Поврежденные автозапчасти - что делать при доставке через транспортную компанию?
597₽ VIP

• г. Иркутск

Автозапчасти (пороги на автомобиль (пластик, метал)) был куплен через интернет. Товар был оплачен и магазин доставил автозапчасти в транспортную компанию ПЭК. Груз был доставлен в транспортную компанию но при приемке к АВИА отправке приемщики указали во всех документах что упаковка повреждена и были сделаны ФОТО повреждений, курьер магазина с этим согласился и груз был принят к перевозке. Упаковку ни кто не вскрывал, отправили так как есть. При получении груза мной в г. Иркутск, я сразу вскрыл упаковку где и были обнаружены повреждения значительные. Ну естественно транспортная говорит что она ни причем. Магазин говорит что отправлял качественный товар (не сломанный). Груз я оставил в транспортной деньги за перевозку транспортная вернула. Как дальше быть что делать. Писать претензию сразу к обоим или что делать. Так же потом исковое на кого подавать. Спасибо.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Дальше пишите претензию. Но в Вашем случае надо исходить из договора (ст. 421 ГК РФ). Там должен быть определен порядок предъявления претензй, вызова сторон и пр.

Спросить

Писать претензию сразу к обоим или что делать.

Владимир, претензию сразу к обоим, а затем в суд. суд разберётся.

Спросить

Согласно ст. 421 ГК РФ), нужно исходить из договора и следовать его пунктам

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию в транспортную компанию и магазин где покупали, ждите ответа и потом в суд. А там уже точно выясниться кто из них виноват. Сейчас будут магазин и транспортная сваливать вину друг на друга. Пишите в личку, подскажу по претензии.

Спросить

Здравствуйте, Владимир!

Если у Вас договор только с продавцом, то за товар отвечает продавец, так как продавец отвечает и за доставку.

Если в условиях договора оговорены, что за доставку отвечает транспортная компания, то в этом случае нужно требовать с транспортной компании.

Удачи Вам!

Спросить
Это лучший ответ

В вашем случае претензии предъявляйте продавцу, к нему же и будут заявлены исковые требования.

Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Удачи

Спросить

Пишите обе претензии - пусть ищут виновное лицо, к которому Вы и предъявите иск о возмещении ущерба согласно ст. 15 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию к обоим организациям и в суд подавайте к обоим, так как Вы никак не установите кто конкретно виноват.

А они пусть уже между сосбой разбираются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владимир, Гражданским кодексом установлено, что покупатель (получатель) обязан проверить количество и качество принятых товаров и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.

Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 ГК РФ, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если никаких договорных отношений с транспортной компанией у вас небыло, тогда пишите претензию магазину. В случае отказа, по закону о защите прав потребителя иск предъявляйте магазину. А уж магазин (или суд) в свою очередь "подтянет" транспортную компанию.

Спросить