131, 132 ГПК РФ

    Алексей Россия, г. Санкт-Петербург
    07.05.2014 в 13:35
    Спасибо за ответ!
  • Это лучший ответ
    Адвокат Россия, г. Санкт-Петербург  
    Рейтинг: 5.9 Отзывов: 14 363 Личная консультация
    06.03.2014 в 15:01

    Шапку не указали. Адресат - мировой судья судебного участка по месту Вашего жительства.

    И да, я бы на Вашем месте еще и штраф указал в части исковых требований. Потому как в соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В соответствии с п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.

    Казалось бы, на первый взгляд - независимо от состава заявленных исковых требований. Но все же лучше заявить, для надлежащей подстраховки.

    Алексей Россия, г. Санкт-Петербург
    06.03.2014 в 15:05
    Спасибо за ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение