Нарушение гарантийных обязательств - сданный на ремонт моноблок вернули в неудовлетворительном состоянии без техталона. Возможно ли требовать возмещение средств?

• г. Щекино

Моноблок сдавали на ремонт 3 раза и возвращали нам с одной и той же поломкой. Последний раз вернули в ужасном состоянии и без техталона на ремонт. Я написала претензию и моноблок не забрала. Имею ли я права требовать деньги за товар? Все сролки на ремонт были привышены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

18 и 20 стать Закона и ст503 ГК РФ дают Вам это право

Спросить
Елена
13.06.2016, 13:24

Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?
Читать ответы (1)
Никита
28.07.2022, 14:05

Как вернуть деньги за компьютер, который был 2 раза в ремонте за год и не работает правильно

Купили компьютер. За 1 год он был 2 раза в ремонте по 25 дней. Последний раз вернули компьютер с ремонта, он относительно рабочий, но температура нагревается быстро и начинает гудеть и скрипеть. Написали претензию в магазин на возврат денежных средств. Они отправили на экспертизу в ту же мастерскую где и ремонтировался компьютер до этого 2 раза. И оттуда пришел вердикт - Компьютер в рабочем состоянии, поломается несите отремонтируем. Как мне вернуть деньги за товар.
Читать ответы (2)
Виктория
10.12.2015, 21:34

Возможно ли вернуть деньги за телефон после нескольких ремонтов в гарантийный период?

Во время гарантийного периода телефон сдавала в ремонт 4 раза. Последний раз в магазине взяли для подтверждения дефекта (на ремонт согласия не давала) Вернули через 45 дней отремонтированным. Написала в магазине претензию, на возврат денег. Отказали, сославшись, что аппарат в данный момент исправен. Гарантия заканчивается через месяц. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
27.04.2019, 18:13

Долгое ожидание ремонта телефона - возможно ли получить пени за превышение сроков?

Телефон сдавали на платный ремонт. После основного ремонта он ещё два раза сдавался для устранения недостатков. Последний раз телефон сдавали 5 февраля. Телефон до сих пор на ремонте (не работала бесконтактная оплата). Сервисный центр предлагает вернуть 30% от стоимости ремонта, т.к не могут отремонтировать ее.Я имею право требовать пени за превышение сроков ремонта, более 45 дней? Или это не распространяется на такой ремонт (гарантия 30 дней после ремонта)?
Читать ответы (1)
Андрей
20.02.2016, 12:19

Покупка планшета - постоянные поломки и проблемы с гарантией - что делать?

Купили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?
Читать ответы (1)
Василий
15.05.2017, 16:50

Опыт с гарантийным ремонтом - сколько раз можно сдавать товар с одной и той же поломкой?

Товар на гарантии, поломался был сдан в сервис для ремонта (по гарантии) месяц был в ремонте, привезли, получил через день таже поломка, сегодня обратно отнёс, вопрос сколько раз можно сдавать в ремонт с одной и той же поломкой?
Читать ответы (6)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2015, 17:16

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на другой товар в магазине ДНС?

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Пол года назад приобрела планшет в магазине ДНС, за 12 тысяч рублей, с гарантией 1 год. За эти пол года сдавала в ремонт уже 3 раза с одной и той же проблемой, но сервисный центр поломок не находит и возвращает оборудование в рабочем состоянии. Написала притензию, что вернуть деньги и сдать товар, но мне отказали и вернули опять в рабочем состоянии. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги или хотя бы обменять на другой товар, куда обратиться и как написать заявление в магазин.
Читать ответы (3)
Юлия
21.11.2019, 21:06

Проблемы с новым телефоном - требую замены или ремонта?

Купила телефон он проработал 50 дней и сломался. Отнесла забрали в ремонт. Прошло 20 дней пришла забирать т.к его сделали. Но в итоге когда продавец его принесла он не включился. Забрали в ремонт опять сразу же. Т. Е телефон сломался два раза написала претензию о том что мне этот телефон не нужен т.к он был поломан два раза прошу заменить его. Но на претензию не отвечают уже 16 дней. Написала вторую претензию. Скажите могу ли я требовать на замену телефона. Даже если можно починить врюторой раз поломанный. Продавцы говорят что я не имею права.
Читать ответы (3)
Ольга
30.01.2014, 23:26

Имею ли я право требовать возврата денег за ремонт сотового телефона или рисковать повторными проблемами?

Введите текст вопроса. БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ. забрали сотовый телефон в ремонт, срок ремонта не нарушен-позвонили в последний день срока, но я не хочу уже ремонтированный товар. Имею ли я право требовать возврата денег или буду ожидать, когда второй раз выявится что-то неладное в работе телефона?
Читать ответы (1)