Основание расчета ущерба страховой по программе AUDATEX для гарантийного автомобиля, отличное от сметы официального дилера

• г. Москва

На каком основании страховая расчитывает ущерб гарантийного автомобиля по программе AUDATEX, а не на основании сметы официального дилера?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Средние цены, сложившиеся в регионе. Есть способ спорить.

Но перспектива только судебная

Спросить
Ольга
15.07.2013, 13:26

Необходимость обращения к независимому оценщику при тотальном повреждении автомобиля по КАСКО

Автомобиль застрахован по КАСКО. По условиям договора автомобиль ремонтируется у официального дилера. Дилер насчитал сумму ремонта, при которой признается тотальное повреждение автомобиля. Имеет ли смысл обращаться к независимому оценщику? Ведь даже если он насчитает сумму ущерба меньше, то мы обязаны ремонтироваться у дилера. Не будет же страховая оплачивать ремонт больше порога для тотала, а дилер ремонтировать по ценам независимой экспертизы.
Читать ответы (2)
Гасанова Ольга
10.12.2013, 20:24

Санкции за превышение гарантийного срока ремонта автомобиля юридическому лицу

Гарантийный срок ремонта автомобиля у официального дилера превышает 45 дней. Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Какие санкции можно предъявить дилеру?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.04.2010, 20:05

Автомобиль купленный у официального дилера на протяжении последнего гарантийного года находился на ремонте более

Автомобиль купленный у официального дилера на протяжении последнего гарантийного года находился на ремонте более 30 дней и до сих пор находится у дилера в неисправном состоянии, что сделать для возврата денег за автомобиль дилер отказывается решать вопрос в до судебном разбирательстве.
Читать ответы (1)
Артем
20.02.2014, 09:28

Нужен ли фактический ремонт автомобиля для заявления в суд или достаточно оценки ущерба у официального дилера (сметы на ремонт)?

Нужен ли фактический ремонт автомобиля для заявления в суд или достаточно оценки ущерба у официального дилера (сметы на ремонт)?
Читать ответы (2)
Оксана
07.11.2014, 14:59

ДТП и КАСКО - Затяжной процесс по ремонту автомобиля в официальном дилерском центре и согласовании со страховой компанией

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?
Читать ответы (1)
Chipoloto
13.04.2009, 10:28

Возместит ли страховая компания полностью расходы на ремонт поврежденного кузова гарантийного автомобиля и как добиться этого?

Мне слегка повредили сзади кузов гарантийного автомобиля. Обязана ли страховая компания виновной стороны возместить мне полностью расходы на ремонт у официального дилера? И как ее побудить к этому?
Читать ответы (1)
Анна
10.09.2019, 18:53

Как решить проблему с поврежденным бампером на машине 2018 года, приобретенной у официального дилера с гарантией лкп на 5 лет?

Машина 2018 года, поцарапали бампер, покупала у официального дилера, гарантия лкп 5 лет, я пострадавшая сторона, страховая компания рассчитывает ущерб с учётом износа деталей, сумма ремонта 18 тысяч не покроет ремонт у официального дилера по осаго, я хочу ремонт. Ремонт предлагают, но с доплатой с учётом разности. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
24.09.2014, 08:13

Отказ от проведения гарантийного ремонта из-за превышения пробега - можно ли оспорить?

16,10,13 был куплен новый автомобиль нива шевроле у официального диллера, 22,09,14 сломался натяжитель цепи в итоге слитела цепь и вышла из строя головка блока цилиндров, гарантия на авто 2 года или 35000 км, диллер отказывает в провидении гарантийного ремонта так как на автомобиле пробег 35960. Возможно ли в этом случаи проведение гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)