Мошенники сняли деньги с карты. Банк молчит. В ОВД отказали в возбуждении уголовного дела! Куда дальше и с кем идти?

• г. Москва

Мошенники сняли деньги с карты. Банк молчит. В ОВД отказали в возбуждении уголовного дела! Куда дальше и с кем идти?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Дальше по инстанции, обжалуйте Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходима более детальная информация.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.

Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.

Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.

Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.

Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.

Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.

Подробнее здесь:

http://zashhitaprav.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
06.01.2015, 19:42

Как найти юриста для составления претензии и подачи иска в суд?

Мошенники сняли с карты все деньги через сайт банка. Банк отказал в возврате средств, в полиции отказали в возбуждении УД, сказали что это вопрос банка и клиента. Как быть? Можете посоветовать юриста для составления претензии в банк, а так же иск в суд.
Читать ответы (3)
Татьяна
14.12.2015, 09:29

Что делать, если мошенники списали деньги с банковской карты и куда обратиться для возбуждения уголовного дела

У меня мошенники списали деньги с моей банковской карты Альфа-Банка. В этот же день я подала заявление о возбуждении уголовного дела в ближайшем от моей работы отделении полиции. Через три дня оперуполномоченный, которому бало расписано мое заявление, отослал дело по юридическому адресу Альфа-Банка в Красносельское ОВД. В Красносельском ОСБ сделали запросы в Альфа-Банк: где открывался мой расчетный счет и куда мошенники отправили деньги. Инспектор, который занимается моим делом, говорит, что будет отсылать мое дело обратно в ОВД Марьина роща, т к уголовное дело открывается по месту совершения преступления и ссылается на Постановление Пленума Верховного суда №51 от 27.12.2007 г. У меня вопрос: где все-таки должно возбуждаться уголовное дело по факту мошенничества. Прав ли инспектор Красносельского ОСБ? Что я могу предпринять для скорейшего возбуждения уголовного дела. Мой вклад был застрахован, но для возмещения моего ущерба страховая компания требует постановления о возбуждении уголовного дела и о его закрытии.
Читать ответы (2)
Валентина
15.10.2014, 22:58

Пропавшие деньги с карточки - отсутствие юридической помощи и доступа к информации

Куда мне обратиться дальше. Если у меня с карточки сняли деньги на другой номер телефона. Милиция отказала в возбуждение уголовного дела. Мобильный сотовый оператор отказал в предоставление данных по номеру на который были перечислены деньги.
Читать ответы (3)
Замир
26.10.2019, 13:15

Операция мошенников - снятие средств и отказ банка - что делать дальше?

Мошенники позвонили и представились сотрудниками отдела безопасности банка. Сказали, что зарегистрировали попытки несанкционированного доступа к моему счету кредитной карты. Предложили чтобы обезопасить перевести в ячейку безопасности банка. Спросили код безопасности из СМС и к сожалению я им сказал. Обрабатывали психологически. Т.обр. сняли 24 тыс, после карта заблокировалась. Я написал заявление в мвд. Также, банк на моё ходатайство отказал мне. Сейчас жду возбуждения уголовного дела. Что дальше если возбудят дело? Мне ведь все равно придется погасить задолженность?
Читать ответы (5)
Николай Иванович
30.11.2013, 19:51

Как вернуть деньги после несанкционированного снятия с банковской карты оператором Билайн, если милиция и банк отказали?

Несанкционированное снятие денежных средств с банковской карты сотовым оператором билайн. Как вернуть деньги? Обращался в милицию, о возбуждении уголовного дела отказали. Банк о возмещении денежных средств отказал.
Читать ответы (2)
Людмила
25.06.2016, 03:55

Как вернуть деньги после мошенничества с использованием кредитной карты, если банк не реагирует уже два месяца?

С кредитной карты мошенники сняли деньги (картой вообще не пользовались), банк уже около двух месяцев молчит. Что можно применить относительно банка чтобы вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Людмила
26.05.2016, 13:17

Правомерны ли действия следователя по уголовному делу о мошенничестве и какие действия может предпринять потерпевший?

По уголовному делу по факту мошенничества следователь приостановила уголовное дело, не предупредив заявителя. Были сняты денежные средства с карты потерпевшего на карту мошенника. На момент возбуждения уголовного дела, мошенник, на чью карту были перечислены деньги, умер. Карту заблокировали. Следователь заявила, что нет лица в качестве обвиняемого. Правомерно ли такое действие со стороны следователя. Какие дальнейшие действия заявителя, спасибо!
Читать ответы (3)