Елена
13.01.2014, 23:42
Недобросовестные сборщики испортили мебель для спальни - как вернуть деньги и забрать товар?
Читать ответы (1)
Вопрос по защите прав потребителей:
Заказали мебель, изготовитель просрочил все мыслимые и немыслимые сроки, все-таки приехали и поставили совсем не то что заказывали, пообещали в ближайшее время все исправить, акт о приеме мы неподписывали, прошло еще 2 месяца, написали претензию, прошло 10 дней, они ни чего не ответили и не перезвонили, помогите разобраться, и чего начать, куда идти, что писать, какие могут быть результаты, на что расчитывать? Спасибо!
Направляете иск в суд. В случае удовлетворения иска Вы получите решение о взыскании стоимости мебели, неустойки и штрафа с исполнителя в размере 50% от взысканной судом суммы
Спросить