Отключение холодной воды в подвале уже 4-й день - как получить компенсацию за длительное отсутствие воды и рассчитать ущерб?

• г. Хабаровск

У нас в подвале возникла течь холодной воды. Управляющая компания отключила наш стояк и обещали сделать в этот же день. Воды нет уже 4-й день! За воду платим по счетчикам. Как потребовать и рассчитать компенсацию за длительное отключение воды?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в управляющую компанию. Поистечении 10 дней обращайтесь в суд. Удачи!

Спросить
Энит
07.09.2014, 10:12

Отключение воды на 3 дня без предупреждения - основания и правомерность

У нас отключили воду на 3 дня, ни холодной ни горячей воды нет! нас никто не предупреждал об отключении воды, воду подвозят, но сами понимаете многого не сделаешь. Подскажите, правомерно ли отключение воды в течение трёх суток? Обещали дать воду на 4 день, но увы ее так и нет!
Читать ответы (1)
Галина
11.06.2017, 01:21

Отключение холодной воды - Управляющая компания требует плату за замену стояка - это законно?

Управляющая компания отключила холодную воду и теперь заставляет нас поменять стояк холодной воды платно, они ведь должны поменять его бесплатно?
Читать ответы (1)
Ирина
10.04.2015, 10:54

Возможно ли законное взимание платы за отключение общего стояка холодной воды при ремонте вентиля в квартире?

Для ремонта вентиля перекрывающего холодную воду в квартире нужно отключить общий стояк холодной воды на 20 минут. Управляющая компания просит за отключение 1000 рублей. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Николай Константинов
27.07.2017, 18:48

Отключение воды и замена стояков в доме - стоит ли требовать перерасчет за взносы на капитальный ремонт?

Управляющая компания отключила воду и инициировала замену стояков холодной и горячей воды (в связи с аварийным состоянием, хотя дому 8 лет), но не все стояки меняли и не все подьезды в доме. У меня стояки были в нормальном состоянии. Пришлось менять так как отключили воду по стояку. Заплатил деньги за замену. Хотел сделать перерасчет по спецсчету дома за взносы на капремонты. Управлющая компания отказала, аргументируя тем, что не весь дом менял, а только наш стояк, наш подъезд. Это правильно и мне успокоиться и платить? Или не правильно и мне добиваться перерасчета? Что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Емеля
26.03.2013, 05:24

Взимание оплаты за общедомовые нужды по воде в нашем 12 квартирном доме без подвала - законно или нет?

Наш 12 квартирный дом не имеет подвала т.е не имеет общедомового счетчика холодной воды. Нет крана общего пользования водой. На общедомовые нужды (мытье подьезда) мы берем воду каждый в своих квартирах оборудованных индивидуальными счетчиками учета потребления воды. Т.е каждый платит за потребленную воду в отдельности. Законно ли взимание с нас оплаты общедомовых нужд по воде.? ведь за потребленную воду мы уже заплатили по счетчику.
Читать ответы (1)
Литовченко Сергей
22.07.2011, 10:58

Мои соседи сверху меняли стояк горячего водоснабжения.

Мои соседи сверху меняли стояк горячего водоснабжения. В результате проводимых работ нарушилось соединение на стояке уже в моей квартире, и появилась течь. Дали воду в сток и произошло затопление моей квартиры! Замена стояка проводилась моими соседями самостоятельно, но перекрытие воды и пуск ее в стояк после замены стояка соседями производила управляющая компания обслуживающая наш дом.
Читать ответы (2)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
05.11.2013, 23:34

Невнимательные сантехники привели к затоплению квартиры - судебное разбирательство

Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?
Читать ответы (2)
Дмитрий Михайлович
20.08.2014, 14:22

Сроки замены стояка водоснабжения - обязанность Управляющей компании

В туалете течь в стояке холодной воды закрыта временным хомутом, вся труба изъедена коррозией. Начали делать ремонт в туалет, подали заявление на замену стояка холодной воды в Управляющую компанию. В течение какого времени Управляющая компания обязана выполнить работы по замене стояка водоснабжения?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)