Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - права покупателя в такой ситуации
Ситуация следующая: был сделан заказ парфюмерии в интернет-магазине, по e-mail получено подтверждение, что заказ полностью скомплектован и будет доставлен в определенное время, сумма заказа тоже указана. Оплата наличными курьеру. Через два дня последовал звонок из этого магазина. Сообщили, что одна позиция отсутствует. Я предложила привезти этот товар, когда он появится. Мне ответили, что он будет нескоро и по цене, гораздо выше, чем та, по которой он был заказан. Я указала, что этот товар и сейчас предлагается на сайте. И предложила исполнить свои обязательства. Заказ мне так и не доставили. Сообщений от продавца не поступало. На сайте продавца какая-либо информация об условиях продажи не размещена.
Цену на эти духи уже изменили.
Пожалуйста, помогите разобраться, имею ли я право требовать исполнения обязательств в такой ситуации?
Да, Вы вправе требовать исполнения обязательств в таком случае. Вначале можете направить претензию продавцу, а затем обратиться в суд с соответствующим иском.
Спросить