Проблемы с оплатой образовательных услуг - Как решить ситуацию, когда переведенные денежные средства не дошли ни до банка, ни до организации

• г. Санкт-Петербург

При оплате за образавательные услуги сотрудник банка направил платеж не по тем реквизитам, которые были ему предоставлены. Кагда была выявлена ошибка, написали заявление с просьбой перенаправить платеж по правильным реквизитам. Через 2 недели банк дал ответ, что денежные средства уже ушли и нужно обратится в организацию куда они ушли. Обратился в организацию, оветили, что денег они не видят. Получается, что ни там, ни там денег нет. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте официальную претензию о возврате ошибочно перечисленных денежных средств. Если деньги не вернут - подавайте иск в суд. рекомендую обратиться за составлением искового заявления к адвокату.

Спросить
Павел
26.07.2013, 18:37

Ошибочный перевод денег при оплате квартплаты - Сбербанк отказывается вернуть платеж и обвиняет клиента

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Получив задолженность по квартплате, я обратился с претензиями в Сбербанк, где мне предложили написать заявление с просьбой перечислить денежные средства по правильным реквизитам. На это заявление я получил письменный ответ, в котором банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Во время проведения операций по приему платежей физических лиц платежные документы предоставляются клиентам Банка. Ознакомившись со сведениями, которые занесены в документы, и, не предъявив претензий по их содержанию, клиенты тем самым выражают свое согласие с указанными реквизитами платежей. Сформированные документы были представлены Вам для ознакомления. Ознакомившись со сведениями, которые были занесены сотрудником Банка, и, не предъявив претензий по его содержанию, Вы тем самым выразили Ваше согласие с указанными в документе реквизитами платежа». В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка?
Читать ответы (1)
Алсу
21.01.2014, 12:34

Банк не желает вернуть деньги после ошибки кассира - что делать?

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка? Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
10.07.2014, 10:26

Пропажа денежных средств после перевода - почему банк не возвращает деньги уже полгода?

В декабре был совершен перевод денежных средств с карты на карту (одного и того же банка) с карты отправителя были сняты денежные средства, на карту получателя так и не дошли, поход в банк дал следующие результаты: как ответил банк, перевод они увидели но произошла ошибка на сервере и денежные средства вернутся отправителю. Спустя 1.5 месяца денег так и не увидели, написали претензию в банк на что был дан ответ, денежные средства были успешно переведены, сделали распечатку счета этих средств там не оказалось, уже не однократно писали претензии в банк - непонятно что они тянут и не возвращают нам деньги. (уже более полугода прошло..) Подскажите что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2017, 12:13

Как вернуть деньги после ошибочного перевода на счет другого клиента в Почта Банке?

Совершал оплату кредита в почта банке при оплате была сделала ошибка в номере договора и средства были отправлены на другой счет в этом же банке! Куда нужно обратится чтобы написать заявление о возврате моих денежных средств на счет?
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2017, 11:32

Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)
Виктория
12.12.2018, 07:49

Как вернуть похищенные денежные средства, если наш банк отказывается компенсировать ущерб?

С расчетного счета организации мошенническим способом с помощью Системы ДБО были похищены денежные средства. По факту хищения заведено уголовное дело. Мы написали претензию в банк, где обслуживаемся, наш банк ответил на претензию, что оснований для зачисления Банком денежных средств нет и порекомендовал обратится в суд с иском к банку получателю денежных средств. Наша организация находится в петрозаводске, филиал банка, где обслуживаемя в СПб, а банк, куда мошеннически были перечислены средства - в Москве. Вопрос - На кого и куда подать исковое заявление, чтобы нам вернули денежные средства.
Читать ответы (4)
Александр
11.08.2010, 08:00

В банке мне ответили: У нас такого платёжного поручения нет.

Вопрос такой. Государственная организация должна была перечислить мне на карту денежные средства. Деньги на карту не поступили, я обратился в организацию с просьбой прислать мне копию платёжного поручения где я обнаружил в номере своего счёта ошибку. Снова обратился в эту организацию. Они мне ответили: Платёж переводился электронно, программа приняла платёж, возвратов у нас не было. Обращайтес в отделение банка. Обратился в отделение банка, предъявил копию платёжного поручения с отметкой банка об исполнении, указал на ошибку в счёте получателя. В банке мне ответили: У нас такого платёжного поручения нет. Если в счёте ошибка, то деньги вернуться на счёт плательщика. Обращайтесь в организацию которая совершала платёж... Так всё же, куда мне обратиться и как получить перевод?
Читать ответы (1)
Роман
18.03.2020, 12:48

Готов атаковать - банк отказал в приостановке мошеннического платежа после взлома сотрудника безопасности – как

Представились сотрудником безопасности банка, путем различных манипуляции узнали код и сняли деньги. Через 10 минут был в банке, попросил приостановить платеж, т.к. платеж мошеннический. Сотрудник банка сказал, что деньги еще на счету банка, но сделать ничего не могут, даже приостановить платеж для разбирательств. Время было около 6 вечера. Написал обращении в банк для приостановки платежа. Еще через 20 минут был в отделении полиции, где написал заявление о мошенничестве. Действующий оперативный сотрудник полиции позвонил на горячую линию банка, сообщил о мошенничестве и требовал приостановить платеж. Главный специалист смены банка сказал, что деньги все еще на счету банка, но даже приостановить платеж, технической возможности в банке нет. Сотрудник банка отказал полицейскому в предотвращении преступлении. На следующее утро мною было написана претензия в банк, с описанием всего. Я потребовал вернуть деньги, в случае не возврата обвинить банк в пособничестве в мошеннических действий. Банк прислал ответ, что возвращать деньги не будет, т.к. вы сами дали коды преступникам. Видно что ответ писал не юрист, а какой нибудь менеджер, который пишет отписки. Помогите что делать дальше? Как написать обращение в суд и какие перспективы выигрыша дела. Как ответы банка согласовываются с законом о национальной платежной системе, где в статьях пишется, что банк имеет право до разбирательств приостановить подозрительные платежи на 48 часов, т.к. же банк обязан возместить денежные средства клиенту, если он обратился в банк, в течении 24 часов с момента платежа. Самое печальное, что на моменты двух обращений в банк, деньги все еще были на счету моего банка.
Читать ответы (2)
Дмитрий Геннадьевич
01.04.2014, 18:24

Неверный платеж в банке - как вернуть средства после ошибки оператора и списания на другой счет?

В банке произвел оплату на счет управляющей компании. Оператор банка при проведении счета ошиблась в написании управляющей компании на одну букву и оплата ушла на другой счет. Через несколько месяцев узнав об этом, когда УК выставила мне задолженность по оплате, я обратился в банк в котором производил оплату с претензией о неправильном платеже, на что мне через месяц был дан ответ, в котором говорилось, что я сам должен смотреть правильность реквизитов и банк за это ответственности не несет. Так же мною было выяснено, что организация на которую поступили деньги имеет задолженность по счетам и поступившие средства были списаны в счет их погашения. Как можно вернуть платеж в размере порядка пяти тысяч рублей, который был неправильно отправлен по невнимательности работника банка.
Читать ответы (1)