Проблемы с сервисом - что делать, если ноутбук не ремонтируется

• г. Москва

Сколько раз можно сдавать ноутбук в сервис? Сдал по гарантии по так называемому вип-сервису Самсунг (особый приоритетный ремонт) ноутбук. Находится в ремонте 7 дней. Три раза уведомляли о том, что с ноутбуком все в порядке, но это не так. Каждый раз приезжал и наблюдал неисправность. Данный случай якобы взят на контроль Самсунга, но как сервисный центр пытался выдать ноутбук с неисправленными проблемами, так и пытается. Устал уже туда ездить и терять время. Выдавать бумагу о неремонтопригодности они не хотят. Скажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Уже нет сил общаться с этим так называемым сервисом. Хочу либо вернуть деньги, либо обменять.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Евгений. Если вы сдавали ноутбук в ремонт через магазин, то претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы нужно писать на имя директора магазина. В случае возникновения спора о причинах неисправности ноутбука, магазин за свой счет обязан провести экспертизу товара. Если понадобиться помощь в составлении претензии, звоните на номер 925-263-46-53 с 09.00 до 23.00 часов ежедневно либо пишите на почту titowa.larisa@yandex.ru Составление претензии платно. В письме укажите название и адрес магазина, в котором был приобретен ноутбук, дату приобретения, чем подтверждается факт приобретения, стоимость ноутбука. а также ваши данные, т.е Ф.И.О., свой адрес, если не доверяете, укажите сами при получении претензии. Срок составления в течении 1 дня.

Спросить