Я купила билеты на 7 марта а кассир мне пробил на 6 число при посадке у меня изъяли билеты могу ли я вернуть деньги.

• г. Омск

Я купила билеты на 7 марта а кассир мне пробил на 6 число при посадке у меня изъяли билеты могу ли я вернуть деньги

Читать ответы (0)
ЕВГЕНИЙ
08.11.2016, 08:08

Отказ кассира вернуть деньги за автобусный билет, который был пробит на неправильную дату

Купил билет на автобус скажем на 2-ое число, но мне пробили на 1-ое.Когда пришел то рейса такого не было, пришлось купить новый билет. Кассир деньги вернуть отказалась, потом сказала что готова выплатить половину стоимости билета. Скажите пожалуйста, правомерны ли её действия?
Читать ответы (1)
Владислав
04.12.2016, 05:51

Неправильно пробили билеты на другую дату, как вернуть деньги?

Просили билет на другой день, кассир пробила билет на сегодня и не посмотрели пока не пришли домой вечером, что нам на сегодня было пробито, как можно вернуть деньги если кассир говорит что билеты сгорели, 1500 рублей за 3 билета как бы деньги не малые.
Читать ответы (1)
Алексей
26.02.2015, 14:56

Проблемы при посадке с билетом, где указаны данные старого паспорта

Организация отправляет в командировку - купила мне билет (электронный), но в билете указали данные старого паспорта. Я в кассе получил нормальные билеты, но с теми же данными. В новом паспорте отметка о старых паспортах есть. Будут ли проблемы при посадке? Или на усмотрение проводников? Кассир не знает.
Читать ответы (1)
Анна
05.11.2014, 20:57

Кассир отказалась поменять билет или вернуть деньги после ошибки с датой в автобусном билете - что делать?

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2014, 08:21

Пассажир требует возврата денег за ошибочно приобретенный билет - кто несет ответственность - пассажир или кассир?

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет и требует вернуть деньги, так как нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?
Читать ответы (1)
Ольга
03.04.2019, 14:28

Пропал билет русского лото - возможно ли получить выигрыш по чеку?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.01.2015, 19:52

Проблема с получением скидки на билет для школьника на поезд в Москву в новогодние праздники

В Новогодние праздники купили билеты в Москву. С нами ехала дочь (13 лет). При покупке билетов, кассир ж/д вокзала сообщила, что если мы предъявим справку из школы (что она является учащейся), то нам продадут билет со скидкой. При посадке в поезд - нам отказали в посадке, потребовали доказательства, что ребенок действительно школьник. Справку из школы мы естественно не взяли с собой. В результате нам пришлось покупать еще один билет на этот поезд. В обе стороны ребенок ехал по двум билетам. Законно ли это? Как вернуть деньги за вторые билеты? Первоначальные билеты не сдавали, дабы не потерять место.
Читать ответы (2)
Татьянас
01.03.2022, 16:56

Купила 16 марта невозвратный билет, вчера случился выкидыш, могу ли я вернуть деньги за покупку билета? Со справкой гинеколога?

Купила 16 марта невозвратный билет, вчера случился выкидыш, могу ли я вернуть деньги за покупку билета? Со справкой гинеколога?
Читать ответы (2)
Виктория
21.06.2016, 07:46

Продажа билета на ребенка 15 лет по свидетельству о рождении - ошибка кассира и возможные проблемы при посадке.

Кассир ж/д кассы на поезда дальнего следования оформил продажу билета на ребенка 15 лет по свидетельству о рождении. Сегодня узнаю, что у нас будут проблемы при посадке, так как билет должен быть оформлен по паспорту. Считаю это ошибкой кассира. Что делать?
Читать ответы (4)
Людмила Петровна
22.10.2019, 18:09

Ошибка в отчестве в билете - возможные проблемы при посадке в поезд

При оформлении билета на московском вокзале С-Петербурга кассир неверно с моего паспорта напечатал в билете мое отчество: вместо ПЕТРОВНА напечатал МЕЕРОВНА. Будут ли у меня проблемы при посадке в поезд?
Читать ответы (1)