Искусственно увеличенный счет - кто прав в споре между клиентом и Ростелекомом?

• г. Самара

4 года назад я перестала пользоваться услугами ростелекома, правда, не поставила в известность компанию, та как авансовый платеж. Не проплатила, интернета не стало. Через полгода после этого мне позвонили из Ростелекома и спросили, почему, а не хочу ли я и т.д. Получив ответне хочу мне сказала, что я им должна за месяц интернета, так как не предупредила их заранее. И опять стали приходить квитанции на оплату счета-долга. А сегодня мне пришло исковое заявление в суд, в котором сумма платежа увеличилась на сумму расходов их партнерской компании, которая по их двустороннему соглашению теперь занимается моим делом. (причем, я живу в самаре, а письмо из брянска, МБА, по-моему называется компания).

Кто прав в данной ситуации? Услуги я не получала, соответственно и платить не хочу.

Самара, Юлия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, зависит от формулировок условий договора.

Спросить