Непрофессиональное поведение сотрудника банка - как составить жалобу при факте мошенничества с моей карты Сбербанк
Как правильно составить жалобу на непрофессиональный подход сотрудника банка?
Здравствуйте. Сегодня у меня был зафиксирован факт мошенничества. С моей карты Сбербанк были переведены деньги на чужой мобильный номер телефона (без моего участия). Моб. оператор того номера подробно объяснила, какие распечатки банк должен мне предоставить для возврата этих денег. Но сотрудник Сбербанка отказалась сделать распечатку по требованию ссылаясь на то, что они не существуют. Как позже выяснилось, распечатки перевода денежных средств (откуда пришли и куда ушли) далеко не редкость. И более того на других выписках и распечатках не было проставлено ни одной печати банка. Проконсультируйте пожалуйста, как правильно составить подобную жалобу?
Выписка по вашему счету должна предоставляться банком в любое время по вашему требованию.Вы можете сами распечать выписку по счету с помошью сбербанк-онлайн, но она будет без печати, а оператор связи скорее всего потребует наличие печати.Напишите жалобу на имя руководителя банка в ней опишите ваши требования и действия сотрудника
СпроситьПроблема с кредитной картой - неправильно указанный номер телефона и снятие денег на чужой номер.
Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей
Мошенники списали деньги с карты Сбербанка через блокирование СМС - как вернуть украденные средства?
Сбербанк перевел деньги на чужой номер без моего ведома - что делать?
Украдены деньги из мобильного банка Сбербанка - возможна ли экспертиза телефона для доказательства моей невиновности?
Претензия Сбербанку - Неправильное указание номера телефона и неверный перевод денежных средств
Сбербанк перевел деньги со моей карты без моего ведома - возможны ли способы возврата?
Как вернуть деньги, переведенные по мобильному банку на чужой номер?
