Как поменять сапоги на более маленький размер и в какие сроки это можно сделать

• г. Чита

Купила сапоги (не носила), когда дома примерила поняла, что они большие, могу я поменять на точно такие же с меньшим размером и в течении скольки дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дарья!

Согласно ст.502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяют гражданам в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены.

Удачи Вам!

Спросить
Ирина
02.11.2013, 08:30

Могу ли я поменять зимние ботинки на больший размер?

Пять дней назад купила зимние ботинки не насила! Но померев дома поняла что левая нога тесновата и махровый носочек одеть не смогу. Могу ли я поменять на такиеже но на размер больше?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2016, 01:10

Проблема с зимними сапогами - отошла молния, но есть надежда на обмен

Купила сегодня зимние сапоги 18.10.16, пришла домой обнаружила что молния отошла от ткани в 1 см. Сапоги не носила. Мне могут поменять на другие такие же. Уж очень они мне нравятся.
Читать ответы (2)
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Елена
25.11.2014, 13:34

Возможно ли вернуть деньги за сапоги, купленные вчера, если не подошел размер?

Купила вчера сапоги. В магазине примеряла 38 размер, оказался тесноват, взяла 39 размер. Дома примерила еще раз вечером и утром, и оказалось, что сапоги великоваты. Можно ли вернуть деньги за сапоги, т.к. получается, что обмен ничего не решит. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2014, 18:06

Проблема с сапогами - опускающееся голенище и возможности технического ремонта

Купила сапоги 9 месяцев назад. Проносив несколько дней, поняла, что один сапог в голенище опускается постоянно при ходьбе, второй сидит хорошо. Раньше никогда не было подобных проблем ни с какими сапогами, понесла в магазин, продавец уверяла, что дефекта нет, измерив линейкой сапоги, и они одинаковые, и что нет смысла отдавать на экспертизу, только заплачу лишние деньги. Наступил второй сезон, снова достала сапоги, стала носить и та же проблема. И тут узнала, что если обувь некачественная, то ее можно поменять в течение 2 лет. Но за время, что я носила их, я поменяла набойки и молнию на одном сапоге (но не том, который опускался при ходьбе). Что в этой ситуации возможно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
18.08.2015, 15:56

Возврат обуви без признаков износа - возможно ли сдать обратно в магазин в течение 14 дней?

Купила туфли (ботильоны) 11 августа с.г. Дома еще раз примерила и поняла, что мне не удобно в них и, в придачу, они мне чуть великоваты, а во время носки, конечно, разносятся еще больше. Я их не носила, все это время они лежали в коробке. Могу ли я сдать обратно в магазин в течении 14 дней, конечно без признаков износа? Спасибо. Чем можно аргументировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
13.12.2014, 17:03

Проблема с покупкой зимних ботинок - отказали в обмене после примерки дома

Купила ботинки зимние 1610,14 когда выпал снег и наступили холода и примеряла дома с теплым носком они оказались мне тугие вообщем не комфортно хотела поменять 10 ноября мне отказали сказали что могут менять в течении 14 дней со дня покупки а в договоре срок гарантии наступает с 15 ноября я их вообще не носила могу ли я получить обратно деньги.
Читать ответы (1)
Лариса
25.11.2015, 04:46

Вопрос об обмене надлежащего качества осенних сапог из-за проблемы с замком.

Купила в магазине осенние сапоги, носила в течении трех недель, но замок одного сапога рвет колготки. Могу ли я обменять данный товар надлежащего качества на другой?
Читать ответы (2)
Юлиана
01.11.2012, 22:14

Как это объяснить в магазине, и возможно ли сдать мои сапоги тоже?

10 дней назад купили с сестрой одинаковые сапоги. Сестра носила их чуть больше чем я, сегодня обнаружили что один её сапог расклеивается. Завтра поедем сдавать, могу ли я сдать и свои сапоги, учитывая то, что они пока целы, но т.к. сапоги абсолютно одинаковые, значит и мои такого же плохого качества. Как это объяснить в магазине, и возможно ли сдать мои сапоги тоже?
Читать ответы (2)