Проблемы с холодильником после покупки в кредит - гарантия и вопрос замены

• г. Ишим

Мы купили холодильник в кредит. Когда нам его привезли оказалось что он плохо морозит. Мы позвонили сервисный центр нам сказали что придут проверят если что отправят на ремонт. Гарантия год. должны ли они заменить холодильник новым или нам ждать пока сделают этот?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе заменить товар аналогичным, либо получить обратно деньги. Обычно магазины говорят, что возьмем холодильник на экспертизу и т.п. Можно настоять на том, что вас не устраивает функционал холодильника. Просто настаивайте на том, что он не соответствует тем параметрам, которые вам описал продавец. На дефекты не ссылайтесь, так как все затянется. холодильник либо починять в течении месяца-двух, либо новый привезут. Лучше настаивайте на том, что функционал не соответствует и просите вернуть деньги. Обязаны вернуть! Купите другой холодильник.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Радмир
12.05.2015, 16:20

Проблемы с холодильником Pozis - долгий ремонт и отсутствие замены

Приобрели холодильник. После 2 недель работы начал очень слабо морозить. Обратились в данный магазин с этим замечанием, они вначале хотели отмазаться, ссылаясь на то,что это мы что-то повредили во время транспортировки в квартиру. Но потом приехали и забрали якобы на ремонт. Больше недели промучались без холодильника. Привезли, включили, морозит. Но приблизительно через месяц холодильник абсолютно перестал морозить. Вновь обратились с претензиями. Сказали, что отправят агрегат производителю/поставщику... холодильник Pozis. это же сколько времени придётся ждать. Должны ли они на время ремонта предоставить другой холодильник? И можно ли его обменять, ибо он дважды переставал работать и не по нашей вине? Куда обращаться в случае отказа в обмене или дальнейшем ремонте?
Читать ответы (1)
Анна
15.08.2018, 09:23

Сервисный центр требует плату за ремонт компрессора холодильника с истекшей гарантией запчасти. Является ли это правомерным?

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?
Читать ответы (1)
Лариса
28.10.2019, 11:36

Проблема с холодильником - гарантийный вопрос и отказ магазина помочь с ремонтом

Покупали холодильник в марте 17 года, гарантия от завода 3 года. Сейчас не морозит камера. Позвонила в сервисный центр, сказали обратиться в магазин и они должны его отвезти к ним. Но в магазине сказали, что они дают гарантию на возврат только год с момента продажи и мы сами должны отвезти хо в мастерскую. Это правильно? Если нет, то какие наши дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Кристина Маратовна
29.08.2022, 12:59

Проблемы с холодильником - опыт обращения в сервисный центр и требование акта

Приобрела холодильник в мае 2022, установили не сразу его. После установки заметила, что холодильник морозит. 17.06.2022 позвонила производителю, чтобы вызвать аккредитованный сервисный центр. Заявку приняли. 22.06.2022 пришёл мастер и провел диагностику. Подтвердил, что холодильник морозит. Сказал, что будут делать запрос производителю, потом с нами свяжутся, как только будет от производителя. 11.07.2022 сервисный центр забрал на ремонт холодильник, спустя 45 дней позвонили и сообщили, что деталь которая необходима для ремонта не пришла. Предложили написать заявление о продлении или требование об отказе от ремонта. 26.08.2022 написала требование и отправила его по электронной почте в сервисный центр. 29.08.2022 позвонила в сервисный центр и продублировала повторно письмо. Но реакции нет никакой, сказали, что руководитель занят. В течении какого времени должны выдать акт для магазина? Можно ли прийти к продавцу без данного акта, чтобы он самостоятельно запросил у сервисного центра данный акт? Что делать если сервисный центр не выдаст акт?
Читать ответы (2)
Екатерина
22.03.2022, 04:11

Недоставка и неисправность холодильника из Эльдорадо - как решить проблему?

В Эльдорадо (через приложение) купили в кредит холодильник. 3 недели ждали доставку. Нам его привезли, мы все сделали по инструкции - включили через 4 часа. Но он не морозит. Подождал 12 часов, чтобы набрал холод - не морозит. И такое ощущение, что компрессора вообще не работают. Тишина и ни малейшей вибрации нет. На горячей линии сказали обращаться в сервисный центр, позвонили по данному номеру-сервисный центр обонкротился и больше не работает. Что делать в данной ситуации? Зачем нам сервисный центр, если холодильник изначально не работал.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.07.2015, 09:56

Какой срок замены неисправного холодильника и как заставить магазин решить проблему

Купили 19 июля холодильник, 23 июля его привезли. Включили, проработал сутки. За это время температура не опустилась ниже нуля, морозилка не морозит. Обратились в магазин, а они нас направили с сервисный центр. Про заявление на замену ни слова. Имеем ли мы право на замену неисправного холодильника на рабочий той же модели, если холодильник после ремонта меня не устраивает. В течении какого времени магазин обязан заменить холодильник?
Читать ответы (1)
Александра
31.10.2013, 03:39

Недовольство покупателя - купленный подержанный холодильник оказался неисправным, а магазин отказывается его заменить

Купили холодильник в использавании выяснилось что плохо холодит позвонили в сервесный центр сказали что вытикает фрион увезли на ремонт когда привезли принимала бабушка. По приходу домой обноружил что весь холодильник в сколах и вмятинах. В магазине сказали что менять его не собираются потому что две нидели прошло.
Читать ответы (1)
Наташа
12.08.2010, 17:56

В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение.

Холодильнику 4 месяца, сдали в ремонт. После 21 дня ремонта привезли холодильник, но он опять не работает. Ездили в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение. Что нам делать дальше? Хотим вернуть деньги или поменять на новый холодильник.
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2011, 16:07

Купил холодильник NORD, у него написано гарантия 5 лет

Купил холодильник NORD, у него написано гарантия 5 лет, но там оказалось что 1 год гарантия и 4 года бесплатное сервисное обслуживание, через месяцев 7-8 после покупки он сломался, отдали по гарантии на ремонт, привезли через месяц сказали сделали, он не работал, отдали опять, точно так же не сделали, потом уже отдали в третий раз, когда уже кончилась гарантия но осталось сервисное обслуживание, точно так же через месяц привезли и опять не рабочий. Вопрос: Имею ли я права вернуть этот холодильник с окончившейся гарантией, но еще с бесплатным сервесным обслуживанием или отдавать его так же на месяц в сервисный центр пока не кончиться сервисное обслуживание...
Читать ответы (1)
Лида
03.12.2017, 10:35

Проблема с новой стиральной машиной - почему мы должны ждать ее починки, если не пользовались?

Здравствуйте купили стиральную машину привезли домой установили стали проверять а она не отжимает. Позвонили в магазин у нас ее приняли но сказали что отправили по гарантии почему мы должны ждать пока ее сделают если мы ей не пользовались.
Читать ответы (5)