В автосалоне не дали гарантийный талон на авто и салон обанкротился, а нужен гарантийный ремонт

• г. Соликамск

Я обратился в авто салон, где покупал автомобиль, по поводу замка задней двери который постоянно заедает и не открывается дверь. Машиной пользуюсь 9 месяцев, пробег 6400 км, а гарантия 3 года или 50 000 км, но салон отказывается делать по гарантии ссылаясь на то, что на замки дверей гарантия только до 3000 км. Я прочитал весь гарантийный талон, но там ничего про это не сказано. КАК мне заставить автосалон сделать мне ремонт дверей по гарантии?

Читать ответы (0)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)
Светлана
13.08.2015, 13:23

Как определить гарантийный срок на межкомнатные двери и что делать, если производитель ограничил его до года?

Полтора года назад приобрела межкомнатные двери. Дали только чек, в котором ни слова о гарантии. В данный момент одну из дверей сильно повело, само полотно. В магазине сказали, что на эту дверь гарантия всего год, но это только слова продавца. Что мне делать? Как определяется гарантийный срок на такие изделия?
Читать ответы (1)
Олег
05.04.2014, 12:06

Проблема с открытием двери авто снаружи - на гарантии, но требуют оплату за разбор

Дверь авто не открывается снаружи, только изнутри. Авто на гарантии, случай признали гарантийным, но требуют деньги за разбор двери. Правомочно ли это?
Читать ответы (1)
Константин
23.09.2014, 08:48

Как определить окончание гарантии на автомобиль - дата и число или только год?

Как посчитать когда заканчивается срок гарантии на авто? Установленная гарантия на авто 3 года или 100 000 пробега, что наступит раньше. Дата и число имеют значение или только год? у меня авто 2011 года а продан был в июне 19 числа, пробег 38000 сейчас подозрение на гарантийный случай, могут я потребовать замену по гарантии или гарантия уже истекла? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
24.05.2009, 00:06

Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.

Два года назад при покупке нового автомобиля в автосалоне установили парктроник. Производитель парктроника в паспорте на устройство устанавливает гарантию - 5 лет. Однако, автосалон в своих документах прописал гарантию 1 год, объясняя, что это гарантия на работы, но не заполнил гарантийный талон производителя. Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт. Можно ли воздействовать на автосалон?
Читать ответы (2)
Мария Юрьевна
18.05.2017, 22:12

Отстаивание интересов в суде - возврат автомобиля или гарантийный ремонт

Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального диллера в июне 2014 года. . Все ТО проходились вовремя. Гарантия до 100000 км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000 км, имеется корозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и корозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных корозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийном ремонте авто.
Читать ответы (4)
Александр
09.04.2015, 10:04

Опыт покупки автомобиля - проблемы с краской и неожиданные условия гарантии

Покупали в салоне новый автомобиль Фольцваген поло, предложили машину со скидкой по словам менеджера после незначительного ремонта (окраска двери и ручки) спустя полтора года смылась краска на заднем крыле обратился в салон сказали что весь бок красился и на бесплатный ремонт не расчитывайте. Перед покупкой подписали бумагу что ознакомлены с проблемами и по собственной глупости не прочитали что там было написано, а на тот ремон что они сделали гарантия была как мне сказали пол года.
Читать ответы (2)
Евгения
06.08.2022, 09:00

Истекла гарантия на Рено Каптур автомат - продление гарантийного срока или возврат денег за автомобиль?

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.
Читать ответы (6)
Людмила
05.03.2013, 22:13

Отсутствие гарантийных документов на металлические двери - как узнать сроки гарантии и решить проблемы с неисправностями?

Где можно выяснить сроки гарантии на металлические двери и фурнитуру к ним? Приобрела входную дверь, но при установке её присутствовать не могла. Работу принимал прораб. Никаких документов установщик дверей ему (прорабу) не давал. У меня сохранился только чек на покупку. Сразу плохо работал замок. Фирма-продавец успокоила меня тем, что это так называемый строительный замок, который после окончания ремонта прокручивается ключом. Обещали, что после прокрутки замок будет работать нормально. Ремонт длился 7 месяцев. Замок прокрутили, но ничего не изменилось. Продавец сейчас сообщает мне, что у меня нет гарантийного талона, а гарантия на дверь и фурнитуру - 6 месяцев. Мастер, пришедший по вызову говорит, что дверь и замок нужно было смазывать специальной смазкой! Так как я не выполняла этих странных, по-моему, условий, продавец отказывается устранять неполадки. Что делать?
Читать ответы (1)