Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

В Аргументах и фактах №48 за 2000 г. прочел: студенты имеют право на 50%компенсацию стоимости билета по месту учебы.

Вопрос: согласно каким документам и куда обратиться? Большое спасибо, с уважением, Борис.

вопрос №35191
прочитан 51 раз
Оцените вопрос

Постановлением Правительства РФ от 18.01.1992 г. № 33 "О дополнительных мерах по социальной защите учащейся молодежи" (с изменениями на 05.06.1994 г.) соответствующим государственным органам власти РФ было поручено в месячный срок представить.

Правительству РФ предложения о льготах для студентов на проезд авиационным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, предусмотрев в порядке их реализации компенсацию разницы между полной и льготной стоимостью проезда на транспорте за счет средств соответствующих бюджетов, а органам исполнительной власти субъектов РФ было поручено рассмотреть вопрос об установлении для студентов льготных тарифов для проезда на всех видах городского транспорта, кроме такси, а также к месту учебы и обратно пригородным железнодорожным и автомобильным транспортом.

Постановлением Правительства РФ от 16.12.1992 г. № 981, которое было введено в действие с 01.01.1993 г., установлено, что студенты государственных и муниципальных высших учебных заведений, обучающиеся с отрывом от работы, имеют право на проезд на одном из видов транспорта - авиационном, железнодорожном, водном, автомобильном (междугородном)-1 раз в год в направлении туда и обратно в пределах территории.

РФ с компенсацией до 50 % стоимости билетов. Выплата указанной компенсации производится в государственных и муниципальных высших учебных заведениях, в которых обучаются студенты за счет средств соответствующих бюджетов.

Оба вышеуказанных Постановления Правительства РФ в настоящее время действуют и не отменены.

Указом Президента РФ от 12.04.1993 г. № 443 "О неотложных мерах государственной поддержки студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования" Правительству РФ было поручено изыскать средства для реализации, начиная со II квартала 1993 года, мер по предоставлению иногородним студентам, обучающимся с отрывом от производства, права бесплатного проезда железнодорожным транспортом один раз в год туда и обратно, а студентам, постоянно проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, Сибири и Дальнего Востока, - также на авиационном транспорте.

Данное положение вышеуказанного Указа Президента РФ утратило силу с 05.01.1997 г. на основании Указа Президента РФ от 24.12.1996 г. № 1759 "О приведении нормативных правовых актов Президента РФ в соответствие с ФЗ " О высшем и послевузовском профессиональном образовании".

Согласно ст. 2 Закона РФ от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ "О высшем послевузовском образовании" (с изменениями по состоянию на 24.10.2000 г.), государство обеспечивает приоритетность развития высшего и послевузовского образования посредством предоставления обучающимся, в частности студентам, в государственной системе высшего и послевузовского профессионального образования государственных стипендий, мест в общежитиях, пособий и льгот, в том числе на питание и проезд на транспорте.

Статьей 16 вышеуказанного Закона установлено, что:

- студентам очной формы обучения государственных, муниципальных высших учебных заведений предоставляется право на бесплатный проезд железнодорожным транспортом один раз в год туда и обратно;

- иногородним студентам очной формы обучения государственных, муниципальных высших учебных заведений, предоставляется также право на бесплатный проезд железнодорожным транспортом один раз в год туда и обратно или автобусным транспортом при отсутствии железнодорожного сообщения; студентам, постоянно проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в Сибири и на Дальнем Востоке, - авиационным транспортом один раз в год туда и обратно.

Несомненный интерес представляет и Типовое положение о порядке образования и использования Фонда социальной защиты учащихся, студентов и аспирантов, утвержденное приказом Миннауки РФ и Минобразования РФ от 02.07.1992 г. № 999/277.

Обратитесь за более подробной информацией в профсоюзный орган вашего ВУЗа (если таковой имеется) и к другим должностным лицам ВУЗа.

(текст отредактирован 17.09.2010, 16:15)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Огромное спасибо За ответ Попову Николаю Алексеевичу за ответ на мой вопрос: Предприятие на котором работаю является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением. Финансирование состоит из двух частей: из федерального бюджета и от приносящей доход деятельности (высшее образование). Вопрос такой: из какого бюджета должна производиться компенсация стоимости проезда к месту проезда и обратно, которая гарантирована законодательством РФ, лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям? А можно уточнить каким законодательным актом (если можно с ссылкой) регламентируется из какого бюджета производиться компенсация.

vip
вопрос №1469078
прочитан 86 раз

Согласно статьи 325 Трудового кодекса РФ лица, работающие в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя (организации, финансируемой из федерального бюджета) стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 килограммов. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации.

Организации, финансируемые из федерального бюджета, оплачивают также стоимость проезда и провоза багажа к месту использования отпуска работника и обратно неработающим членам его семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям, фактически проживающим с работником) независимо от времени использования отпуска.

Оплата стоимости проезда работника и членов его семьи личным транспортом к месту использования отпуска и обратно производится по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем.

Оплата стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска работника организации, финансируемой из федерального бюджета, и членов его семьи и обратно производится по заявлению работника не позднее чем за три рабочих дня до отъезда в отпуск исходя из примерной стоимости проезда. Окончательный расчет производится по возвращении из отпуска на основании предоставленных билетов или других документов.

Порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из федерального бюджета, и членов их семей устанавливается Правительством Российской Федерации.

Выплаты, предусмотренные настоящей статьей, являются целевыми и не суммируются в случае, когда работник и члены его семьи своевременно не воспользовались правом на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.

Гарантии и компенсации, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются работнику организации, финансируемой из федерального бюджета, и членам его семьи только по основному месту работы работника.

Размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в организациях, финансируемых из местных бюджетов, - органами местного самоуправления, у работодателей, не относящихся к бюджетной сфере, - коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.

Правительство РФ Постановлением № 455 от 12 июня 2008 г. утвердило Правила компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей.

Удачи Вам.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Моя мама (76 лет) инвалид 1 группы с 2005 г. Ломала шейку бедра, стоит протез, компенсировали тогда по ОМС. Сейчас в декабре сломала вторую шейку бедра. Как говорят в стационаре квот нет, ждите неизвестно сколько. Можно быстрее, если оплатить стоимость протеза самим. Подскажите, пожалуйста, где оформляется ИПР. как правильно оформить все документы, чтобы получить компенсацию стоимости протеза. И какая организации предоставляет эту компенсацию. Спасибо.

vip
вопрос №15019973
прочитан 48 раз

ИПР оформляется в местном бюро МСЭ-туда вашей маме следует обращаться согласно нижеуказанному Приказу Чтобы получить компенсацию за протез необходимо чтобы в ИПР было указано, что вашей маме нужен именно такой протез

А компенсация осуществляется органом соцзащиты

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017 г. № 486 н “Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы ререабилитации или реабилитации инвалида, индивидуальной программы ререабилитации или реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм”

7 августа 2017

1. Утвердить:

Порядок разработки и реализации индивидуальной программы ререабилитации или реабилитации инвалида, индивидуальной программы ререабилитации или реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению № 1;

форму индивидуальной программы ререабилитации или реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению № 2;

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не факт что в таком возрасте её прооперируют, да ещё и при наличии 1 группы инвалидности, полагаю что именно по этой причине ей и отказывают в квоте. Никто вам ничего не вернёт, если за свой счёт оплатите операцию. Все квоты оформляют исключительно по мед. заключениям и не иначе, а матери её пока не дали, и не факт что выдадут вообще. Печально, но факт, так что решают исключительно медики, данный вопрос. Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2016 г. № 1403 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2019 и 2019 годов».

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Порядок оформления ИПР предусмотрен ст.11 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) — это документ, который описывает комплекс мер по реабилитации инвалида и разрабатывается при проведении медико-социальной экспертизы гражданина исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности и реабилитационного потенциала. ИПР утверждается руководителем бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) по месту регистрации человека.

В индивидуальную программу реабилитации должны быть включены все мероприятия, технические и иные средства реабилитации, реабилитационные услуги, необходимые инвалиду для ведения полноценной независимой жизни. Также в ИПР указываются виды и формы рекомендуемых мероприятий, объёмы, сроки, исполнители.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида 2 группы, 1 и 3 группы, оформляется в течение месяца после получения инвалидности или со дня подачи заявления.

Для получения ИПР необходимо обратиться к участковому терапевту, он даст направление на МСЭ.

При приобретении протеза за свой счет, вы имеете возможность получить компенсацию.

Для получения денежной компенсации, нужно предоставить документы в соответствующий территориальный орган Фонда социального страхования:

Справка-счет, выданная изготовителем протеза.

Технический паспорт изделия.

Копия регистрации и соответствия.

Заявление о выплате компенсации.

Личный паспорт.

Выплата компенсации производится на основании Постановления Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 240

"О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями"

Цитата:

"4. Заявление о предоставлении технического средства (изделия) подается инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана) или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана), уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключенным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашением полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов (далее - уполномоченный орган).

При подаче заявления представляются документ, удостоверяющий личность инвалида (ветерана), или документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы инвалида (ветерана), а также документ, подтверждающий его полномочия, программа реабилитации (заключение).

Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана) сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида (ветерана)."

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

НЕ ВОЗМЕСТЯТ, ДАЖЕ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ. Увы. Законы и кодексы » Закон об основах охраны здоровья граждан в РФ » Глава 2. Основные принципы охраны здоровья » Статья 8. Социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья » Дело N 33-14500/2016. О взыскании компенсации в размере стоимости эндопротеза.

Дело N 33-14500/2016. О взыскании компенсации в размере стоимости эндопротеза.

СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 24 августа 2016 г. по делу N 33-14500/2016

Судья Иванова О.А.

Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:

председательствующего Колесниковой О.Г.,

судей Ивановой Т.С.,

Редозубовой Т.Л.,

при секретаре судебного заседания П.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску М.И. к Государственному учреждению - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице Филиала N о выплате компенсации

по апелляционной жалобе ответчика на решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 23 мая 2016 года.

Заслушав доклад судьи Редозубовой Т.Л., объяснения представителя ответчика М.Ф. (доверенность от), поддержавшей доводы апелляционной жалобы, представителя истца Т. (доверенность от), представителя третьего лица - Министерства здравоохранения Свердловской области С. (доверенность от), возражавших относительно доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

М.И. обратилась с иском к Государственному учреждению - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о выплате компенсации.

В обоснование исковых требований указала, что является инвалидом N группы с детства. Индивидуальной программой реабилитации, выданной Главным бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области Филиал - бюро N, предусмотрено эндопротезирование левого тазобедренного сустава. Истцу проведено тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава гибридным эндопротезом, который был приобретен за руб. истец обратился к ответчику с заявлением о компенсации за самостоятельно приобретенный эндопротез, в удовлетворении которого было отказано. Ответчик ссылался на то, что у него отсутствуют правовые основания для выплаты компенсации в связи с тем, что принято Распоряжение Правительства Российской Федерации от N и с эндопротезы исключены из федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета. Истец полагал данный отказ неправомерным, так как вышеуказанный нормативный акт распространяется на правоотношения, возникшие после его принятия. Датой начала правоотношений в конкретном случае следует считать дату выдачи индивидуальной программы реабилитации инвалида.

Определением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 24 февраля 2016 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено НУЗ "Дорожная клиническая больница на ОАО "РЖД".

Определением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 21 апреля 2016 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство здравоохранения Свердловской области.

Истец М.И. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.

Представитель истца Т. поддержала исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика исковые требования не признал. Ссылался на то, что истец с заявлением о выплате спорной компенсации обратился. Вместе с тем, Распоряжением Правительства Российской Федерации от N с эндопротезы исключены из федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.

Представитель третьего лица Министерства здравоохранения Свердловской области поддержал исковые требования, указав, что оплата установленного истцу эндопротеза должна быть произведена за счет средств ответчика.

Представитель третьего лица НУЗ "Дорожная клиническая больница на ОАО "РЖД" в судебное заседание не явился, извещен.

Решением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 23 мая 2016 года исковые требования М.И. удовлетворены частично.

С Государственного учреждения - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице Филиала N в пользу М.И. взыскана компенсация на приобретение эндопротеза в размере руб., расходы на оплату услуг представителя в размере руб.

С указанным решением не согласился ответчик, просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований М.И. Суд не учел, что Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2015 года N 1776-р с 01 января 2015 года эндопротезы исключены из федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета. Начиная с 01 января 2015 года обеспечение эндопротезами инвалидов осуществляется в рамках оказания медицинской помощи медицинскими организациями в соответствии с положениями Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323 "Об основах охраны граждан в Российской Федерации", производится за счет средств обязательного социального страхования.

Возражений на апелляционную жалобу не представлено.

Представитель ответчика М.Ф. в заседании судебной коллегии поддержала доводы апелляционной жалобы.

В заседании судебной коллегии представитель истца Т., представитель третьего лица Министерство здравоохранения Свердловской области С. полагали об отсутствии оснований для удовлетворения требований апелляционной жалобы.

Представитель третьего лица НУЗ "Дорожная клиническая больница на ОАО РЖД" в заседание судебной коллегии не явился.

Как следует из материалов дела, судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы назначено на 24 августа 2016 года определением от 25 июля 2016 года, извещения о дате и времени рассмотрения дела направлены сторонам 25 июля 2016 года.

С учетом изложенного, руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия определила о рассмотрении дела в отсутствие вышеуказанного лица.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, проверив законность и обоснованность решения суда в ее пределах (ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого решения суда по следующим основаниям.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 23 "О судебном решении" от 19 декабря 2003 года решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению.

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст. ст. 55, 59 - 61, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

В соответствии со ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Таких нарушений судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела допущено не было.

Статья 8 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" закрепляет, что социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья обеспечивается путем установления и реализации правовых, экономических, организационных, медико-социальных и других мер, гарантирующих социальное обеспечение, в том числе за счет средств обязательного социального страхования, определения потребности гражданина в социальной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации, в реабилитации и уходе в случае заболевания (состояния), установления временной нетрудоспособности, инвалидности или в иных определенных законодательством Российской Федерации случаях.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов" индивидуальная программа реабилитации инвалида - это разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Объем реабилитационных мероприятий, предусматриваемых индивидуальной программой реабилитации инвалида, не может быть меньше установленного Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.

В статье 11.1 Закона определено, что к техническим средствам реабилитации инвалидов относятся устройства, содержащие технические решения, в том числе специальные, используемые для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности инвалида. Государством в силу статьи 10 Закона инвалидам гарантируется за счет средств федерального бюджета проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, который утверждается Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации N 2347-р от 30 декабря 2005 года утвержден федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации (далее ТСР) и услуг, предоставляемых инвалиду.

Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 года N 240 (п. 2, 4), установлено, что обеспечение инвалидов техническими средствами осуществляется на основании заявления и в соответствии с индивидуальными программами реабилитации путем предоставления соответствующего технического средства (изделия). Право на соответствующее обеспечение возникает с момента подачи заявления.

Согласно пункту 4 Правил, заявление о предоставлении технического средства (изделия) подается инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана) или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана), уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключенным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашением полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов.

Материалами дела установлено, что М.И. является инвалидом N группы с детства. Индивидуальная программа реабилитации истца предусматривала эндопротезирование за счет средств Фонда социального страхования, при этом был установлен период для осуществления указанного протезирования с по. Во исполнение указанного положения истцом был приобретен эндопротез, проведена операция по его установке в года.

Таким образом, расходы на приобретение технического средства понесены в рамках срока, определенного индивидуальной программой реабилитации инвалида, до внесения изменений в Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.

С учетом изложенных норм права и установленных обстоятельств судебная коллегия приходит к выводу о том, что поскольку, гарантированные государством обязательства по социальной реабилитации инвалидов до, включающие в себя эндопротезирование возникли перед истцом ранее этой даты, а потому должны быть исполнены в том объеме и порядке, который был предусмотрен до внесения изменений в нормативные акты, регулирующие обеспечение инвалидов гарантированных государством мер социальной реабилитации.

С учетом изложенного, суд первой инстанции правильно пришел к выводу об обоснованности исковых требования М.И. и взыскании с ответчика ГУ - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице Филиала N стоимости эндопротеза в размере руб.

Доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты судом в качестве основания к отмене решения суда первой инстанции, поскольку направлены на ошибочное толкование норм материального права, на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения суда первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения.

В соответствии с ч. 3 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционных жалобе, представлении, суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с ч. 4 ст. 330 настоящего Кодекса основаниями для отмены решения суда первой инстанции. Из материалов дела следует, что таких нарушений судом первой инстанции не допущено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 23 мая 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика - без удовлетворения.

Председательствующий

О.Г.КОЛЕСНИКОВА

Судьи

Т.С.ИВАНОВА

Т.Л.РЕДОЗУБОВА.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Пожалуйста как будет рассчитываться компенсация при разделе имущества? Стоимость иска 20000000, одному отдали имущества на 11000000, другому на 9000000. Какая компенсация положена, при условии, что раздел производится в равных долях?

вопрос №11209231
прочитан 26 раз

Компенсация должна быть равна рыночной стоимости данного имущества.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Исходя из вашего вопроса, всем все "отдали". каким образом? На основании решения суда? О какой компенсации вы пытаетесь выяснить?

Если раздел состоялся в суде, обо всех суммах, компенсациях и т.п. должно быть отражено в решении суда.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Равной, но не забывайте о налоге, сумма не маленькая.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Уточняю вопрос: какая сумма должна быть выплачена стороной, которая имеет имущества на 11000000, стороне которая имеет имущество на 9000000. То есть какую сумму денег должен получить, человек который имеет имущества на 9000000?

вопрос №11209274

Если раздел должен быть поровну то выплачивается разница то есть 1000000

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

1000000 должен быть выплачен.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сотрудникам полиции и членам их семей, положена компенсация стоимости билета во время отпуска по территории РФ. Дело в том, что билеты покупали не члены семьи сотрудника полиции а третье лицо, которому были перечислены деньги за билеты. Как получить компенсацию?

вопрос №15676360
прочитан 47 раз

Приказом МВД России от 16.05.2012 № 514 утвержден Порядок оплаты проезда сотрудникам ОВД... Компенсация расходов при оплате проезда сотруднику третьими лицами в Порядке не определена. Однако, есть разъяснения МВД России по некоторым вопросам, связанным с компенсацией проезда (размещено в Консультант Плюс), в которых указано:

Цитата:
По мнению Министерства финансов Российской Федерации, изложенному в его письме от 26 марта 2013 г. N 02-07-10/13424, если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета, являются сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета, посадочный талон, подтверждающий перелет лица, имеющего право на компенсацию по указанному в электронном авиабилете маршруту, документы, подтверждающие оплату гражданином электронного билета, в том числе третьим лицом по поручению и за счет гражданина.

В соответствии с Определением Верховного Суда Российской Федерации от 21 сентября 2015 г. N 74-КГ 15-138 оплата (компенсация) указанных расходов при приобретении проездных документов должна осуществляться в случаях, когда такие документы приобретены за счет собственных средств сотрудника (в рамках данного спора обязательственные отношения, связанные с оплатой проезда с использованием банковской карты третьего лица между сотрудником и третьим лицом, не рассматривались).

С учетом изложенного полагаем, что для осуществления оплаты стоимости проездных документов (билетов), приобретенных по банковским картам третьих лиц, сотрудникам необходимо вместе с рапортом представлять документы, подтверждающие факт существования обязательственных отношений имущественного характера между сотрудником и третьим лицом (например: расписка, договор займа, подтверждение кредитной организации (выписка), в которой третьему лицу открыт банковский счет и иные подтверждающие рассматриваемый юридический факт документы).

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Работаю в Петропавловске-Камчатском, согласно статьи 325 трудового кодекса РФ один раз в два года мне полагается компенсация стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно. Полагается ли компенсация стоимости проезда до места проведения отпуска моим детям, которые проживают в Магадане? Т.е. я лечу в отпуск из Петропавловска-Камчатского, а дети летят из Магадана.

вопрос №13755909
прочитан 27 раз

Организации, финансируемые из федерального бюджета и расположенные в районах Крайнего Севера (приравненных к ним местностях), обязаны оплачивать проезд к месту использования отпуска и обратно не только своим сотрудникам, но и неработающим членам их семей (мужьям, женам, несовершеннолетним детям, фактически проживающим с сотрудником). Такой порядок установлен статьей 325 Трудового кодекса РФ, статьей 33 Закона от 19 февраля 1993 г. № 4520-1.

У коммерческих организаций обязанность оплачивать проезд неработающим членам семей сотрудников возникает, если это предусмотрено во внутренних документах: коллективном и трудовых договорах.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я, проживая в г.Пятигорск Ставропольского края, рассчитывать на частичную компенсацию стоимости присмотра и ухода за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях?

С уважением, Дмитрий.

вопрос №13076579
прочитан 7 раз

Федеральным законодательством такие компенсационные выплаты не предусмотрено, возможно в некоторых регионах внутренним законодательством регионального или местного установлена такое право, обратитесь в управление образования по этому вопросу.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если вы осуществляете уход за детьми инвалидами, то вам будет платить пособие государство, в иных случаях вам никто ничего не должен

Всего хорошего.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

--- Здравствуйте, из вопроса этого не усматривается. И это зависит от того малообеспеченная семья у вас или нет. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Это возможно, но в том случае, если Ваша семья признана малоимущими, т.е. если доход на каждого члена семьи ниже уровня прожиточного минимума.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

На основании постановления от 11.11.2013 г. На первого ребенка выплачивается компенсация в размере 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я ухожу в отпуск с 11.06.2019. Оплатят ли проезд моему ребёнку, если он уедет вместе с папой за две недели раньше. У меня есть право на компенсацию с 2018 по 2020.

вопрос №15709735
прочитан 8 раз

Если до места проведения Вашего отпуска, а отпуск будет льготным - да.

Статья 325 ТК РФ.

Цитата:
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно

Лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации.

Федеральные государственные органы, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, федеральные государственные учреждения оплачивают работнику стоимость проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, стоимость провоза багажа весом до 30 килограммов, а также стоимость проезда и провоза багажа к месту использования отпуска работника и обратно неработающим членам его семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям, фактически проживающим с работником) независимо от времени использования отпуска.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение