СЦ не информирует о статусе ремонта

• г. Москва

4 февраля 2014 года сдал видео регистратор в ремонт. только неделю назад на сайте появилась информация о статусе ремонта - заказ деталей. В 45 дневный срок они явно не уложаться. Тут взял квитанцию и мелким шрифтом в ней написано ремонт изделия производится в течении 90 дней, что обусловлено возможными задержками зап. частей, а так же отправкой в вышестоящий СЦ и ниже моя подпись с условиями ремонта ознакомлен. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи через 45 дней (по закону) или только после 90 дней как указано в квитанции? Правомерен ли СЦ устанавливать такие сроки ремонта в 90 дне? Если да, то пожалуйста с основаниями и статьями. Спасибо.

Читать ответы (0)