Отец постоянно получает мошеннические письма с выигрышем от компании Мегги молл - как привлечь ответственность?

• г. Санкт-Петербург

Моему отцу постоянно приходят письма от компании Мегги молл, о том, что он якобы вsbграл то 1 300 000 рублей, то 1 800 000 рублей, то 1 500 000 рублей. При этом нужно обязательно сделать заказ и каталога, который прилагается! 4 месяца он играет в этот лохотрон. Сегодня попал в больницу с сердечным приступом из-за переживаний.. Можно как-нибудь привлечь подобную компанию к ответственности? Помогите пожалуйста!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это маловероятно, увы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Мария! Если речь идет об организации, которая делает почтовые рассылки клиентам, то рекомендую вам сначала собрать справочную информацию по данному вопросу. Вполне возможно, что здесь рассматривается аналогичная ситуация.

Вот ссылка на передачу «Первого канала». «Пусть говорят». «Торговцы Родиной»

www.1tv.ru

Также рекомендую вам для начала ознакомиться с передачей телеканала «Москва Доверие». Здесь есть много важной юридической информации по вашему вопросу (по моим предположениям).

Ссылка.

«Город Доверия»: Как не стать жертвой почтовых мошенников.

http://www.m24.ru/videos/66373

Есть еще такой очень важный нюанс. Дело в том, что многие

люди не знают, как грамотно отписаться от почтовой рассылки. Для того, чтобы отписаться от рассылки и не участвовать в маркетинговых акциях, надо позвонить

по телефону, который указан в письме и назвать свой номер клиента. Многие не знают, где этот номер клиента взять. Это очередная уловка устроителей маркетинговых акций. Однако номер клиента обычно указывается в письмах, которые

присылаются. Номер клиента надо выписать и держать на готове.

Если не назвать номер клиента, то письма будут приходить

годами.

Возможность отписаться от рассылки — одно из правил

легальной рассылки. И с точки зрения прав потребителей необходимо требовать,

чтобы правила отписки от рассылки были крупно и четко изложены в отправляемых письмах.

***

Для вас есть следующая информация. Дело в том, что авторы

рассылки от компании «Почта Сервис» (и подобных организаций)

придумывают в своих маркетинговых акциях некий новый словарь. Объясню, что я

имею в виду.

Например, есть такое слово — победитель.

Согласно толковому словарю

«ПОБЕДИТЕЛЬ — Тот, кто победил, одержал победу».

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949, 1992.

Казалось бы, никакого другого значения у слова нет. Однако

авторы маркетинговых акций вкладывают в понятие победитель совсем другой смысл.

Согласно их правилам, «победитель» — означает «участник

маркетинговой акции, претендент на получение приза».

Это очень важно. Не исключено, что таким образом, они

«жонглируют» самыми разными понятиями. Из-за этого участники акций

могут быть введены в заблуждение. Из-за этого может происходить злоупотребление

доверием людей.

Предположу, что потребители вправе требовать, чтобы никаких

новых «словарей» для них никто не изобретал. Или они должны более

четко осознавать правила «игры», которые им предлагают. Победитель — тот, кто победил. И точка.

Спросить