Павел
26.07.2013, 18:37
Ошибочный перевод денег при оплате квартплаты - Сбербанк отказывается вернуть платеж и обвиняет клиента
Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда.
Получив задолженность по квартплате, я обратился с претензиями в Сбербанк, где мне предложили написать заявление с просьбой перечислить денежные средства по правильным реквизитам. На это заявление я получил письменный ответ, в котором банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую):
«Во время проведения операций по приему платежей физических лиц платежные документы предоставляются клиентам Банка. Ознакомившись со сведениями, которые занесены в документы, и, не предъявив претензий по их содержанию, клиенты тем самым выражают свое согласие с указанными реквизитами платежей. Сформированные документы были представлены Вам для ознакомления. Ознакомившись со сведениями, которые были занесены сотрудником Банка, и, не предъявив претензий по его содержанию, Вы тем самым выразили Ваше согласие с указанными в документе реквизитами платежа».
В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка?
Читать ответы (1)