Непрофессиональное поведение сотрудника банка - как составить жалобу при факте мошенничества с моей карты Сбербанк

• г. Донской

Как правильно составить жалобу на непрофессиональный подход сотрудника банка?

Здравствуйте. Сегодня у меня был зафиксирован факт мошенничества. С моей карты Сбербанк были переведены деньги на чужой мобильный номер телефона (без моего участия). Моб. оператор того номера подробно объяснила, какие распечатки банк должен мне предоставить для возврата этих денег. Но сотрудник Сбербанка отказалась сделать распечатку по требованию ссылаясь на то, что они не существуют. Как позже выяснилось, распечатки перевода денежных средств (откуда пришли и куда ушли) далеко не редкость. И более того на других выписках и распечатках не было проставлено ни одной печати банка. Проконсультируйте пожалуйста, как правильно составить подобную жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выписка по вашему счету должна предоставляться банком в любое время по вашему требованию.Вы можете сами распечать выписку по счету с помошью сбербанк-онлайн, но она будет без печати, а оператор связи скорее всего потребует наличие печати.Напишите жалобу на имя руководителя банка в ней опишите ваши требования и действия сотрудника

Спросить