Я брала кредит в Лето Банке. Платила ежемесячные платежи и решила заплатить за 5 месяцев в перед. Проходит время ко мне.

• г. Москва

Я брала кредит в Лето Банке.Платила ежемесячные платежи и решила заплатить за 5 месяцев в перед.Проходит время ко мне приезжает сотрудник банка и говорит что у меня просрочка.я ему объясняю что я положила 65000 ежемесячный у меня 11800.Сотрудник банка отвечает что эти деньги списались за последние месяцы)Я в шоке и еще и беременная.Звоню в банк одни говорят пункт 3.4 по договару читаю такого нет перезваниваю другой говарит пункт 3.7 читаю при нем там такого нет ,он мне объясняет это и есть про списания долга за последние месяцы только написанно сокращенно!!!!)))Подскажите что делать?

Читать ответы (0)
Мария
11.03.2014, 20:31

Неправильное списание долга - мой опыт с Лето Банком и поиски ответа

Я брала кредит в Лето Банке. Платила ежемесячные платежи и решила заплатить за 5 месяцев в перед. Проходит время ко мне приезжает сотрудник банка и говорит что у меня просрочка. Я ему объясняю что я положила 65000 ежемесячный у меня 11800. Сотрудник банка отвечает что эти деньги списались за последние месяцы) Я в шоке и еще и беременная. Звоню в банк одни говорят пункт 3.4 по договару читаю такого нет перезваниваю другой говарит пункт 3.7 читаю при нем там такого нет, он мне объясняет это и есть про списания долга за последние месяцы только написанно сокращенно!))) Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Егор
11.03.2019, 12:01

Как решить проблемы с кредитом в Альфа-Банке - коллекторы требуют полного погашения, предлагают взять новый кредит

Брал кредит в Альфа-Банке, на ремонт квартиры, сумма 1300000, платили вдвоём с женой, жена падала на развод и платить перестала, денег на ежемесячный платёж 27000 руб, не хватает, два месяца не платил, последний закинул 20000 руб, планирую сейчас платить по графику всю сумму, ребята из службы безопасности банка, так называемые коллекторы банка, служба взыскания банка «СКМ» требуют что б я полностью закрыл всю сумму кредита, приходят по адресу регистрации, опрашивают соседей, названивают родственникам, съездил к ним в контору, предложили взять кредит в другом банке, и закрыть весь долг... говорят, что банк мол, выставил всю сумму долгу на оплату... естественно влазить в очередную кредитную кабалу не хочу, просрочка по кредиту 60000 рублей, как мне с ними общаться и есть ли смысл вносить ежемесячные платежи?
Читать ответы (6)
Евгения
29.05.2019, 08:41

Проблема с оформлением кредитных каникул - просрочка и недобросовестность сотрудника банка

У меня оформлен потребительский кредит 2017 г, ни одного просроченного платежа, банк предлагает оформить кредитные каникулы и я решила воспользоваться, 17.05 (дата платежа 20.05) иду в отделение банка оформляю данную услугу и получаю соответствующие документы, 23.05 вечером мне звонит сотрудник банка и говорит что к меня просрочка, объясняю все сотруднику, а оказывается услуга не подключена, 24.05 я обращаюсь в тоже отделение банка и составляю претензию. Каждый день звоню в банк, вопрос решается, но просрочка идёт, банк говорит это все аннулируется надо подождать. Что делать? Ждать? И можно ли наказать сотрудника банка?
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
28.06.2016, 20:19

Что делать, если у вас просрочка в Русфинанс банке и банк грозится подать в суд

Скажите пожалуйста у меня просрочка в русфинанс банке 2 месяца но я вношу ежемесячный платеж банк говорит что подаст на меня в суд что делать просто нет возможности заплатить сразу всю сумму просрочки.
Читать ответы (2)
Иван
25.09.2014, 20:09

Проблемы после погашения кредита в банке Тинькофф - звонки и уведомления о несуществующем долге

Брал кредит на телефон в банке Тинькофф. Кредит на супругу. Взяли на 8 месяцев. Платили все в срок. Погасили. Но через пол тора месяца с банка начали звонить и поступать уведомления если вы отказываетесь платить, мы будет разбираться с вами другиси способами когда звоню в банк мне не говорят почему у меня долг даже по данным супруги. Щвонит супруга спрашивает за что долг. Ей говорят по договору спрашивает где это написано. Отправляют читать договор. В договоре ничего этого нет. есть только ежемесячный платеж и срок кредита. Сотрудники банка по телефону на вопросы не отвечают. Имеют ли они право отсылать такие смс? и требовать что то после погашения кредита без объяснения того за что они требуют.
Читать ответы (1)
Сергей
29.10.2019, 11:20

Отказ банка принять ежемесячный платеж по кредиту в Тинькофф - можно ли обжаловать это решение?

Имею кредит наличными в тинькофф. Оплата кредита о 27 каждого месяца. В течении расчетного месяца я самостоятельно перевел сумму минимального платежа, в счет погашения долга. Банк отказывается принимать эти деньги как ежемесячный платеж, только как досрочное погашение. Требует заплатить еще ежемесячный платеж и теперь еще штраф за просрочку. Можно обжаловать действия банка?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
11.02.2016, 10:16

Кредитная история - просрочка платежей, повестка в суд и спор с банком

Взяла кредит в банке, допустила просрочку несколько месяцев. Коллекторы позвонили родственникам, родственники взяли кредит чтоб я досрочно погасила свои долги. Пришла в банк, единовременно внесла платеж названный коллекттром по телефону. Сотрудники банка сазали за справкой о погашении кредита прийти через месяц, но я так и не взяла эту справку, все времени не было заехать. И вот через полтора года мне приходит повестка в суд, банк подал, якобы у меня опять просрочки по платежам. Все это время не было не единого звонка от банка. Взяв распечатку по счету я увидела что ту сумму банк расписал на ежемесячные платежи. И я опять должна, еще половину суммы от внесенной ранее. Платить я больше не собираюсь. Что мне делать, каковы мои шансы выиграть дело в суде. Юристы говорят, что я должна была написать заявление на досрочное гашение, но мне про это никто ничего не говорил. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Сергей
25.09.2008, 22:38

Позванил потом еще два раза, сказали что деньги дошли и договор закрыт.

В ноябре 2007 года взял потребительский кредит в РУСФИНАНС банке на 10 месяцев. Заплотил два ежемесячных платежа после чего решил сделать досрочное погашение. Позвонил в банк два раза (я это сделал для того чтобы точно знать что сотрудник не ошибся при пересчете суммы) сумму называли одинаковую, погасил. Позванил потом еще два раза, сказали что деньги дошли и договор закрыт. Так вот звонит мне в августе "БАНК" как они представились, и говорит что у меня просрочка, оказывается как мне потом объяснили, что никакой заявки на досрочное погашение не было и что ежемесячный платеж списывался каждый месяц с моего счета. После долгой беседы с БАНКОМ мне сказали, что ошибся сотрудник и не поставил "галочку", и что теперь мне нужно по вине сотрудника банка платить оставшуюся сумму. Так они и выразились. Платить я не хочу. За что? Что делать незнаю, а БАНК звонит и говорит что платить то надо и судом гразятся. Помогите... Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
22.01.2016, 16:48

Что делать, если платеж по кредиту на реквизиты РСБ 24 заблокирован и невозможно провести?

Про банк рсб 24 так красиво написано, платите по кредиту на реквизиты, указанные на сайте банка, все замечательно! А что делать, если по эти реквизитам не проходит платеж? В банке говорят, что они заблокированы? По телефону девушка говорит, что уже начисляются штрафные пени, а платеж провести невозможно... говорит, ни чем не могу Вам помочь...
Читать ответы (1)