Проблема с новыми сапогами - что делать - вернуть их сейчас или ждать сезона?

• г. Новоуральск

Здавствуйте. Купила весенние сапоги 02.03.14, одела один раз, отвалился каблук. На чеке гарантия 30 дней, но срок сезонности с 1 апреля. Если я сдам обратно сапоги, вернут ли мне деньги? Или ждать 1 апреля или срок гарантии уже закончится и нести сейчас?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Возвратить сапоги можете и сейчас. Сезонность указывается для исчесления срока гарантии в тех случаях, когда обувь приобретается задолго до начала сезона, т.е. период использования откладывается. Так как произошедшее с вашей обувью не является следствием использования обуви в не предназначенный сезон, у вас не должно возникнуть правовых проблем с возвратом или заменой обуви.

Спросить
Пожаловаться
Анна
06.01.2011, 17:14

Законность гарантии на зимние сапоги сроком 14 дней и вопросы защиты прав потребителя

11.12.2010 купила зимние сапоги. 06.01.2011 отвалился каблук, на чеке написано гарантия 14 дней. Узаконен ли такой срок гарантии и могу ли я защитить свои права как потребитель? Сапоги куплены в обувном магазине.
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2015, 12:24

Вопрос гарантии и возврата денег за отвалившийся каблук у новых зимних сапог

Такая ситуация. Купила зимние сапоги, они продавались в рамках акции, со скидкой. Сапоги на гарантии. Отвалился каблук. Должен ли магазин принять их обратно и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.11.2003, 11:11

Могу ли я вернуть деньги в таком же размере, что и при покупке?

Очень важно! 7 ноября т.г. купила зимние сапоги за 2800 руб. в магазине на точке предпринимателя, чек она мне дала и написала-гарантия 30 дней. Я честно признаюсь, сапоги сегодня одела в 4-ый раз со дня покупки, и на работе обнаружила на каблуке левой ноги трещину и осколок небольшой (место соединения кожи сапога с каблуком), так как сапоги на гарантии, решила сходить в мастерскую - там мне объяснили, что единажды заклеив этот каблук, может пойти трещина дальше и отходить уже с кожей, лучше верните, посоветовали мне мастера. Встретившись с продавцом, та мне сказала что позовет своего мастера и тот объяснит, поддается ли ремонту или нет сапог и только тогда будем думать, что делать. Вопрос!: 1. Могу ли я вернуть деньги в таком же размере, что и при покупке? 2. Если мне отремонтируют сапог, закончиться ли у меня на этом гарантия? 3. Может ли продавец предложить другую обувь и должен ли? 4. Подскажите, пожалуйста, какие варианты наиболее выгодны?
Читать ответы (1)
Попкова Олеся
18.01.2020, 18:50

Неисправные сапоги осенней покупки - возможно ли ремонтировать по гарантии?

Я купила сапоги осенние, так как у нас зима теплая. В один прекрасный момент начали отрываться набойки, не на каблуке, а каблук плоский. Гарантия не вышла. Вопрос, по гарантии мне магазин отремонтирует обувь?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.11.2016, 09:49

Возможность возврата осенних сапог без гарантии, но с чеком

Купила осенние сапоги 30 дней назад. Со скидкой. Гарантийный талрн не давали, только чек. Через 2 недели после носки продавился один каблук. Могу ли я вернуть свои деньги и осуществить возврат сапог, если нет гарантии, а только чек?
Читать ответы (2)
Диана
11.03.2015, 18:37

Как вернуть натертые весенние ботинки, если сезон еще не начался, но прошло 14 дней?

Купила весенние ботинки, сказали что гарантия начнется сначала сезона (с апреля). Одела один раз, ужасно натерла ноги. Возможно ли вернуть, если 14 дней прошло, а сезон не начался еще?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение